Надоел шум от коробки, разобрали - кирдык подшипнику первичного вала, выработка на стопорной пластине (по ходу не были затянуты болты с завода). Заодно и другие подшипники под замену и 3 синхронизатора + сальники.
Доброго времени суток. История началась летом, когда на 50 000 км сломалось сцепление. Тогда пострадала по большей части корзина, оторвало несколько лепестков. Проездил ещё 25 000 км, сцепление опять начало подавать плохие признаки. Сперва грешил на привод, посмотрел его - всё нормально, зазоры в порядке, только вот тросик возвращаться на законное место не хотел. Поехал в сервис, разобрали - всему сцеплению наступил полный трындец - и диску, и корзине, и подшипнику. Я не понял, как это так, за такой короткий пробег.
Сейчас самое интересное. Мужики в сервисе сказали, что такая быстрая и страшная смерть произошла из за подшипника, типа его слишком сильно натянули, он терпел неслабое трение, развалился сам и убил корзину с диском. И что бы эту проблему устранить, они посоветовали прикрепить к вилке сцепления пружину, которая оттягивала бы вилку немного в сторону коробки, примерно таким вот образом
извиняюсь за кривой рисунок, но суть вы поняли. якобы с такой приблудой подшипник не будет испытывать ненужных и опасных нагрузок и исчезнет тот шум, который полностью пропадает при выжатом сцеплении
помимо этого, наткнулся в интернете на другую мысль, что на тросик сцепления можно воткнуть пружину, как это сделано на приорах. на калинах почему то такого нет. вот картинка, на что оно похоже
кто что думает по этому поводу?
Пробег 80000 км, с 5000 началась проблема при включении передачи глухой звук, пока вроде ездит, но стук постоянный... ах да стук только на прогретой КПП... незнаю даже что и думать
Пробег 80000 км, с 5000 началась проблема при включении передачи глухой звук, пока вроде ездит, но стук постоянный... ах да стук только на прогретой КПП... незнаю даже что и думать
Скорее всего синхронизатор 2й передачи (он самый проблемный).
При прогреве масло разжижается и синхронизатору работать труднее.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Может какой подшипник... и может и зубья шестерен... муфты... в общем я так понял- звук же не прогрессирует? Уже 75 т.км. так... или звук громкий и реально напрягает... или шелестяще-стучащий на холостых? Сравни с другим авто- практически на всех пп Ваз- КПП не отличается тишиной работы
за 75 т .км звук никак не усилился, просто очень неприятно, стоишь в пробке, включаешь 1ю, стук и машина даже дергается 1 раз, но если некуда несдвинувшись, выключить передачу, и снова включить, каждый раз через сцеплении, то стука нету, до тех пор пока непроедешся. на холостых слышно как будто шестерни перебирает внутри КПП, ну это если оч прислушиваться, и при разгоне 2-3 передача такое ощущение что подшипники без смазки где то крутятся....