Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Прямо таки не барабан а фильм ужасов ) На двух калинах пробег под 140ткм, на третьей 85. Один раз примёрзли, один раз менялись колодки и то по причине что побег был больше 100, оказалась что менять было совсем не обязательно.
Я не пытаюсь утвердить что барабан лучше. Но и не настолько это плохо чтоб аж дрожать. В весте в базе набор электронных систем, сильно сомневаюсь что переход на здт сильно сократит тормозной путь. Скорее всего ничего не изменится в плане торможения. Но с точки зрения маркетинга и красоты, лучше бы стояли здт.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Про барабаны ваза добра не скажу. На 2109 моей подклинивало постоянно задний левый и на 11183 позже то же кривой зад тормозил что на стенде я техосмотр пройти официально не мог.
Сейчас две машины с дисковыми- все норм.
Даркон, у товарища свежий люкс ларгус- сидухи жарят включенными всегда.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Когда у авто большая корма камера нужна.
В следующий раз загляни в Дзержинск.
Надежности в ПОЛО меньше чем в ВАЗ. А про минимальный комфорт я спрошу - МЕРЗНУТЬ В ПОЛО ЗИМОЙ НОРМАЛЬНО?
большая корма - это ты опять весту в д-класс пытаешься засунуть? ну нет у меня таких ям, зачем мне джип? надежность - вопрос спорный, судя по человеку с драйва, его веста менее надежна, чем его поло со 125 ккм пробега. ты мерз в поло? тут тебе реальные владельцы сей машины пишут что вполне норм, кому-то даже жарко
Fanat63, да там вся машина, за исключением мотора и потрохов АМТ импортная... Не понимаю, о какой простоте и дешевизне обслуги говорят приментельно к весте. В АМТ могут сломаться только актуаторы - механика там надежная. В моторе может сломаться много что, но в запчастях все это такого говеного качества... Ну а остальное - по ценам иномарок, пжлст!
Не нужен? Ну бери ФПС и на профильный форум строчить письма производителю и лить слезы. Ну вот у меня жизнь не ограничена маршрутом дом-работа-ашан и я езжу про разным местам и по стране в целом, в стране хотелось бы отметить Волгоград(кочкогдад)А еще Ивановские и Рязанские дороги.
Цитата:
Сообщение от alex77750
тут тебе реальные владельцы сей машины пишут что вполне норм
Тут реальный владелец в свое время написал что на новой машине сразу заколхозил термостат от другой модели и подушку двигателя, второй реальный владелец недолго владес ФПСом, остальным видимо банковский залог "жмет". И реальные владельцы пишут на своем форуме , а местные тролли у которых здесь "все замечательно" на других форумах пишут обратное и только недавно на этом был пойман nsNET. ФПС на тестдрайве , на котором я был несмотря на прогрев на стоянке прогрелся только через 6км , и это при плюсовой температуре на улице.
Ну вот у меня жизнь не ограничена маршрутом дом-работа-ашан и я езжу про разным местам и по стране в целом, в стране хотелось бы отметить Волгоград(кочкогдад)А еще Ивановские и Рязанские дороги.
Это на Галанте-то? ) Сколько там клиренс? ))) А свесы?))
Вот сказочник-то. И да, где, кто и на чём меня поймал не во влажных мечтах Михасика? ) Пруфы будут?))) Калина - да, развалилась к 80 000 км, а вот Астра как ездила, так и ездит самое страшное что с ней было - это глюк навигации