Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.12.2015, 13:55   #10
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Андрей710,Вот это вот.
РХХ например на холостых показывает 55-60 шагов,РХХ Калуга оригинал,ему год с небольшим.
Дросельную заслонку снимал и мыл капитально месяц назад.А должно быть вроде в районе 30-40 шагов.

Расход воздуха на холостых тоже выше,не помню сколько именно,но цифры вроде 13-14кг.

Потом при прогреве в холода скажем с температуры ДВС от 30 до 50 градусов мотор пару минут подколбашивает как будто он подтраивает.
Ну и "попердывает" машина на холостых.Можно конечно купить разрезную шестеренку и попробовать перекрытия выставить.Но не факт.
Короче надо будет взять ноутбук и глянуть важные параметры,записав лог или видео.

Мне вообще иногда кажется что в этой прошивке "всё не как у людей" Хотя едет машина нормально...

ДМРВ новый - Бош оригинал,ему пол года,показывает 1,001v,доп.массу я кидал на ЭБУ,ревизию масс делал + корончатые шайбы.

Катализатор я снял,так как он треснул,поставил вставку 4-2-1 с сохранением обоих датчиков ДК.Поставил нормально,подсоса нет.

Ест зимой в режиме 1-2 прогрева в сутки по 20 минут + езда в легких пробках по 6-7ч + работа на холостых около часа = 10-11л
Езжу на 95ом 95% времени,92ой лью только когда на заправке нет 95 и в баке мало бензина.Заправляюсь на Лукойле.

Свечи стоят новые А17ДВРМ Энгельс,коричневые надписи,им 2 недели.Провода ВВ в норме,не пробитые,менял год назад,измерял напругу Цэшкой.Компрессия в горшках по 12 ровно.Давление в рампе 4 очка.Фильтр топливный менял этим летом и сетку в баке тоже.

Кстати вспомнил что я отключил и снял дачтик неровной дороги,что стоял на стойке на одной из шпилек,со стороны где бачок омывателя.
Потому что длинны резьбы не хватало после перехода на гранто-опоры + снизу усилитель стакана + сверху распорка
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20140703_123405.jpg (147.7 Кб, 9 просмотров)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/

Последний раз редактировалось КалинаVod; 19.12.2015 в 14:11..
КалинаVod вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:13.