Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Но при этом он безопаснее и не гниёт так активно даже без допобработки.
Тем более тут стоит уточнить - что значит кузов из фольги? Если внешнее оперение тонкое, то это ни о чем не говорит, главное силовой каркас.
Кстати ИНОТ, уж кто бы говорил, азиаты давно оперение тонкое делают, и твой ниссан не исключение.
Так по какой причине Вы уважаемый не ездите на 2101? Там и с тех характеристиками ок и запах масла и бенза при самостоятельном ТО обеспечен...
Вот как раз правильно написал ты - 2101 не имеет ничего вышеуказанного - ни характеристик, ни управляемости, ни комфорта, ни безопасности, ни опций! НО!!! Если обернуть ее в современный красивый фантик и поставить ЮСБи, то разойдется как горячие пирожки! Яркий тому пример - хенде солярис, котрый по всем тех. хар-кам уступает своему предшественнику - акценту, но продается куда лучше!!!
Яркий тому пример - хенде солярис, котрый по всем тех. хар-кам уступает своему предшественнику - акценту, но продается куда лучше!!!
А давайте сравним? Взял максимальную комплектацию акцента и соляриса на ручке, с самым мощным движком. https://auto.yandex.ru/compare?id=85...62596_20162568
Даже если не сравнивать "обертку" , а только технические характеристики, то Солярис стал
-мощнее
-меньше кушать бензина при возросшей мощности
-больше багажник
-салон удобнее
-безопаснее
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от ИНОТ
Все марки превращают в фантики в ущерб техническим характеристикам.
Урезают двигатели или ставят одноразовые, кузов из фольги, салоны теснее, но зато красивая цветная приборка, красивая магнитола с дисплеем, с навигацией, но 90% не в курсе что навигацию надо обновлять за деньги и т.д.
Тут понимаете какое дело...
Во всем мире намечается тенденция к смене машины каждые 2-3-4 года. Не по инициативе покупателей. А из-за давления правительства. Повышают экологический класс и на машины классом ниже делают драконовские налоги. Получается дешевле купить новую машину, чем содержать старую (кстати, к нам это тоже придет, думаю не долго осталось). И в таких условиях покупатель выберет не ту машину, которая будет служить ему вечно, а ту, которая дешевле, при прочих равных параметрах. Поэтому производители (а они тоже хотят кушать и в ноль работать не будут) и идут на всевозможные ухищрения, чтобы сделать максимально рентабельный автомобиль, но при этом еще и самый привлекательный на фоне конкурентов. Оттуда и кузова из фольги, и движки "одноразовые" (зато экономные и мощные))), и ремонт путем замены узла целиком. Производителю так дешевле. Или выгоднее.
Чем конкретно уступает? У соляриса максималка больше, колесная база больше, высота больше, длина больше, ширина больше.
Цитата:
Сообщение от basmach
Это тоже самое что Астра Н гораздо лучше Астры J или К. Тоже самое что Акцент (Акцент 2) лучше Соляриса (Акцент 4)
Цитата:
Сообщение от Alpinist
А давайте сравним? Взял максимальную комплектацию акцента и соляриса на ручке, с самым мощным движком. https://auto.yandex.ru/compare?id=85...62596_20162568
Даже если не сравнивать "обертку" , а только технические характеристики, то Солярис стал
-мощнее
-меньше кушать бензина при возросшей мощности
-больше багажник
-салон удобнее
-безопаснее
Что и требовалось доказать! Вам фуфло толкают, а вы хаваете, и таких большинство - лузеры! Ну нахрена солярису этот большой багажник и база с его слабой подвеской?! Ты же его не загрузишь!! А если загрузишь, то перевернешся нахрен на ровной дороге от потока воздуха от встречной фуры (см.ролики в интернете)!
Солярис - это удешевленный акцент в красивой обертке с ЮСБи и увеличенным, непонятно зачем, багажником!
Тоже самое касается и гранты! Я когда сел в нее после своей калины, плеваться захотел! Хотя багажник у нее тоже больше, на минуточку!
Тоже самое касается и астры J и последнего кашкая и прочих последних бюджетных автомобилей! Они ориентированы на тех потребителей кто на нормальных добротных авто не ездил, на тех кто готов хавать фуфло и радоваться этому отдавая честно заработанные миллионы рублей из своего же кармана!!
Последний раз редактировалось Parenek; 20.12.2015 в 00:09..
Ну нахрена солярису этот большой багажник и база с его слабой подвеской?! Ты же его не загрузишь!! А если загрузишь, то перевернешся нахрен на ровной дороге от потока воздуха от встречной фуры (см.ролики в интернете)!
Это уже давно исправлено.
Косяки бывают абсолютно у всех производителей.
Кстати, ваша Астра выпущена до 2008г. или после? А то там помнится проблема была с повальным глюком СИМ модуля? То поворотник не работает, то сигнал не сигналит. Нафига вся электроника нужна была, если она толком не работала?
В 2008 исправили вроде.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Parenek
Они ориентированы на тех потребителей кто на нормальных добротных авто не ездил, на тех кто готов хавать фуфло и радоваться этому отдавая честно заработанные миллионы рублей из своего же кармана!!
А вы ездили? На нормальном? И добротном? А почему тогда Астру купили, а не ТЛК-80? Или Джип Ренглер 1?
Вы знаете, я ездил на нормальном, добротном авто, грузовом правда. В армии на зил-131. А после армии на современном и ненадежном Вольво дали прокатится. И вспоминая Зил, я вообще не понимаю, как на нем можно было ездить где-то, кроме бездорожья.