Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
ЭМУРУ сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания бортовой сети автомобиля в пределах от 10,8 В до 15 В.
ЭМУРУ переходит в режим "Компенсация" из режима "Готовность" при положительных результатах самотестирования, при напряжении питания не ниже 10,8 В.
ЭМУРУ переходит в режим "Отказ" при отрицательных результатах самотестирования. При этом в память блока управления заносится код неисправности.
Режим "Отказ" сопровождается непрерывным свечением индикатора состояния ЭМУРУ.
Следовательно напряжение б.сети ниже предела 10,8 - виноват генератор - нет заряда АКБ. ИМХО.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
В общем до машины я так и не добрался.
Отец поставил заряженный АКБ, завелась, но потом напряжение начало падать в течении 5 мин до 9 В (по БК). Поставил АКБ от своей октавии. чуть лучше но напряжении 11 В по Бк, при перегазовке напряжение не увеличивается. След гена. Вот в нем что смотреть? щетки? Регулятор? Ремень в норме. С кандеем его сложно снять?
Добавлено через 3 минуты
АКБ Бош сильвер 55 Ач. Два года. до этого никаких проблем не было с ним.
Отец поставил заряженный АКБ, завелась, но потом напряжение начало падать в течении 5 мин до 9 В (по БК). Поставил АКБ от своей октавии. чуть лучше но напряжении 11 В по Бк, при перегазовке напряжение не увеличивается. След гена. Вот в нем что смотреть? щетки? Регулятор? Ремень в норме. С кандеем его сложно снять?
чет быстро заряженный АКБ проседает.
В первую очередь смотри щетки с регулятором и диодный мост