Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 13:41   #301
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
Тут еще вопрос стоимости ремонта/замены если что. Ремонт автомата если что достаточно дорог, я не говорю про замену. Другое дело, что технология отлажена и у 3-5 летних иномарок в теории не должно быть проблем с АКПП. В теории...
а сколько стоят актуаторы кто-нибудь знает? Если доля авто с амт будет небольшой, а большой имхо быть не с чего, то и спроса на сии девайсы не будет. А при таком раскладе в розницу они будут стоить конских денег. Да даже 15 рублей уже не мало.
Из АР №17 2015
Цитата:
По рации голос Растегаева: «У меня проблемы, но попробую добраться до вас своим ходом». Его Веста с АМТ, несмотря на манипуляции селектором, перемещается только накатом - и останавливается с выключенным сцеплением. Олег глушит и снова заводит машину — и она вновь едет нормально. Но недолго, и после очередной вынужденной остановки перезапуск уже не помогает: на комбинации приборов светится контрольный индикатор в виде шестеренки, передачи не включаются. Вазовцы хмурятся и подключают тестер к разъему OBD. Оказалось, дал сбой датчик оборотов первичного вала коробки, а информация от него необходима электронному блоку АМТ для управления сцеплением. Уверяют, что случай единичный. Ошибку сбросили - и больше она не повторялась.
Очень наглядный имхо пример. И про то, что датчики Холла запросто могут сглючить/помереть и про то, как модернизация может выйти боком (читай установка доп. датчика снизила надежность)
Цитата:
А можно ли перегреть или вовсе сжечь сцепление? Вряд ли, потому что блок управления АМТ с помощью математической модели вычисляет температуру - и, как только появляется риск перегрева, на приборной панели зажигается уже знакомый нам символ шестеренки. Благо, как и на Калине, движение можно продолжить, но, чтобы не усугублять перегрев, сцепление будет смыкаться гораздо резче, с неприятным рывком. Причем программа учитывает и температуру за бортом, но в Сочи датчик чудил - и при реальных 32 градусах пару раз выдавал аж 49!
...
Мы, кстати, провели прикидочные замеры: Веста с АМТ набирала 100 км/ч почти на три секунды дольше
Ну а тут как говорится без комментариев.

Добавлено через 4 минуты
А вот это здорово.
Цитата:
Впрочем, невелика проблема, и если вас потянет на динамичную езду, смело обращайтесь к ручному режиму выбора передач: работает он классно, а мне особенно понравились молниеносные переключения вниз. Кстати, и автоматический режим в напряженных поворотах становится «немного ручным». Датчики системы стабилизации информируют АМТ о повышенных поперечных ускорениях — и в большинстве случаев это влечет запрет на переход на более высокие ступени, чтобы при быстром движении по дуге разрыв потока мощности не стал неприятным сюрпризом.
Цитата:
В первой половине этого года в России было продано 1400 «роботизированных» Грант, менее трех процентов от общего количества. Столько же, кстати, за это время купили и Грант с японским «автоматом» Jatco, несмотря на то что такие машины примерно на 25 тысяч рублей дороже, чем с АМТ. Продали бы гораздо больше, но с февраля этого года на Гранты прекратили ставить «автоматы» Jatco: они полностью импортные и потому слишком дорогие. Но в том, что на небольшие автомобили с автоматическими трансмиссиями есть огромный спрос, сомнений нет. Например, каждый второй Hyundai Solaris продается сейчас с «автоматом» (четырех- или шестиступенчатым, в зависимости от двигателя), за который нужно доплатить минимум 35000 рублей. Но это, подчеркну, не «роботы», а традиционные «автоматы».
Serge! вне форума   Вверх
Старый 20.12.2015, 14:09   #302
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Re: Коробка АМТ первые впечатления

хватит журналюгаотзывов...реальные владельцы не ленитесь и пишите тут про ежедневные качества Робота...поможете другим с выбором.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63 вне форума   Вверх
Старый 23.12.2015, 09:50   #303
Бывалый
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219110 (2019), 11186
Сообщений: 1,335
Записей в дневнике: 46
Вес репутации: 11587 algardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Грантоводы пишут, что в морозы робот не хочет ехать, пока мотор не прогреется - http://www.lada-granta.net/showthrea...=10676&page=13, посты 123, 141 и далее.
algardo вне форума   Вверх
Старый 23.12.2015, 11:41   #304
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Serge!, гарантия 100 тыс км, или 3 года. Мало?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 07:52   #305
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Serge!, гарантия 100 тыс км, или 3 года. Мало?
а что, много? По нынешним то временам, когда люди ездят на авто от 5 лет? У меня сейчас гарантия 5 лет. На прошлом авто я отъездил 6. Что такое 3 года? Ни о чем. Да и гарантия-гарантии рознь. Я сейчас даже не об особенностях вазовского подхода, а о тонкостях работы самого робота. Ну будет подергивать и что? Едет? Едет! И будет ехать. Но глюки, начни они вылезать, хрен кто когда вылечит. И дело тут не в самом вазе, таких примеров у других роботов вагон, ибо особенность технологии.
На гарантии все просто: поменял актуатор, помогло - хорошо. Не помогло - упс. А после гарантии кто будет оплачивать эти эксперименты?
Serge! вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 11:05   #306
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Serge!, роботы бывают разные. Но когда речь о смеси бульдога с носорогом (МКПП + блок приводов) успешных реализаций нет ни одной. Всё что более-менее ездит изначально (с нуля) разрабатывалось как робот.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 12:08   #307
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Serge!, при этом сколько ты проехал за 6 лет? 60 тыс? И не надо про корейскую гарантию на 5 лет))) У калины лет 6 гарантия. От сквозной коррозии)))
Если собираешься кормить 5 лет сервис Киа - я рад за них)

Serge!, nsNet, завязывайте с оффтопом. Пройдите уже тест-драйв и пишите о впечатлениях. В каждой теме надоело одни и те же фразы читать.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 12:14   #308
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
И не надо про корейскую гарантию на 5 лет
А что с ней не так? Знакомой недавно по гарантии отремонтировали АКПП на Солярисе 2011 года.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 14:41   #309
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
А что с ней не так? Знакомой недавно по гарантии отремонтировали АКПП на Солярисе 2011 года.
Гарантия 12 мес на резинотехнические изделия в моторе.
Те сальник коленвала потек на 13месяце , случай не гарантийный.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 23:13   #310
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Serge!, при этом сколько ты проехал за 6 лет? 60 тыс?
А какая разница? Да, при малых пробегах срок гарантии наиболее важен. Другими словами гарантийным пробегом никого не удивить (от того так часты гарантии без ограничения пробега) - людей, превышающих пробег 15-20 тысяч в год не так и много. А вот срок гарантии важен. К тому же надежность далеко не линейно зависит от пробега. Возраст тоже дает о себе знать.
Цитата:

И не надо про корейскую гарантию на 5 лет))) У калины лет 6 гарантия. От сквозной коррозии)))
А что тебя смущает в корейской гарантии? Там честные 5 лет на движок и коробку. Оспорить этого ты не сможешь.
Цитата:
Если собираешься кормить 5 лет сервис Киа - я рад за них)
Да, готов. Я ознакомился с прайсом. Я готов платить 6-7 тысяч в год (2-3 из которых масло) за ТО. Меня оно устраивает. Ремня нет, меня не ждет сюрпризов ни на ТО-3 ни на ТО-4. Цены на ТО легко бьются по офсайте киа по вину, одинаковы по всей стране, соотв. реальности и дешевле ТО ваза. У ваза тоже есть официальная стоимость ТО на сайтах дилеров. Особенно дорого то на 8 клапанов. Наверное считается, что владельцы их обеспеченные люди.
Цитата:
Serge!, nsNet, завязывайте с оффтопом. Пройдите уже тест-драйв и пишите о впечатлениях. В каждой теме надоело одни и те же фразы читать.
А можно я все же немного поофотоплю?
1. На своей пятнашке я за два года дважды менял датчик фаз. Симптомы - долгий пуск двигателя. Приходится крутить по несколько секунд. Соотв. ошибка на бк. Замена ДФ устраняет причину.
2. На калине я менял датчик скорости. Весело так - спидометр бесится, усилие на руле меняется хаотично.
3. На калине я менял РХХ. Его сейчас нет, я знаю, потом станет ясно к чему я все это.
А все это я к тому, что и датчик фаз и датчик скорости - есть датчики холла. Это именно тот доп. датчик, что установлен на робота. И вот к чему это приводит:
Цитата:
По рации голос Растегаева: «У меня проблемы, но попробую добраться до вас своим ходом». Его Веста с АМТ, несмотря на манипуляции селектором, перемещается только накатом - и останавливается с выключенным сцеплением. Олег глушит и снова заводит машину — и она вновь едет нормально. Но недолго, и после очередной вынужденной остановки перезапуск уже не помогает: на комбинации приборов светится контрольный индикатор в виде шестеренки, передачи не включаются. Вазовцы хмурятся и подключают тестер к разъему OBD. Оказалось, дал сбой датчик оборотов первичного вала коробки, а информация от него необходима электронному блоку АМТ для управления сцеплением. Уверяют, что случай единичный. Ошибку сбросили - и больше она не повторялась.
ссылку на АР я давал выше.
Пример надежности датчиков Холла на своих авто я приводил. РХХ - есть ни что иное, как актуатор. Да другой. Но с каким приходилось сталкиваться.
Вот еще от реальных владельцев:
Цитата:
Вы пишите: "Разговаривал с главным координатором по АМТ"
Можно вас попросить узнать у него по моей проблеме с АМТ:
Наступили морозы -15-20 градусов. Появилась такая проблема, когда машина постоит около 10 часов:
Заводится хорошо, я обычно грею двигатель до 40 по БК и еду. Теперь пытаюсь ехать, нажимаю педаль тормоза, перевожу рычаг в режим "A", либо "R" либо "М" — нажимаю педаль газа — и машина НЕ ЕДЕТ. Реакции на педаль газа — НЕТ. Причем в режиме "N" — реакция есть, обороты растут по нажатию. Могу сделать вывод, что педаль газа рабочая, дело не в ней.
Чек не горит, шестеренка не горит.
Далее машина греется примерно до 50 по БК и волшебным образом реакция на нажатие педали газа появляется. Далее машина едет без проблем.
Причем, когда морозы были теплее чем -15 градусов, такой проблемы не было вообще. Можно было хоть сразу ехать. Теперь приходиться греть машину около 15 минут до примерно 50 градусов по БК.
Дилер - у кого покупал- говорит что это особенность коробки АМТ - надо греть. И ещё дал странный совет греть педаль газа путем направления воздушных потоков печки в ноги. Я считаю, что это неисправность, и что коробка АМТ прогрева не требует. В инструкции ничего не сказано про прогрев коробки и педали газа. Надо ли греть двигатель с коробкой АМТ до 50гр?
Я не знаю насколько часто встречается этот косяк. Возможно что ничтожно редко. Но я боюсь именно таких вещей. Оно вроде и работоспособно, но в любой момент то не так заводится, то не так едет, то...В общем именно из-за этого и отсутствия комфорта я спрыгнул с ваза. Робот имхо только усугубляет.
Итого что имеем:
1. Личный опыт подсказывает, что с электрикой у ваза частенько бывают проблемы. Когда это касается жизненно важных агрегатов - это опасно особенно.
2. Никому пока не удалось создать надежного комфортного робота. Ни япам, не французам (хотя по сути у них одно и тоже), ни немцам.
3. Отрицательные примеры из жизни уже имеют место быть. Увы.
Ну и где здесь офтоп?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Гарантия 12 мес на резинотехнические изделия в моторе.
Те сальник коленвала потек на 13месяце , случай не гарантийный.
И что? Работы бесплатно. Масло и сальник за счет владельца. Плохо?
У ваза тоже гарантия на ремень ГРМ не распространяется на весь срок. Однако в случае Сталинграда в гарантийный период - ремонт бесплатно.
Serge! вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:09.