Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: Купили бы вы новую калину ?
Да 202 78.29%
Нет 56 21.71%
Голосовавшие: 258. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2009, 10:27   #1
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...

Цитата:
Сообщение от Валерий-27rus Посмотреть сообщение
Вот сегодня нашол http://www.automarket.su/2008/12/26/48trib_2008.html читайте.
даже читать не стал. кому выгодно взять калину седан на 13-дюймовых колёсах и облить её грязью? кроме того во вступлении сразу же бросаются в глаза неточности, смахивающие на замалчивание или просто некомпетентность авторов:

"Однако все «комплектационные» прелести, дошедшие в Тольятти лишь в этом десятилетии, доступны исключительно в оснащении «Люкс». За 282-310 тыс. руб. (в зависимости от типа кузова и с учетом «антикризисных» скидок) покупатель, помимо кондиционера, подушек и ABS, получит литые 14-дюймовые диски, противотуманные фары, подогрев сидений и велюровую обивку. Причем такую небывалую по российским меркам роскошь можно приобрести только вместе с новым мотором."

про 4 ЭСП молчу, пусть будут по умолчанию, а вот про зеркала с электроприводом и подогревом и электронную систему распределения тормозных усилий читателю, видимо, знать не обязательно?

чуть не забыл, люкс с мотором 1,6 отсутствует? странно, а на сайте ВАЗа он есть. выходит, у авторов не было интернета, чтобы уточнить информацию?

дальше начинается...

лично я считаю, что седан 2006 года, к примеру и хэтчбек 2007 года - это два разных автомобиля.

у коллеги, кстати, был седан такого же цвета даже, потом он пересл на хэтчбек 2007 года серый - говорил, даже сиденье по другому установлено, как будто (год назад это было). вобщем разница большая, а объясни, что это две разные калины - зачем?

пс. пишут, что салон сделан из дешёвых материалов, а в ланцере Х, к примеру, он из дорогих? в интервью с французским проектировщиком символа прочитал их мнение, что дверные обивки в калине очень качественные (читай дорогие) - сам удивился. "в качестве бонуса - информация о забортной температуре", а информация о бортовом компьютере, опять, выходит, читателю не интересна? это я только картинки почитал.

верить надо своим ощущениям, а не ощущениям тех, кому за них платят.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 03.03.2009, 11:31   #2
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Ответ: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
даже читать не стал. кому выгодно взять калину седан на 13-дюймовых колёсах и облить её грязью? .
калина мая 2008 года............ вобщем ржавчина пошла как раз в метсе, где раньше были ручейки, а сейчас метал дверки трамбует снег
Dimmon42ru вне форума   Вверх
Старый 03.03.2009, 11:47   #3
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...

ручейки это что? как понять "металл дверки трамбует снег"? может снег надо очищать как то? у меня март 2008-го, антикор не делал, всё в порядке, а при чём вообще ваши ручейки?

я говорил о том, что идеологически для меня седан первых выпусков - это нечто среднне между десяткой и дэу нексия - не интересно абсолютно.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 03.03.2009, 12:04   #4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Ответ: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
ручейки это что? как понять "металл дверки трамбует снег"? может снег надо очищать как то? у меня март 2008-го, антикор не делал, всё в порядке, а при чём вообще ваши ручейки?

я говорил о том, что идеологически для меня седан первых выпусков - это нечто среднне между десяткой и дэу нексия - не интересно абсолютно.
МОИХ ручейков нет. На раннних ВАЗовских моделях, включая САМАРА-2, они как раз были, отводили воду с крыши, ну а дачники любили к ним багажник цеплять. На моей машине тоже ЛКП в норме, но снег счещаю регулярно, половина при этом падает на водительское или пассажирское седенье. А вот у камрада как раз машина новее моей, а пассажирская передняя дверь имеет очаг корозии, сквозь уплотнительную мастику, хотя парень аккуратный, вовремя машинку моет и от снега - льда очищает. С слову сказать на Лачетти снег почти полностью падает в салон, у нас только половина.
Опять всё плохо или всё хорошо....... так не бывает, слава богу. Нашёл в статейке (на СТАТЬЮ не тянет) откровенные ляпы, но и есть сцылки на откровенные недочёты. А в общем и целом........ так, бульварное чтива, для людей открывающих двери кнопкой сервопривода. Да и язык написания похлеще моего, сто запятых в предложении
Dimmon42ru вне форума   Вверх
Старый 03.03.2009, 11:58   #5
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Ответ: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...

Коробка радует короткими ходами и вполне приемлемой для отечественного автопрома четкостью переключений. Но переключаться надо часто — показалось, что подбор передаточных чисел не всегда грамотно соответствует характеристике двигателя



что за херь такая, чел вабще в машине не седел чтоли включи третью и едь по городу от 20-ти до 110км/час
Dimmon42ru вне форума   Вверх
Старый 03.03.2009, 12:11   #6
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Ответ: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
:

"велюровую обивку. Причем такую небывалую по российским меркам роскошь можно приобрести только вместе с новым мотором."

.
тут канешно пипетц выраженьетце....... хотя сам ВАЗ в этом и виноват. Диллеры толком знают только количество машин, а про комплектацию только догадываются. Причём венегрет конкретный, можно и 13-е колёса на "норме" увидеть, а можно и велюровую обивку дверей + 14" железки и джакардовую обивку сидушек........ опятьже в томже "норма"
Dimmon42ru вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:18.