Выяснилось, что отключая систему курсовой устойчивости, ты отключаешь ее лишь до скорости 60 км/ час. После того как автомобиль преодолевает запрограммированную отсечку, система, несмотря на крики «нет, не надо», включается обратно.
"Выяснилось, что отключая систему курсовой устойчивости, ты отключаешь ее лишь до скорости 60 км/ час. После того как автомобиль преодолевает запрограммированную отсечку, система, несмотря на крики «нет, не надо», включается обратно.
им еще повезло, на кангу также включалась на 40кмч
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
не томи, рассказывай! только без отключения других систем.
1) Ну вместе с АБС само собой) Там блок один.
2) Предлагают тут Весту купить уже в субботу по трейд-ину за 585 000 руб (Комфорт+Оптима) в белом цвете.
Вот теперь сомневаюсь ждать весны или взять сейчас...
По-идее Приору 12 года возьмут за ± 250 т.р + 40000 по трейд-ину.
Получается надо доплатить будет 295000 руб. - дороговато как-то, помнится Приору брал за 383000 руб...
есть более тонкий вариант, есть предположение, что при неисправном концевике педали тормоза, отключится только ESC. так же можно рассмотреть вариант откл датчика рулевого вала (но 95% за то что он интегрирован в усилитель)
"Выяснилось, что отключая систему курсовой устойчивости, ты отключаешь ее лишь до скорости 60 км/ час. После того как автомобиль преодолевает запрограммированную отсечку, система, несмотря на крики «нет, не надо», включается обратно. Вот такая навязчивая электроника.
Сразу видно что чувак на других вазах с есп не ездил. У меня на калине точно также, на гранте и приоре тоже думаю также.
) Ну вместе с АБС само собой) Там блок один.
2) Предлагают тут Весту купить уже в субботу по трейд-ину за 585 000 руб (Комфорт+Оптима) в белом цвете.
Вот теперь сомневаюсь ждать весны или взять сейчас...
По-идее Приору 12 года возьмут за ± 250 т.р + 40000 по трейд-ину.
Получается надо доплатить будет 295000 руб. - дороговато как-то, помнится Приору брал за 383000 руб...
жди весны..поднимут цены ну на 15-ку максимум а то и по старой возьмешь..скидка по трейд-ин останется..лада финанс то же. год 16-тый.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63, да, но старая Приора дорожать тоже не будет. А вот ещё на год старее она станет сходу. ИМХО, но жить по принципу "куплю новый авто актуального года после НГ" может себе позволить только тот человек для кого разница в цене на автомобили данной модели между текущим годом (как правило без скидок) и прошлого производственного года (как правило с хорошими скидками) не существенна.
Кубра, так пишут обзоры те, кто пересаживается с более крутых тачек. В ауди вроде отключается стабилизация полностью, если долго кнопку держать (спорт же). Да и про рулёжку тоже самое. Фуфло, а не статья. Тоже самое, что читать рубрику "Примерка" в авторевю - они там тоже сравнивают с абсолютно другими машинами ( но там хотя бы это указывается).
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.