Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2015, 16:36   #1
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Алэксэй Вячэславович Посмотреть сообщение
стартером крутил не менее 5 секунд, сцепление не выжимал.
Очерёдность проверки цилиндров?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 16.12.2015, 18:24   #2
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Очерёдность проверки цилиндров?
Ух ты, а какая разница?
Lerik-Co вне форума   Вверх
Старый 16.12.2015, 19:23   #3
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Ух ты, а какая разница?
4-3-2-1 1-12, 2-13, 3-14, 4-15.
АКБ к концу замера просто подсел.
Я почему спрашиваю, потому что и мне так померили на умирающем, намерили
1-13, 2-12, 3-9, 4-8. порядок 1-2-3-4
В итоге перемерил зарядив АКБ и не отключая зарядное:
1-15, 2-15,5, 3-15, 4-14,5.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 16.12.2015, 21:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1119-Лада-Калина
Сообщений: 11
Вес репутации: 12 Алэксэй Вячэславович не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Очерёдность проверки цилиндров?
Очерёдность, такая же которую я выше описывал, повторюсь: стоя лицом перед капотом слева направо - 1-12, 2-13, 3-14, 4-15...
Машину я брал не новую, на пробеге около 80000 км. НО! Голову снимали уже три раза: 1. Прогар клапана был в 3 цилиндре...вроде сделали, но чувствовалось что-то не то, ну не так она едет.
2. ...Оказалось, что у предыдущего хозяина она была перегрета - шлифовали голову, меняли кольца.
3...Ну и в последний раз, голову снимали, чтобы поменять штаны - поставил паука... Такие вот пироги...
Алэксэй Вячэславович вне форума   Вверх
Старый 17.12.2015, 08:18   #5
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
АКБ к концу замера просто подсел.
Хе-хе... Тогда надо взять себе за правило: мерять от первого к четвертому, а перемерять следом от четвертого в первому. Учтем-с на будущее.
Lerik-Co вне форума   Вверх
Старый 17.12.2015, 20:04   #6
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Тогда надо взять себе за правило: мерять от первого к четвертому, а перемерять следом от четвертого в первому.
Так и делаю.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 18.12.2015, 12:01   #7
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Алэксэй Вячэславович Посмотреть сообщение
Прогар клапана был в 3 цилиндре...вроде сделали...
...шлифовали голову, меняли кольца.
Чудес не бывает, где-то нахалтурили.
АКБ перед проверкой заряжал?
Зазоры на клапанах проверял?
Компрессию с добавлением масла замерял?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алэксэй Вячэславович Посмотреть сообщение
На прогретой машине вынул предохранитель бензонасоса. Когда заглохла...
ИМХО, лишнее. Когда будешь нажимать педаль в пол, ЭБУ и так перекроет форсунки.
Lerik-Co вне форума   Вверх
Старый 18.12.2015, 12:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1119-Лада-Калина
Сообщений: 11
Вес репутации: 12 Алэксэй Вячэславович не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

[QUOTE=Lerik-Co;6177025]Чудес не бывает, где-то нахалтурили.
АКБ перед проверкой заряжал?
Зазоры на клапанах проверял?
Компрессию с добавлением масла замерял?


АКБ новый. С маслом - нет не замерял. Думаю, да, надо бы клапана "ширнуть", но поможет ли?
На счёт халтуры - всё может быть...Но моторист опытный, мой хороший знакомый, делал, как для себя. Едет машина динамично, но чувствуется немножко потрясывает двигатель...
Алэксэй Вячэславович вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:37.