а на КИА написано SHELL только - это абсолютная простоя реклама, ни одной машины с маслом этого производителя залитым на конвейере - нет. так вполне возможно и тут.
никто сам масло не производит, но для потребителя это удобно.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от kalinas
Эта тема уже обсосана сто раз, зачем к ней возвращаться?
ну чего потроллить спортоводов уже нельзя? ну нет, так нет(
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Китыч, скан соляриса попробую найти и сравнить с i30/elantra но отличий быть по идее недолжно..даижки серии Gamma идут 123-132 л.с и работы одинаковы.
И еще...нахожусь сейчас у оф.диллера ваза..сходил к гарантийщикам..фильтра Салют..масла Роснефть,Шелл и далее по желанию, если промолчать то нальют подешевле Роснефть как с завода..и будет это стоить 4500р. Стоимость работ на хундае 3000 на наших 2000 это Тольятти.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63, если нальют по дешевле , это еще нормально . У нас , по умолчанию , нальют то , что указали сверху . А насчет фильтров , я разочарован , если честно . Думал в Тольятти порядок с этим, минимум как у нас .
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Peacemaker, у Mazda 3 это просто название комплектации, и полностью она называется "Active Sport" т.е. это ни в коем мере не какое-то "шпрот" решение от Mazda
nsNet, правильно, совершенно правильно. Только это сейчас "актив спорт", а раньше было просто "спорт". Но движок там стоял точно такой же 2 л., как в комплектации "туринг". Проблема в другом. Когда Мазда называет комплектацию "спорт" - это нормально и вопросов не вызывает. Когда ВАЗ называет комплектацию "спорт" - начинается крик "А-а-а, нас обманули!!!111"
Заказал, но на конец марта-начало апреля - сейчас нет смысла брать зимой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Речь про ПРИОРУ и ее мотор в ВЕСТЕ. и фильтр прикрутят ЛИВНЫ..там Бошем и не пахнет и Манн. Так что выделяю слова ключевые при несогласии стоимости ТО в 6 тыр на Весту с НАШИМ Приоромотором.
про Лукойл...сейчас залито в 2 иномарки в семье(Тойота и Хундай) и прекрасно всё...в Юлмарте 900руб.
Масло всегда заливают Роснефть по умолчанию - синтетику или полусинтетику, а фильтры обычно импортные.
Но я просил Лукойл синтетику - оно тоже было в наличии.