Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Какой неделикатный , речь о том что твои рассуждения не для РОССИИ и РУССКОГО МИРА. ВАЗ традиционно в МСК брали мало, но теперь и в "НЕ РОССИИ" ситуация переломная.
Как бы я русский и из России.
А про Русский мир - это тебе на другой форум.
Вот год нам и покажет что теперь россияне предпочитают.
Мое предположение, что Веста точно сольет корейской парочке.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
В плюсе у Пежо было то, что он с музыкой шёл какой-то, калина была только с аудио-подготовкой тогда. p.s. а может и гоню, там был 1.6/16 на 110 л.с. ... ))
не, там 1,4/8кл 75лс, у меня у коллеги такой пежо 206 седан. Купил он его 2х летку в 2008г и до сих пор ездит, правда он мало ездит.
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от DrVad
Я же и говорю, примерно 100, но не 250.
только я не уловил связи, если что я пишу про калину. У нее конечно между барабан и люкс 250тыр не было, учитывая, что она стоила в топе 303тыр.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
2011 г. брал Норму 11173 за 284900 рупий, а сейчас этот ценник кажется просто нереальным...
сейчас ценник уже 100500 раз обосновали инфляцией с 2011г. А ты просто остался в 2011г, а все ушло вперед.
Наоборот, сейчас машину за 284тыр сложно представить.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, если бы "Самару" не закрыли как проект, то наверное стоила бы где-то так... (260-280 т.р.) само собой двигатель пришлось бы поменять на 1.6/8 новый от ВАЗа. (21116) Остальное - оставить "как было".
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Мое предположение, что Веста точно сольет корейской парочке.
Корейцев пока никому не догнать по продажам, даже гранте это не по зубам. Веста разве что Логан догонит по продажам, не более. С чего вдруг все ломанутся Весту покупать массово... Разве что рубль совсем обвалится, но тогда и Веста будет недоступна.
Самые частые вопросы, на которые приходится отвечать на встречах: понравился ли автомобиль, и как он ведет себя в магистральных режимах. За 10 000 км пробега Веста познала разные дороги: и сухой (почти летний) асфальт, и снежные колеи, и обледенелые трассы. Приходилось двигаться и в экстремальных режимах: густая метель, сильный боковой ветер, гололед. Только что морозов ниже 15 градусов не было. Пока автомобиль (не в последнюю очередь благодаря хорошему пакету электронных помощников безопасности) проявляет себя на дорогах Сибири с лучшей стороны
Да, понравился. Это, действительно, первый современный и конкурентоспособный российский автомобиль. Самые большие его плюсы (если брать сегмент B+ и ценовую вилку 550-700 тыс. руб):
— Одни из лучших в классе настройки управляемости и ходовые характеристики.
— Богатое оснащение (круиз-контроль, штатная навигация, полный набор электронных помощников, камера заднего вида, регулировка руля в двух плоскостях — за 658 000 руб. купить такой автомобиль сегодня, а тем более, завтра, это уже удача).
— Автомобиль обладает большим и вместительным салоном (особенно ощутимо пространство в продольной плоскости), емким багажником (во время пробега он с легкостью вместил четыре 16-дюймовых покрышки и пару дорожных сумок), почти кроссоверным клиренсом.
— Очень важно для меня, как активного путешественника, — даже после 1250-километровых пробегов не было особой усталости: комфортная посадка, удобное сиденье водителя, круиз-контроль, хорошая музыка, неплохая звукоизоляция, хороший свет. Все это позволяет преодолевать большие расстояния, не особо напрягаясь.
— В магистральных режимах Веста — полноценный и самодостаточный автомобиль: дорогу держит, не требует от водителя напряжения вплоть до 150 км/час (больше — не пробовал). Двигатель работает тихо: при 90 км/час держит 2200 оборотов; при 120 км/час — 2900-3000. Если нужно интенсивно ускориться — переходишь в ручной режим, переключение легкое, как будто это компьютерный джойстик. Самый «обгонный» режим — третья передача, на которой Веста на короткой дистанции может обойти заполонившие российские дороги длинномерные грузовики.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г