Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
На Веста-клубе есть реальные владельцы. Можно посмотреть, но пока там отзывы из разряда "я проехал 500 км - пока не развалилось"
Как бэ АМТ на приору уже год ставят. Там можно почитать более подробно про робот. Первое же сообщение в проблемах - "У меня есть только один глюк, которые то появляется то пропадает.
Конкретно, коробка не переключает с 1-й на следующую передачу в автоматическом режиме. Проявляется временами, то неделю нормально, то 3-4 раза за день.
Лечится переключением в ручной и обратно в автомат, либо переключить самому на вторую в ручном. Думаю глюк программный, либо как то связанно с механизмом контроля износа сцепления."
Тоже самое и у дрома на весте уже было.
Добавлено через 7 минут
Радует хотя бы что сцепа копеечная:
ох как ценники поднялись, помню на первой Калине менял сцепу, за Валео отдавал около 2 тыщ...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
я вот и собираюсь купит ЭТО авто, но уже решил, что только на механике!
Ну к механике от Renault у большинства каких-то претензий нет, тем более что на Весте агрегат с тросиковым приводом, а значит проблем ни с избирательностью ни с посторонними шумами быть не должно.
Добавлено через 53 секунды 4187, раз в 30 000 отдавать по 5 т.р. за сцепление (с работами) - приятного мало. Я бы не хотел.
BigKot, речь про эксплуатацию в условиях мегаполиса Мск/СПб/Екб/Казань/Новосиб и т.п. там где есть где постоять и пожечь сцепление, отзывы из глубинки с пробегом в 10000/год мало показательны. Да там я думаю и Веста не особо нужна, а если и нужна то брать будут с МКПП.
ПешеХод, пока не будет опыта использования 2-3 года никто ничего объективно не скажет. Одни будут с пеной у рта кричать, что ВАЗ не может накосячить (ага 194-й ДВС помним) а другие - что всё априори плохо.
По факту можно стать тестером, купив этот авто.
На Веста-клубе есть реальные владельцы. Можно посмотреть, но пока там отзывы из разряда "я проехал 500 км - пока не развалилось"
Сейчас даже по солярису нет полной статистики насчет акпп - машины около 4 лет продаются, а гарантия там вроде 5 лет. Ждем хотя бы 30тыс пробега.
У АМТ переключение в "мануально-ручной" режим кстати вещь хорошая для экономии топлива - на трассе или за городом можно и на ручке, а в пробке и по городу только автомат.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
BigKot, речь про эксплуатацию в условиях мегаполиса Мск/СПб/Екб/Казань/Новосиб и т.п. там где есть где постоять и пожечь сцепление, отзывы из глубинки с пробегом в 10000/год мало показательны. Да там я думаю и Веста не особо нужна, а если и нужна то брать будут с МКПП.
Почему из глубинки. В Московской области мкпп тоже берут.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Eddy, не знаю. У нас машину на ручке почти не увидишь, что из СПб, что из ЛО. В Москве сколько катался с нашими коллегами (у нас есть региональный офис в Мск - у всех автомат/робот/вариатор)
Ручной режим - это изврат. У нормально спроектированной трансмиссии он просто не нужен. Максимум можно предусмотреть отдельный ежим "спорт" с более агрессивной схемой переключений (когда обороты стремятся не 2 тыс, а скажем к 3.5 тыс)
Eddy, не знаю. У нас машину на ручке почти не увидишь, что из СПб, что из ЛО. В Москве сколько катался с нашими коллегами (у нас есть региональный офис в Мск - у всех автомат/робот/вариатор)
Ручной режим - это изврат. У нормально спроектированной трансмиссии он просто не нужен. Максимум можно предусмотреть отдельный ежим "спорт" с более агрессивной схемой переключений (когда обороты стремятся не 2 тыс, а скажем к 3.5 тыс)
По московским пробкам только автомат/робот/вариатор. А в дальнем Подмосковье много машина на мкпп - пробок там нет, не все в Москву ездят часто, все больше на дачу, на рыбалку или раз в год в отпуск.
Лет 7-8 назад народ очень настороженно смотрел на акпп. Ничего, привыкли. Привыкнут ли к роботу - вопрос. Я к акпп привык сразу, а знаю людей, которые потом передачи искали и вместо сцепления били по тормозу.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
отзывы из глубинки с пробегом в 10000/год мало показательны. Да там я думаю и Веста не особо нужна, а если и нужна то брать будут с МКПП.
хех, у кого 10 в год условия ещё жёстче чем в мегаполисе, у вас там хоть в пробках авто прогревается, а я могу (накатал в данный момент) накатать 420км за 27.5 часов на холодном" авто с поездками вплоть до 30 метров) и состояние дорог тоже сильно влияет на щёлканье туда обратно (а оно у нас...), на жатку" в таких условиях нареканий нет, а вот на АМТ и правда что то не берут)