Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Ух ты, а какая разница?
4-3-2-1 1-12, 2-13, 3-14, 4-15.
АКБ к концу замера просто подсел.
Я почему спрашиваю, потому что и мне так померили на умирающем, намерили
1-13, 2-12, 3-9, 4-8. порядок 1-2-3-4
В итоге перемерил зарядив АКБ и не отключая зарядное:
1-15, 2-15,5, 3-15, 4-14,5.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Очерёдность проверки цилиндров?
Очерёдность, такая же которую я выше описывал, повторюсь: стоя лицом перед капотом слева направо - 1-12, 2-13, 3-14, 4-15...
Машину я брал не новую, на пробеге около 80000 км. НО! Голову снимали уже три раза: 1. Прогар клапана был в 3 цилиндре...вроде сделали, но чувствовалось что-то не то, ну не так она едет.
2. ...Оказалось, что у предыдущего хозяина она была перегрета - шлифовали голову, меняли кольца.
3...Ну и в последний раз, голову снимали, чтобы поменять штаны - поставил паука... Такие вот пироги...
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
[QUOTE=Lerik-Co;6177025]Чудес не бывает, где-то нахалтурили.
АКБ перед проверкой заряжал?
Зазоры на клапанах проверял?
Компрессию с добавлением масла замерял?
АКБ новый. С маслом - нет не замерял. Думаю, да, надо бы клапана "ширнуть", но поможет ли?
На счёт халтуры - всё может быть...Но моторист опытный, мой хороший знакомый, делал, как для себя. Едет машина динамично, но чувствуется немножко потрясывает двигатель...