вот мои наблюдения.
средние пробеги для записи показаний - 150 км, резина зимняя, бензин 92.
как я выше писал, погода сильно влияет: еду в деревню, 60 км, туда расход 5,5, назад 7 л. скорость одинакова. ветер, однако...
крейсерская скорость выходит 70-75 км/час на 5-й передаче. правда так ползти почти никогда не хочется...
Это максимально сосредоточенное управление Е-газом (он у меня ещё и выкручен так, что есть свободный ход около 5мм, легче чувствовать ногой педаль).
На штатном БК сброс сделал, выехав из пром зоны прямо на ходу, поэтому там расход ниже (там за 30 км примерно вышел расход 4,9). Изначально я просто хотел по штатному БК трассу замерить, чтобы убедится, что машина "в форме". Но потом на ходу перенастроил дисплей БК, чтобы можно было увидеть параметры поездки, при этом БК считает поездку от включения зажигания. И решил для форума заснять.
5,6л на 100 легко по этому маршруту выходит, но 5,3л уже надо ласково с педалью газа обращаться. Просто так без сноровки не получится. И очень редкие обгоны - газель в гору обогнал и пару камазов гружённых. Разгон более 90км/ч только на спусках.
5,6л на 100 легко по этому маршруту выходит, но 5,3л уже надо ласково с педалью газа обращаться.
..у тебя наверное двигатель 1,6 8v 87л.? У моего отца такая же гранта..по трассе, летом, по прямой, в пятером, я ехал 100-110 и расход больше 6,5л. не был, на своей у меня бы расход был примерно 7,5-8,5 л.
Расход километры/час достаточно относителен.
У меня есть маршрут в 90 км.
Утром, если я выезжаю в 6:30 то доезжаю за 1ч 25мин.
Днем в обратную сторону я доезжаю за 2ч 10мин.
В обоих случаях у меня выходит 6 литров в одну сторону.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
А с грантой-седан разница есть в плане аэродинамики?
Не очень большая, но есть. Универсал вроде имеет наименьшее сопротивление в семействе Калина-Гранта. Но старая десятка еще лучше в этом плане, если наши брать)))
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А с грантой-седан разница есть в плане аэродинамики?
Я пробовал до 5,3л на 100 получить расход со средней 74 км/ч - 34 км пути, из которых около 2 км город и то "без светофоров" - промзона.
Я уже отписывался в другой теме по расходу о своих экспериментах.
Кратко, есть один и тот же путь ~400 км. В среднем, если не ставить цели экономить, то средний расход 6-6,5л/100км. Это с выездом из Москвы, проездом крупных и мелких городов и деревень, повороты, светофоры... Средняя получается 80-85 км/ч. Еду ПДД+20, но не более 120 км/ч. (при обгонах до 130)
Если же мерить чисто трассу, то минимальный зафиксированный расход 4,96л/100 за ~150 км. пути. Минимум удавалось поймать 4,5 на 100, если держать постоянно 80-85 изредка 90, но обычно я долго не выдерживаю, прибавляю газу.))) В результате в конце поездки все равно 5-6 литров)))
По трассе, обычно поджимает время и скорость больше 100 км/ч, обгоняю всех, кто мешает так ехать. В итоге чуть больше 6л на 100.
Как бы трассы у меня оч. мало, поэтому основная экономия - это стараться в городе не гнать.
Сейчас с морозами расход поднялся до 9,8л на 100 (поездки корткие).
А так держался 8,6.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от garri_
..у тебя наверное двигатель 1,6 8v 87л.? У моего отца такая же гранта..по трассе, летом, по прямой, в пятером, я ехал 100-110 и расход больше 6,5л. не был, на своей у меня бы расход был примерно 7,5-8,5 л.
Да двиг 87л.с. восьмиклапанный.
А почему 7,5-8,5? Вроде 11183 даже укладывается в 6-6,5 по трассе.