Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Darkon, вот..отзыв..реально увиденный...а как место сзади, не пробовали сами за собой присесть? место сзади для головы?
Сегодня ездил к ОД забирать машину .вылез несколько дней назад "джеки чан" оттогнал на диагностику . пока ожидал смотрю в салон загнали Весту в люкасе .Согласен с Дарконом панель и сидения вполне на уровне .даже вполне сравнимо с Октавией в новом обличие .знакомый в прошлом году приобрел есть с чем сравнить,сзади при моем среднем росте сидеть вполне нормально .расстояние для ног есть .вот над головой да запас скромный для более высоких людей будет дискомфорт.думаю в Весте универе с потолком не так будет стрёмно . вообще полазив в автосалоне в Калину кросс и Урбан ,обратил внимание на любопытную деталь возникло ощущение добротности продукта .скажем по сравнению с моей Калинкой двери закрываются совсем по другому .обивка и форма сидений другая .то есть мелочи .но возникло ощущение ладно скроенного автомобиля.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Я Vesta Sedan смотрел только в контексте агрегатов и исполнения авто, седан я себе покупать не собираюсь поэтому что там сзади над головой не интересно.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Тут просто точки отсчёта разные у меня и у Darkona.
ну это если про Largus в плане салона, он конечно проще, на Kangoo все было круто в плане точки отсчета.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну это если про Largus в плане салона, он конечно проще, на Kangoo все было круто в плане точки отсчета.
я про школы Француская и Немецкая, ну и плюсом ты уже всё же наверно уже к Ларгусу привык так как с августа на нём, как я привык к Поло и в первую очередь сравнение то мы ведем с тем на чём приехали в автосалон.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Если брать школы, то конечно мне французская ближе к телу, т.к. Vesta считай 3я французская машина, если брать блок управления светом, да привык ))
Правда на Vesta я его не включал, он вроде работает, также как на Kangoo. А на Kangoo мне очень нравилось.
В остальном, кроме салона попроще, я просто не знаю к чему еще в Largus я мог привыкнуть после Kangoo.
Во вспомнил, вручную складывать зеркала надоело. Ну и на льду позавчера антибукса не хватало, но на Vesta он в базе.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
И не без оснований - еще ни один производитель не сделал долговечного робота.
Наверняка ВАЗ не исключение.
не могу сказать за всех роботов-односцепок, но у астры робот в режиме d когда стоишь на месте удерживая педаль тормоза сцепление все время как бы приспущено, чтоб после отпускания тормоза машина сразу поехала по "автоматному". А теперь представьте сколько стоит так машина в пробках с все время проскальзывающим сцеплением. По этому осмелюсь предположить что вазовский робот лишенный этой "фишки" будет долго ходить. Как минимум сам диск и корзина точно долго проживут. Электроника от именитого брэнда, за нее тоже не много переживания. Под вопросом только выжимной. Думаю автоваз продумал этот момент.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
но у астры робот в режиме d когда стоишь на месте удерживая педаль тормоза сцепление все время как бы приспущено, чтоб после отпускания тормоза машина сразу поехала по "автоматному".
И долго опелевский Изитроник ходит без вмешательств? Насколько я знаю не долго.
Вот у кого робот без вмешательст ходит больше хотя бы 100 тыс.? Если только ВАГовский ДСГ6, но это "мокрый" робот, а мы то про "сухие" роботы...