Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Вообще-то зеркально наоборот. Это отражено в инструкции по установке электроподогревателя. Вход из сливного отверстия блока(нижняя точка), выход в верхний патрубок радиатора(верхняя точка)-по законам физики.
Это по инструкции...Если сделать наоборот,то блок быстрее и равномернее будет прогреваться.Но себе так не стал делать,устраивает и штатное подключение.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Так у меня сейчас и подключен, уже третий сезон. Но мне не нравится: самая высокая температура на датчиках, и перед запуском двигателя нужно перемешать антифриз, иначе будут проблемы с запуском.
После выключения подогрева не жду 3-5мин,а сразу завожу авто.Двигатель путается заглохнуть - чуть прибавляю газу.Через 10-15 сек. двигатель начинает работать устойчиво.Температура падает с 70гр. до 45.
Северс-М - это же с помпой или там и без помпы есть с таким названием?
Я себе северс-м 2кВт поставил с помпой. Подключен в малый круг через отопитель (у гранты нет другого малого круга). Греет хорошо. После пуска температура не падает более 2-3 градусов. Помогает любой прогрев (хоть 5 минут, хоть 15 минут), скорость прогрева 22 сек на 1 градус и при +67С...+70С отключается (в подогревателе вероятно +75С) и как только его помпа останавливается ТОЖ падает аж до +55С и потом он опять включается.
Спасибо. Но в инете нашел, что там резьба К 1/8", размеры у них похожие, и вот весь в сомнениях.)))
Цитата:
Сообщение от al08
После выключения подогрева не жду 3-5мин,а сразу завожу авто.Двигатель путается заглохнуть - чуть прибавляю газу.Через 10-15 сек. двигатель начинает работать устойчиво.Температура падает с 70гр. до 45.
У меня стоит помпа (смотрите выше), так что завожу без проблем, но резкий перепад температур в двигателе мне как то не нравится.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Северс-М - это же с помпой или там и без помпы есть с таким названием?
Если с помпой то Северс +. Недавно дали на ремонт Северс+, это который с помпой, 2 Кв (кстати у них то же поменяли установку, теперь их надо ставить помпой в верх). В конструкции куча косяков, пришлось исправлять, если кому интересно отпишусь.
Если с помпой то Северс +. Недавно дали на ремонт Северс+, это который с помпой, 2 Кв (кстати у них то же поменяли установку, теперь их надо ставить помпой в верх). В конструкции куча косяков, пришлось исправлять, если кому интересно отпишусь.
Точно, северс+ Просто эта приставка М что то мне запала в память.
А что за косяки? Мой так и стоит, помпой вверх (в инструкции было написано). Я так понял они бояться воздушных пробок, там есть защита без самовозврата, не из-за неё проблемы?
Спасибо всем кто откликнулся.Поставил кран-бабочку с выходами 5/8" между подогревателем и верхним патрубком радиатора,умудрился поменять вход и выход печки новыми шлангами ф 18 мм.Очень понравилась идея с дополнительной помпой,как у Александра.63.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Спасибо. Но в инете нашел, что там резьба К 1/8", размеры у них похожие, и вот весь в сомнениях.)))
У меня стоит помпа (смотрите выше), так что завожу без проблем, но резкий перепад температур в двигателе мне как то не нравится.
Добавлено через 8 минут
Если с помпой то Северс +. Недавно дали на ремонт Северс+, это который с помпой, 2 Кв (кстати у них то же поменяли установку, теперь их надо ставить помпой в верх). В конструкции куча косяков, пришлось исправлять, если кому интересно отпишусь.
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Но в инете нашел, что там резьба К 1/8", размеры у них похожие
Конечно коническая на пробке,а ,если применять М 10х1,то только с герметиком.
__________________
мои авто:2106,М-2141,Рено-25,Форд-Эскорт и Калинка
там есть защита без самовозврата, не из-за неё проблемы?
У знакомого в этом и была проблема, но это мелочи.
Первое фото - так их рекомендовали ставить раньше.
Второе фото - соединения (1) стоят без прокладок, под пластмассовой крышкой было замыкание, на стенках копоть, контакты чистые, что замкнуло х.з. смазал все соединения герметиком. Черный, пластмассовый выступ (2), щель между ним и крышкой, туда попадала вода и внутри все заржавело, замазал герметиком и сверху одел подходящее по размеру донышко от ПЕТ бутылки (пластиковая бутылка от газводы, пива ... кто что употребляет))).) нагрел донышко феном и оно обжало крышку (термоусадка).
Помпа подключена к тену, выключается тен и выключается помпа. Я бы помпу подключил на прямую, но это ИМХО.
Так что качество сборки плохое.
У
Помпа подключена к тену, выключается тен и выключается помпа. Я бы помпу подключил на прямую, но это ИМХО.
Правильно сделано.Например,подогрев до +70гр. нагреет движок за 30мин.А я вышел не через 30мин, а через 35..За это время помпа остудит движок до +50 и ТЭН опять включиться греть...Опять ждать,пока нагреется или заводить при +50....Без помпы движок дольше остывать будет до +50 и нового включения подогрева.
У тестя на севере подогрев был включен в розетку всю ночь дома и весь день на работе.Если помпа не будет выключаться - разоришься на эл.энергии.....
это как?
А такой вариант: движок нагрелся, тен и помпа отключились, движок остыл от коробки, да и не весь движок успеет равномерно прогреться, а подогреватель не остыл.
У механических терморегуляторов развал 3-7 градусов, отключится при +75, а включится при+70.