Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
в книжке полагаю два алгоритма описаны как и на грантах, автоматически двери блокируются на скорости в том случае если выбран не ступенчатый режим открытия дверей, т.е. нажатие замочка на ключах открывает все 4 двери, а не только водительскую, это как проблемы с открытием багажника нет кнопки на нем, что делать, да как бе все просто, если вы только идете к машине использовать кнопку на ваших ключах, а если вы уже сидите за рулем то использовать кнопку в салоне
Интересно, на автомобилях с сенсорным экраном, который так нахваливал Михасик это поведение настраивается, как на том же банальном Aveo или надо как у Калины по мануалу прихлопывать-припёрд... припукивать всмысле чтобы сменить один режим работы электропакета на другой? .... вопрос...
nsNet, дочитай тему до конца, человек просто не разобрался
А про режим блокировки - разве это не удобно реализовано? Хорошо хоть так, можно вручную менять. Может в будущем и через экран реализуют.
DrVad, ну большинство тех же Астр продавалось в кузовах 3D/5D, SW-шек я видел крайне не много на дорогах. (доступны были все три кузова в равной степени одинаково)
Где теперь Астры и Опель?
Цитата:
Сообщение от Darkon
поэтому я и не беру этот авто, ну что пусть делают дальше.
Делают то не на тебя одного.
А гонять конвейер ради 100 (условно) покупок в год никто не собирается ныне.
Все сокращают издержки.
Не думаю, кстати, что в производстве универсал дороже. Разве что подвеску если усиливали.
Цитата:
Сообщение от nsNet
надо уметь ездить на роботах/автоматах
Хорошо что у мена простой автомат, и думать за него не надо.
Он же за меня не думает.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
DrVad, да Опель в общем-то всё там же где и был, в России GM свалил по "политическим причинам" (штаб-квартира-то в США) кстати, GM обещал вернуться А так думаю вы и сами видите как много вокруг автомобилей этого концерна. В супер-топах он конечно не был, но продавал ощутимо много авто.
Понравилось:
Цитата:
Сообщение от Dmitrii
1: мы ждем Ладу Весту, за эту цену это будет лучший автомобиль! 2: А вдруг он будет дорогой? 1: Это Лада она не может быть дорогой!
После объявления цен: 2: Ну как автомобиль - недорогой?) 1: Сопоставимому качеству сопоставимую цену! Это новый уровень, это прорыв! К тому же запчасти на нее будут дешевле! 2: а если запчасти будут дорогие? 1: Это Лада, на нее всегда дешевые запчасти! 2: где то я уже это слышал ...
На Веста-клубе жёсткие тролляки есть
Последний раз редактировалось nsNet; 21.12.2015 в 16:21..
В супер-топах он конечно не был, но продавал ощутимо много авто.
Да как же не был, когда Шевроле несколько лет подряд была маркой № раз в РФ.
И тоже, у Круза все 3 типа кузова были, а брали в основном седан.
Астру в основном хетчбек.
Кто там еще из массовых - Фокус, кмк 50/50 седаны и хетчбеки.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
DrVad, если только "иностранной маркой номер раз", а так - наш родной дважды-автомобильный до сих пор лидирует и в процентном соотношении и в частности. Самый продаваемый сегодня авто - Lada Granta
И таки не припомню я Cruze/Aveo в топ. 10 )) вот данные за июнь 2012.
Выдержка:
Во всё же время-то было О-ГО-ГО! Продажи авто С-класса +85% Y-t-Y! Вот времечко-то было)))
А ВАЗ и тогда по продажам падал и сейчас падает...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г