Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург > Архив закрытых и старых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2015, 01:03   #151
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,150
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как насчет поболтать? - 12

А я сегодня покатался на Весте, правда с МКПП, а записывался на АМТ, жаль она на шипах, но и сквозь их шум слышно Рено КПП.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх
Старый 16.12.2015, 11:00   #152
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Как насчет поболтать? - 12

Тест-драйвил вчера Весту на АМТ. Повезло с погодой и с тем, что попался не менеджер , а руководитель ОП. Я рассказал ему про свои машины и увлечением активным вождением и он мне разрешил позажигать на Весте, тем более, что повезло с погодой, дороги внашей части ВО широкие (ул Кораблестроителей) и не загруженные. Получилось попускать машину в заносы – системы справляется на ура, для неопытных водителей, то что нужно, да и для опытных тоже нормально.
Ну что обо всем по порядку:
1) Ну это для ВАЗа не точно шаг вперед – это просто пропасть между тем что было и что стало. Короче нормальный автомобиль в котором никто не «живет», т.е. при заводке двигателя кузов, панели, рычаги не оживают – двигателя не слышно, все на уровне одноклассников.
2) Оформление салона – лично мне нравиться, я не обращаю на это ведливое внимание, поэтому для меня не критична пластмасса, все эти разности по оформлению и прочее. Главное что все удобно и понятно. Нормальная панель приборов – то что мне и нравиться с нормальным указателем температуры, для меня все читаемо, я дискомфорта не увидел.
3) Салон большой, по крайней мере такой же, как и у однокласников, остекление позволяет вполне адекватно оценивать обзорность, я привык к машине сразу – даже менеджер это заметил – сказав, что как то Вы сразу с машиной свыклись – но у меня нет с этим проблем – наверное как врожденная грамотность, мне и на ГАЗ 53 все было понятно – где какое колесо и вписываюсь ли я в поворот и т.п. Паркуясь назад – я даже заметил, что камера мне не нужна - мне без нее лично мне даже удобнее(ну чувствую я каким то непонятным местом габариты любых авто), а для жены достаточно и парктроника.
4) Багажник просто огромный, и самое главное, что он нормально вписан в машину, а не точ то на гранте или датсуне – как будто приклеили жопу. Особенно понравилась ниша для запаски – арочного типа где есть очень много места под мои любимые топор, молоток, монтажку, газовую горелку и прочий шмурдяк.
Ну а теперь про тех часть:
1) Самое классное – коробка – одним словом – Я ЕЕ ХОЧУ – она не гудит, ВАЗовского от нее осталось только затяжное переключение с первой на вторую – если беречь коробку, то и в ручном режиме надо переключать на вторую с задержкой. Честно меня это не особо бесит. Ряд явно изменен – двигатель позволяет себя крутить почти до 6 тыс на первой разгоняя пости до 60-ти км/ч, на второй до 90 – вполне достаточно.
Что понравилось, так это отсутсвие во время стоянки на Д даже минимальных вибраций, которые в любом случае присутсвуют на гидромеханике, но лучше при длительных стояниях переводить рычаг в нейтраль, чтобы не стоять на выжатом сцеплении. В пробке и при движении задним ходом – машина трогается плавно, стабильно, вниз переключает с перегазовкой, что опять же скажеться на ресурсе в отличии от ручного переключения. Единственное что напрягает – это слишком раннее переключение на повышенную передачу при равномерном движении, т.е. если просто начинаешь катиться, то уже на 40 км/ч он подрубит 4-ю передачу (хорошо ,что не пятую). Что еще понравилось, это возможность раскачки, т.е. резкое переключение с первой на заднюю (ее тоже попробовали – менеджеру самому стало интересно – он не знал). Ручной режим не использовали – честно нахрен он нужен, разве что только для обгонов «типа челнок», когда надо врубить третью или вторую заранее.
Да кстати поговорили с ним по поводу ремонтопригодности – со слов менеджера – ставиться обычное приоровское сцепление – съем коробки идентичен обычной механике, т.к. подрамник разборный, то скидывать его полностью, как на многих ИНО не надо (это плюс очевидный). Далее существует ряд операций по самонастройке/калибровке исполнительного мех-ма – типа несколько раз включить задню, потом первую, проехать туда/сюда – вообщем есть описание. Но можно все это сделать и с помощью диагностического оборудования.
2) Двигатель – ну двигатель как двигатель – всем известный – его вполне хватает для нормального движения. Как свое мнение – можно положить валы с чуть большим подъемом клапанов и с заводской фазой, которые не требуют калибровки – и тем самы поднять мощьность до 116-120 лс. Места под капотом хоть плотно упаковано, но все таки более свободно, чем на калино/грантах (ладаводу привет). Все остальное – ввиде нормального расширительного бачка, самозажимных хомутов – уже сказано у обзорщиков. Да кстати аккумулятор и фары (замена ламп) в нормальном доступе.
3) Подвеска – одним словом нормальная – на уровне однокласников с одним лишь плюсом однозначно она более длинноходная и энергоемкая – скажем так управляемость на уровне соляриса/рио, но при этом энергоемкость и мягкость логана. А так меня не удивить – все равно на моей доработанной калине зад ведет себя лучше, а перед хуже только рейкой закрепленой на щитке, что конечно вносит некоторые корективы, а так курсовая устоячивость, слежение за траекторией, да и регулируемые аморты на хэтче – все равно позволяют более универсально пользоваться подвеской, да и в критических ситуациях более управляем. НО ЭТО САМОСБОРКА/самонастройка – это всегда лучше – поэтому не аргумент.
4) Тормоза нормальные опять же с чем сравнивать - однозначно лучше чем у моего унивесала, и такие же, как у хэтча но оценить выносливость полноценно только на сухом и с большой скорости.

В целом выводы для себя такие – хочу машину на роботе, будет универсал куплю универсал, не будет универсала куплю седан. В максималке покупать не буду, ряд опций мне просто не нужны. Считаю, что соотвествие цены/потребительких качеств (дизайна, нашпигованности и ходовых качеств) соотвествуют лучшему предложению на рынке, по надежности вопрос. (хотя на 6-месяцев прилагается личный механик с круглосуточным доступом по моб. телефону).
И еще машины в Прагматике есть в наличии – приходи покупай – есть даже за 585 на механике в зеленом бутылочном цвете (приятном)
Ну вот в целом так, можете задавать вопросы, но я больше по управляемости оценивал, по предельным режимам вождения, про пластик немного могу сказать, тк.к для меня это последнее дело.
Shur_SPB вне форума   Вверх
Старый 16.12.2015, 12:52   #153
Забанен
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 4,311
Вес репутации: 0 Ladavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как насчет поболтать? - 12

Сегодня певую Весту на дороге встретил, еще без номеров.
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 16.12.2015, 12:57   #154
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,150
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как насчет поболтать? - 12

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
Ну это для ВАЗа не точно шаг вперед – это просто пропасть между тем что было и что стало
Полностью согласен.
Я вчера катал Весту с МКПП.
Скажу так если коротко то если у тебя была Калина, то Веста это то что нужно, если переход с ино тут есть некоторые моменты.
1) это работа привода МКПП, после Поло мне работа переключалки не понравилась. 2) работа сцепления, педаль мягкая, податливая, берёт в самом верху, а вот прозрачности не хватает, т.е. не ясно когда диски начинают смыкаться.
3) тормозам опять же информативности не хватает.
4) заметил поросадку напряжения до 12,6 V на хх при включенном свете, отопителе и обогрева заднего стекла (возможно включился лобогрев).
5) почему-то очень сильно бросались на глаза нити обогрева лобового стекла, даже показалось что имеется какое-то искажение изображения.
6) при сложеных задних сиденьях остаётся огромная ступенька, а также очень маленький проём по высоте.
7) после 100 км/ч возникают аэродинамические шумы.
8) работу КПП на первых 3-х передачах слышно, но не критично.
9) на КАД руль показался немного зажатым в нуле.
Кроме того что описал Саша отмечу шумку моторного щита так как на разгоне двигатель слышно меньше чем у меня в Поло.
Мягкость и энергоёмкость подвески на том маршруте не проверить.

Добавлено через 1 минуту
В целом машина понравилась, уже спокойно можно сравнивать с одноклассниками.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх
Старый 16.12.2015, 13:47   #155
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как насчет поболтать? - 12

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
2) работа сцепления, педаль мягкая, податливая, берёт в самом верху, а вот прозрачности не хватает, т.е. не ясно когда диски начинают смыкаться.
это на всех рено так, но почему-то в реальности просто ездишь и все, зачем ловить это смыкание? Я машину чувствую и отпускаю сцепу не думая где она смыкается, просто езжу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 16.12.2015, 13:49   #156
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,150
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как насчет поболтать? - 12

Darkon, я написал, то что бросилось в глаза сразу на тесте.
До конца теста так и не смог привыкнуть к такой работе сцепления.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх
Старый 16.12.2015, 13:54   #157
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как насчет поболтать? - 12

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
До конца теста так и не смог привыкнуть к такой работе сцепления.
на то он и тест. Надо поездить чуть более.
Я когда Ларгус в 2013г тестил на Парнасе тоже сначала было непривычно, но после поездки, когда сел на свою калину так сразу заглох.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 16.12.2015, 14:59   #158
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,150
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как насчет поболтать? - 12

Darkon, да это всё понятно, в целом Весту уже можно спокойно сравнивать с одноклассниками и это самое главное. А так каждый в силу своих привычек и потребностей найдёт свои плюсы и минусы чтобы выбрать то или иное авто.

Добавлено через 49 секунд
жал на АМТ не удалось прокатиться
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх
Старый 16.12.2015, 15:01   #159
Забанен
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 4,311
Вес репутации: 0 Ladavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как насчет поболтать? - 12

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
жал на АМТ не удалось прокатиться
Кто мешает еще один тест пройти?

Добавлено через 1 минуту
Shur_SPB, как тебе расположение бачка омывателя? Еще и подпорку капота с этой же стороны поставили.
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 16.12.2015, 15:07   #160
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Как насчет поболтать? - 12

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
Shur_SPB, как тебе расположение бачка омывателя? Еще и подпорку капота с этой же стороны поставили.
Я криминала не заметил, по мне так все равно. Я все жидкости заливаю через воронку для аккуратности, у меня всегда в багажнике есть она.
Shur_SPB вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:43.