за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ага. Самая ж*па с новой вышедшей тачкой-это отсутствие з/ч. Помню глаза народа, когда они "расходники" на Гранту искали. Фара почти 10ка рублей.
Цитата:
Сообщение от joker1965
из фольги
А люди все равно мрут как мухи при столкновениях. Скоро маркетолоХи заговорят о необходимости делать машины из картона, дескать, еще безопаснее при наезде на двуногого
Вы ребята самого главного то не увидели - кроме Смита, только он что то молчит. Проем то багажника остался целым - а значит основной силовой каркас сидит на месте. Если Вы видели Нексию, то у нее достоточно длинная и низкая полка бампера - она тупо поднырнула и ударила именно в торец корыта (ниши запаски) - учитывая что скорость была 50 км - то такие повреждения сдержанные одним корытом - очень даже неплохо.
Для справки : корыто обычно вварное, как запчасть даже на заводе представляет собой тазик - вваривается точечной сваркой по периметру пола, особо сложного ремонта не вижу, возможно подтянуть только небольшой участок заднего фланца крепления корыта - по своему опыту я уверен, что сделают это и без стапеля - тупо воткнут гидравлическую растяжку враспор внутри корыта и максимально вытянут (разрезав складки) - все встанет на место - потом высверлят по заводским точкам битое корыто и на эти же точки вварят новое - ну а дельше покраска и все. Качество машины от этого не пострадает.
П.С. А Стилавин со своим другом - путь учат матчать - бензобаков в багажнике уже давно нет (со времен самары). Да и баки пластиковые обычно просто мнуться и лопаются в последний момент.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
да, так и стою, че кочергой туда сюда ворочать.
Ну да, а потом народ жалуется на качество сцепления. Рекомендую изучить принцип работы сцепления в целом, но только рекомендую не более - ибо дело хозяйское.
высверлят по заводским точкам битое корыто и на эти же точки вварят новое
в 90% случаев в сервисе вваривать новое не будут-вытянут в размер примерно и оставят так-ну может антикором замажут. (но кмк там не только корыто...)
в РИО-клубе в этом году было 2 случая....
один чувак на седане улетел с дороги жопой в березу на 90 км/ч - причем до березы он по траве 30 метров тормозил - получился хетчбек и по КАСКО тотал...
второй - на светофоре в жопу РИО девятка ткнула несильно - ушло все вплоть до передних дверей - и тоже тотал...
к чему я это - к тому что машины нонешние (в частности РИО ) из фольги сцуко...зато типа безопасность... а Веста на этом фоне вообще не пострадала.
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...