Здравствауйте. Кто подскажет, на что можно посадить патрубок(уголок)вентиляции картера, который выходит из клапанной крышки в сторону ДУ. Он у меня немного потел, я думал, что он на резьбе, решил открутить и с герметиком обратно привернуть. Башку ему свернул, а резьбы-то нет. Посадил как мог, но немного всё равно потеет. (фото есть в данной теме, пост 26) Кстати на фото он тоже в масле.
несколько лет назад без обезжиривания протёр х/б тряпкой вход в крышке и штуцр и посадил на герметик для ремонта выхлопных систем и про всё забыл последние 170т.км и на К2 тоже сидит на таком же герметике.
Обматывается парой-другой витков сантехнической фум-ленты и запрессовывается обратно в крышку.
И точно так же, он оттуда вылезет. Фум скользкий (ибо фторопласт).
По-поводу моей протечки - прокладка элринг, с нанесенным тонким слоем герметика той же фирмы (прям между тонкими ребрами на прокладке).
Плюс обезжирка привалочной и новые втулки клапанной крышки (старые были продавлены).
Итог - все сухо.
не надо герметиков!
заводская!!!(не левак!!!) резина на чистые(от грязи и герметика) поверхности, посмотреть/заменить резин.втулки шпильки.
и ещё, правильно (на старые места) подтянуть гайки кронштейна (между впускным и крышкой), тогда будет дополнительно слегка поджата клап.крышка.
вот, пока сухо.
Последний раз редактировалось Seva71; 21.12.2015 в 08:48..
не надо герметиков!
заводская!!!(не левак!!!) резина на чистые(от грязи и герметика) поверхности,.
Через пару тысячь км опять потеет.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Seva71
подтянуть гайки кронштейна (между впускным и крышкой), тогда будет дополнительно слегка поджата клап.крышка.
а вот этот кронштейн ни каким боком не влияет дополнительным зажимом- его задача держать тросик и удерживать пластиковый ресивер от вибрации или смещения чтоб не обломило .До чего народ стал
коверкать всё уже ресивером клапанную крышку поджимают
не потеет. причём 2 недели мороз стоит (это про свойства резины в холод) и ничего не подтягивал ещё. если прокладка нормальная, то чувствуется подтягивание резины штатными гайками на шпильках. кстати, с завода герметика и не было.
какой тросик? с ЭПГ нет его, если про тросик газа ДЗ.
"ресивером клапанную крышку поджимают" - нет конечно, просто наблюдается некоторая "подпорка" этим креплением. кстати, на заводские места не затянуть гайки, если не "подпереть" чуток ресивер.
Собрался заменить клапанную крышку. Нашёл в магазине два варианта - силиконовая (белая) за 50р и резиновая (чёрная) за 100р. Показалось странным: почему резиновая дороже? Это нормально вообще? Может быть, силиконовая - подделка? В википедии пишут, что
Цитата:
Из-за высокой стоимости силиконов в продаже нередки их подделки
Помню была еще на девятке эта проблема, постоянно подтекало из под клапанной крышки. Теперь на калине такая же ерундовина и все бы ничего но сильно воняет маслом в салоне при включенной печке.
После замены Гбц поставил себе белую прокладку, все абсолютно сухо было долгое время, потом еще раз снимал для контрольной регулировки клапанов, и еще раз снимал не помню зачем. Сколько раз снимал крышку, прокладку никогда не менял и ничего никогда не подтекало. Но тут отдавал машину на замену м/с колпачков. Там естественно попросили купить новую прокладку. Купил какая была - черную. Забрал машину и тут , на следующий же день начало нехило подтекать. Поездив неделю решил заменить прокладку. Белую не нашел, решил снова попробовать поставить черную, результат аналогичный. В магазине только улыбнулись, мол , какая тебе разница белая или черная.
Так что , подтверждаю , ищите белую прокладку, она хорошая в отличие от черной.
Сам буду теперь искать белую.