Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
nsNet, да уж....ну разговор бы что в живую увидеть..посмотреть..а не здесь изображать диванный аналитеков..не имея реальной оценки..мы все поняли - астра это просто очпуительная машина, лучше астры может быть только астра, на которой еще никто не ездил, это все ясно...ну так..есть же возможность, говорилось то здесь..но повторюсь, отзыв лично от Вас будет - несовсем честен ,т.к. изначально Вы уже только против всего, что есть с автоваза...
Посмотрел сегодня проездом Весту в статике с МКПП.
Внешне красиво, на этом всё. Вы меня извините, может я VAGофил, но даже после Поло, я себе Весту, даже универсал, скорее всего не куплю именно из-за пропасти в проработке мелочей. Я не буду говорить о крутилках и т.п. но почему противосолнечный козырёк имеет такую форму? Кто его придумал таким? Почему прекрасно зарывающиеся дверь с удобной наружной ручкой так невесома? Почему нет чётких промежуточных положений у фиксатора, а есть только открыто и закрыто? Почему при включении нечетных передач я должен тянуться и снимать локоть с подлокотника? Простор для водителя это хорошо, но почему когда я сел за рулём почти как мне удобно, а удобно разместиться мне не даёт подголовник, что заставляет меня кланяться, так же не добавляет удобства площадка для отдыха левой ноги куда не помещается нога, хотя она размером то 41 (но правда широкая), сзади места для ног ровно столько же сколько в Поло (ну может минус 1-2 см при базе большей на 5 см), а голова при росте 186 упирается в потолок? Ну и про саморез на ручке водительской двери тоже упомяну, вот если ручка сделана так что его видно (на К1 не было видно если не заглянуть спецом) почему он не закрыт? И кстати если за эту самую ручку потянуть, то отчего панель двери вместе с ручкой играют? Крышка багажника в промежуточных положениях как на Поло не держится, за что этой крышкой почти получил по башке, зачем крышке ворсистая обивка, почему ручка закрывания у крышки багажника только с одной стороны.
Кстати мне архитектура панели приборов (торпедо) и облицовки стоек ветрового окна сильно напомнили... Ланос и Лачетти. Как будет время прокачусь.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Скажу так если коротко то если у тебя была Калина, то Веста это то что нужно, если переход с ино тут есть некоторые моменты.
1) это работа привода МКПП, после Поло мне работа переключалки не понравилась. 2) работа сцепления, педаль мягкая, податливая, берёт в самом верху, а вот прозрачности не хватает, т.е. не ясно когда диски начинают смыкаться.
3) тормозам опять же информативности не хватает.
4) заметил поросадку напряжения до 12,6 V на хх при включенном свете, отопителе и обогрева заднего стекла (возможно включился лобогрев).
5) почему-то очень сильно бросались на глаза нити обогрева лобового стекла, даже показалось что имеется какое-то искажение изображения.
6) при сложеных задних сиденьях остаётся огромная ступенька, а также очень маленький проём по высоте.
7) после 100 км/ч возникают аэродинамические шумы.
8) работу КПП на первых 3-х передачах слышно, но не критично.
9) на КАД руль показался немного зажатым в нуле.
Кроме того что описал Саша отмечу шумку моторного щита так как на разгоне двигатель слышно меньше чем у меня в Поло.
Мягкость и энергоёмкость подвески на том маршруте не проверить.
Добавлено через 1 минуту
В целом машина понравилась, уже спокойно можно сравнивать с одноклассниками.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Починить регулятор на гене, если это неисправность.
Машина тестовая пробег меньше тысячи это что новый уровень надёжности?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Отцепить лобовик от цепи обогрева и сделать отдельную кнопку.
на авто за 650000 руб. где куча электроники и хрен знает как сделано?!
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Дубров Евгений, чем вам не угодил клиренс в 15 /пусть так/см? это низко? для повседнева достаточно 10 см.
кстати, корейцы и ваг, конкуренты весте имеют вроде как 160-165 мм
Дубров Евгений, чем вам не угодил клиренс в 15 /пусть так/см? это низко? для повседнева достаточно 10 см.
Очень низко. Если нужно съезжать с асфальта, пусть даже на грейдер или сухие грунтовки, то лично для меня ФФ, Поло, Солярис, Фабия, Круз сразу отбрасываются. Это не езда, а мучения себя и машины. И низкие они не от того, что это дает чудесные свойства, а просто в стране их проектирования выше и не надо, съезжать с асфальта некуда.
Цитата:
Сообщение от alex77750
ну вот зачем близко подъезжать к бордюру? а на бордюр? я никогда не заезжал ни на одной машине на бордюр.
Дубров Евгений, чем вам не угодил клиренс в 15 /пусть так/см? это низко? для повседнева достаточно 10 см.
кстати, корейцы и ваг, конкуренты весте имеют вроде как 160-165 мм
alex77750, да с дуру можно и х..сломать то..и на 10 см можно доехать до первой ямы...особенно зимой..нормально че...или по грунтовке..повседнев..эх...и поехал...
Это , как выясняется, бывает и на опелях под мульен. Думаю речь о том что модель новая и второпях ее по салн раскидали и так же под аплодисменты ночью продали. Главное что исправили и 2 года ждать не пришлось.
У меня была царапина. Заставил устранить. А так смотрел очень внимательно. Все лампочки, включить, выключить, поехал, остановился.
Это нормально. Техника может ломаться. Когда тест-драйв на солярисе делал он со второго раза завелся у манагера. Кто знает почему.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))