Хуже то не будет. Миникам то вон, помогало. Может и нам поможет. У меня просто людей нет кто смог бы сделать, а искать ради эксперимента как то не сподручно.
Учитывая, что повреждения на чашке моей калины не столь заметны, всего чуть потрескалась краска, и, в принципе, не заметны, экспериментировать у меня нет желания.
В общем надо ставить подрамник с треугольными рычагами и растяжку на стойки. И думаю будет нормально...
зачем? рычаги не гнет, продольные растяжки тоже, расстояние между чашками не изменяется.
Все эти дополнительные железяки еще больше увеличат массу автомобиля и по логике - еще больше усугубят несоответствие (слово то какое...).
Вот если бы эти фирмы специализирующиеся на подрамниках, растяжках и прочих укрепителях - провели свое исследование, придумали действительно необходимое изделие, препятствующее выгибанию чашки. Раз уж автоВАЗ не в состоянии сам разобраться в своем поделии.
Учитывая, что повреждения на чашке моей калины не столь заметны, всего чуть потрескалась краска, и, в принципе, не заметны, экспериментировать у меня нет желания.
тоже придерживаюсь подобной тактике. Просто хотелось бы получить вразумительных рекомендаций от производителя сего продукта. А получается: "хотели "Витязя"? теперь еб...ся!".
Учитывая, что повреждения на чашке моей калины не столь заметны, всего чуть потрескалась краска, и, в принципе, не заметны, экспериментировать у меня нет желания.
Лиха беда начало. Где уверенность, что на очередной яме выгиб не начнёт прогрессировать?
Прочитал всю ветку (может не очень внимательно) и как мне показалось судя по постам у универсалов такой проблеммы нет.
Отсюда вопрос: почему? Может другое распределение нагрузки на передок?