Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
уговорил Гена) иду покупать мощное авто) а какое это мощное? вопрос такой вот..интересный...6,2 л это мощный? как минимум только такой...на меньшее я не согласен)
мощный, бери! в душу западёт надолго) а если прокормить сможешь, то совсем ГУТ) зато после него твой 1.4 электромобилем будет казаться)))
Цитата:
Сообщение от авторевизор
при динамичной езде-
около 25л/100км, так даже старушка беха жрала, а силёнок то всего 192е)))
Это лучше чем пробка -))
У меня половина дороги езда по киевскому автобану на круизе 149кмч, вторая совсем тошнение в пробке между светофорами каждые 200 метров.
Практически без прочих вариантов. движения.
так..кормить деньги закончатся...такое прожорливое то
А если ещё учесть- замена резины полностью всего комплекта при каждом ТО, т.е. каждые 10 т.км.... но машина в езде- просто сказка... сам охлаждает салон летом, зимой подогревает- крыша полностью солнечная батарейка... ускорение при скорости за 200 км/час такое же почти как и с места... максималка 250- ограничена электронно... ну и т.д. у КПП нет никакого спортрежима- мощности движки хватает всегда... при этом не отличаясь нервной педалью газа- он давал небольшую паузу при резком манёвре ногой- как бы замирая на миг, ровным счётом ничего не делая (в смысле не повышая оборотов)... если продолжаешь держать педаль нажатой- всё- рёв... и поехали на все деньги...)
Был случай- захотел я послушать как его выхлоп настроенный на месте рычит... газ в пол- а он полторы тыши набрал и всё... показывая своим видом- типа ты чё с головой не дружишь- на месте газовать...
У меня половина дороги езда по киевскому автобану на круизе 149кмч, вторая совсем тошнение в пробке между светофорами каждые 200 метров.
Практически без прочих вариантов. движения.
ну я если на трассу вылажу то меньше 150 только зимой езжу, так что тут паритет, светофоров у нас нет, только поворотов через каждые 50-100-200 метров дюже много, и всё равно на дохлом атмо (1.6) в твоих условиях было бы около 9-9.5, не более) а 350л.с. под 20-ку)
Мы вообще из-за другого спорили. Что Астра Н лучший авто. Я честно говоря уже жалею что ввязался в этот спор)))
Да, Астра хорошая машина. Для тебя. Но есть куча машин, которые для других лучше. Это не значит что твоя Астра хуже. Это значит только то, что все люди разные и потребности у всех тоже разные.
Я больше спорить с тобой не буду)))
Вернулись в самое начало - мой главный тезис заключался в том, что Астра H является практически идеальным решением для человека, решившего поменять калину на иномарку! Что он получает при этом? Настоящего добротного немца, комфорт, тишину, управляемость, вместительность лучше, куча работаюших опций и функций, а не постоянно заедащих, безопастность на 5 баллов, проходимость не хуже калины, стоимость обслуживания на уровне +/-, статус, ну и наконец стоимость! за ту цену за которую продаются 1-3 годовалые ашки покупать, чтото дороже и просто другое, просто не уважение, в первую очередь самого себя - работал-работал, зарабатывал-зарабатывал, копил-копил, а купил красивый фантик с ЮСБ, или другую фигню!
Я не говорю про тех, кому нужна большая, чем у калины проходимость, хотя большинство из них утверждают, что и на калине прекрасно передвигались по тем же самым местам, где планируют на кроссовере. Вместительность - вот тут мне нечего сказать - если реально нужен автобус или грузовик возить по 7 человек и более каждый день и холодильники с гипсокортоном, но это уже другая история...на это газели, соболи, транспортеры, тразиты есть...
Последний раз редактировалось Parenek; 22.12.2015 в 22:22..
Parenek, первый конкурент твоему суперавто- та же самая Октавия... какой пункт не возьми- практически везде Октаха будет лучше...) Возможно лишь в цене покупки будет дороже на самую малость...
турбо это не столько максималка, сколько момент снизу. т.е. на турбо-моторе классно в городе ездить. Для серёзного трека всё равно без объёма никуда.
Ты забыл конкретизировать - гражданские турбо! Вот они действительно как раз с низов и работают и крутят максимум да 5500 об мин, потом сдуваются, но это для обычного большинства людей и не требуется!
Следующее авто очень хочу турбо! Та тяга с низов, не раскручивая движок, может сравниться разве что с ездой на авто с ведрами вместо горшков
Скорее всего буду смотреть опять на опель астра, только J и б/у - дешево и сердито! Планирую уложиться в 500-700 рублей в авто в идеальном состоянии, искать буду, как обычно в москве!
А вы (за исключением тех, кому нужны реальные внедорожники и автобусы с грузовиками), кто спорит со мной, берите себе солярисы , обновленные логаны, рио, весты и пр. за эти деньги
Ты забыл конкретизировать - гражданские турбо! Вот они действительно как раз с низов и работают и крутят максимум да 5500 об мин, потом сдуваются
Это старорежимные. Едут с 3000 до 5000, ниже и выше пусто, как у дизеля.
Современные аж с 1400 тянут (если валы с двумя профилями или турбина хитрая, двухскольная и в таком духе), в худшем с 1800.
И до самой отсечки.
на 2л вагенах коробка напротив подобрана так, чтоб ниже 5000 обороты не падали при перетыкании в упор.
Satyr, справедливости ради замечу, что DSG весьма трепетно относится к оборотам (без активированного режима "Sport") и если в какой-то момент вы таки тапку подотпустите получите +2 передачи почти что сходу
Этим мне она и нравится, автомат тут курит в сторонке