Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Каталик на всех вазах одинаковый из дешевой железки с напылением, возможно на шнивах1 он другой т.к. там цена каталика (как и всего штатного глушителя) в 2 раза выше. У меня при снятии и распиле были видны запекшиеся соты размером с кулак ребенка, при этом неисправностей по зажиганию не было.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
ABC_lights, ну значит я с приорой путаю. там была керамика, которую выбивали ломом и ездили дальше. Эт она ранних приорах, 7-8 года.
На калинах 8кл, 9-10 годов точно, там идёт как свёрнутая фольга такая, т.е. не керамические соты.
У тебя на 16 кл если не керамика, то вот точтакой, но пошире, и плоский.
Тыб зафоткал хоть для истории.
Скорее всего запёкся он от смеси бенза с соляркой или с мазутом каким.
Ферроценов не было на нём и на свечах?
Насколько я знаю от керамических катов отказались потому, что при разрушении был шанс попадания отколотой керамики в цилиндры.
Мне сосед показывал свой каталик от 14, который под днищем ставили. Так вот он за 75 тыс был на просвет как новый! лил он 92 уфимский бензин. У нас его много в регионе.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
У меня каталик 80 тыщ прошёл, внутри идеальный, так и продал за 1000р.
Была одна трещина на стыке тела катализатора и одной из четырёх подходящих от горшков труб.Варить - заморачиваться не стал. Машину прошивал при покупке на Евро-2,поэтому проблем с чеком не было и быть не могло.Кат был с керамикикерамики,тяжелее новой вставки.
Поставил вставку 4-2-1 СТТ за 1400р,поменял прокладку за 400р - четырехслойная. Проклеил весь багажник шумкой, выхлоп не стал громче - ни снаружи, ни внутри.Но при прогреве,если стоять сзади, авто воняет как карбюраторная 08-09-099,пока до 70-80 мотор не нагреется.И раньше руку подносишь к выхлопной трубе - слабо бьет,а со вставкой поток газов сильней ощутимо.
Менял сам.На яме в гараже неспеша,ушло пол дня по неопытности.Заодно помыл весь впуск-выпуск и дросельную заслонку. Поехала немного повеселее машина) Короче я остался доволен.
Были бы деньги - тогда поставил всё из нержавейки,вместо вставки паука 4-2-1 и поменял резонатор с банкой заодно чтобы мотор ещё легче дышал.Но разница в 1400р за вставку и 7000р за полный комплект выпуска тогда для меня была ощутима и бюджет не позволял это сделать.Теперь немного жалею. Банка начала сыпаться потихоньку родная и резонатор начал звенеть немного, как никак машина 2008г и эти детали ещё родные стоят. Я уверен они ещё год как минимум отходят. Пробег сейчас 93000км.Когда вставку ставил было примерно 82000км
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 06.12.2015 в 03:06..
Причина: пишу с телефона,простите) за знаки препинания
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Silence63, я-ж тебе фотки этого запеченного каталика кидал тем летом в личку, не помнишь что-ль?
Шанс попадания керамики был только на системах с рециркуляцией выхлопных газов на егр(или подобной), у автоваза такой отродясь не было и не намечается до сих пор. В отношении ваза - это банальная экономия выползающая боком потребителю, т.к. нормальный каталик на нормальном бензине хотя-бы уровня евро4 на исправном авто проходит весь срок службы авто, а за 3 копейки - непредсказуемо помирает.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Я от установки вставки 4-1 прихода не заметил, хотя на верхах вроде лучше поехало, но для 8v мотора толку нет, там сток мотор тухнет больше или тухнет меньше уже не принципиально - это где то после 5800 об/мин. Но вставка не паук, а короткая втавка.
ставил вот такую
Зато когда не довольный звуком выхлопа и запаха в гараже вернул кат на место, реально почувствовал что с катом машина на низах тянет заметно хуже.
Утром поставил, выехал, входя в поворот на 3 чуть сбавил скорость и снова на газ, так редко бывает (дорожная обстановка) но разгон с 1200 об/мин стал явно вялым, выравнивается где то после 1500-1700, там вроде как паритет. А вообще многие на 2й - 3й проезжают через главную дорогу на 1100-1200 об/мин, как бы притормозил и опять на газ без переключения.
Реально ли кат на хх-1500 об/мин отражает волну газов в момент фазы продувки? Или я что то не учёл?
Т.е. при открытии дросселя до 60% нет подхвата такого, раньше. Речь про вредность такого разгона я не виду, просто бывает надо.
Как бы подумал, а мелкие соты создают ведь большое сопротивление, даже если суммарная площадь сот больше сечения выхлопной трубы. Просто не думал, что на ХХ какие то волны отражённые, там ведь мотор и так медленно крутится, когда волна туда/сюда еже не раз сходит.
А прихода при том же разгоне с места до 100 нет вообще не какого, но там и до 1100 об/мин никто не скидывает при переключениях и перекручивать больше 5800 толку нет (не оптимально на 8v крутить, время увеличивается, пробовал без ката и до 6300-6400 крутить, всё напрасно на стоке, снимать исправный кат если только валы другие ставить)
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.12.2015 в 12:29..
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Я тоже надумал снимать вставку и ставить обратно кат. Но кат нового образца от грантомотора 116-го. У меня лайт доработка ГБЦ, и р/в нуждин 10,42. Откатаю с катом ним БЦН и поправку. Ставлю обратно ибо надоело нюхать выхлоп.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Ставлю обратно ибо надоело нюхать выхлоп.
Грамотно !!!
зы:давеча ,притащили прорку с кучей проблем ,пока разбирался в гараже с нею ,чуть не задохнулся .Кат_а нет ,стоит вствка ,выхлоп как у не настроееного карба -жесть просто (до кучи еще все лябды в ПО поотключены были ,хотя обе присутствовали и опосля успешно начали работать )!