Тут еще вопрос стоимости ремонта/замены если что. Ремонт автомата если что достаточно дорог, я не говорю про замену. Другое дело, что технология отлажена и у 3-5 летних иномарок в теории не должно быть проблем с АКПП. В теории...
а сколько стоят актуаторы кто-нибудь знает? Если доля авто с амт будет небольшой, а большой имхо быть не с чего, то и спроса на сии девайсы не будет. А при таком раскладе в розницу они будут стоить конских денег. Да даже 15 рублей уже не мало.
Из АР №17 2015
Цитата:
По рации голос Растегаева: «У меня проблемы, но попробую добраться до вас своим ходом». Его Веста с АМТ, несмотря на манипуляции селектором, перемещается только накатом - и останавливается с выключенным сцеплением. Олег глушит и снова заводит машину — и она вновь едет нормально. Но недолго, и после очередной вынужденной остановки перезапуск уже не помогает: на комбинации приборов светится контрольный индикатор в виде шестеренки, передачи не включаются. Вазовцы хмурятся и подключают тестер к разъему OBD. Оказалось, дал сбой датчик оборотов первичного вала коробки, а информация от него необходима электронному блоку АМТ для управления сцеплением. Уверяют, что случай единичный. Ошибку сбросили - и больше она не повторялась.
Очень наглядный имхо пример. И про то, что датчики Холла запросто могут сглючить/помереть и про то, как модернизация может выйти боком (читай установка доп. датчика снизила надежность)
Цитата:
А можно ли перегреть или вовсе сжечь сцепление? Вряд ли, потому что блок управления АМТ с помощью математической модели вычисляет температуру - и, как только появляется риск перегрева, на приборной панели зажигается уже знакомый нам символ шестеренки. Благо, как и на Калине, движение можно продолжить, но, чтобы не усугублять перегрев, сцепление будет смыкаться гораздо резче, с неприятным рывком. Причем программа учитывает и температуру за бортом, но в Сочи датчик чудил - и при реальных 32 градусах пару раз выдавал аж 49!
...
Мы, кстати, провели прикидочные замеры: Веста с АМТ набирала 100 км/ч почти на три секунды дольше
Ну а тут как говорится без комментариев.
Добавлено через 4 минуты
А вот это здорово.
Цитата:
Впрочем, невелика проблема, и если вас потянет на динамичную езду, смело обращайтесь к ручному режиму выбора передач: работает он классно, а мне особенно понравились молниеносные переключения вниз. Кстати, и автоматический режим в напряженных поворотах становится «немного ручным». Датчики системы стабилизации информируют АМТ о повышенных поперечных ускорениях — и в большинстве случаев это влечет запрет на переход на более высокие ступени, чтобы при быстром движении по дуге разрыв потока мощности не стал неприятным сюрпризом.
Цитата:
В первой половине этого года в России было продано 1400 «роботизированных» Грант, менее трех процентов от общего количества. Столько же, кстати, за это время купили и Грант с японским «автоматом» Jatco, несмотря на то что такие машины примерно на 25 тысяч рублей дороже, чем с АМТ. Продали бы гораздо больше, но с февраля этого года на Гранты прекратили ставить «автоматы» Jatco: они полностью импортные и потому слишком дорогие. Но в том, что на небольшие автомобили с автоматическими трансмиссиями есть огромный спрос, сомнений нет. Например, каждый второй Hyundai Solaris продается сейчас с «автоматом» (четырех- или шестиступенчатым, в зависимости от двигателя), за который нужно доплатить минимум 35000 рублей. Но это, подчеркну, не «роботы», а традиционные «автоматы».
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
а что, много? По нынешним то временам, когда люди ездят на авто от 5 лет? У меня сейчас гарантия 5 лет. На прошлом авто я отъездил 6. Что такое 3 года? Ни о чем. Да и гарантия-гарантии рознь. Я сейчас даже не об особенностях вазовского подхода, а о тонкостях работы самого робота. Ну будет подергивать и что? Едет? Едет! И будет ехать. Но глюки, начни они вылезать, хрен кто когда вылечит. И дело тут не в самом вазе, таких примеров у других роботов вагон, ибо особенность технологии.
На гарантии все просто: поменял актуатор, помогло - хорошо. Не помогло - упс. А после гарантии кто будет оплачивать эти эксперименты?
Serge!, роботы бывают разные. Но когда речь о смеси бульдога с носорогом (МКПП + блок приводов) успешных реализаций нет ни одной. Всё что более-менее ездит изначально (с нуля) разрабатывалось как робот.
Serge!, при этом сколько ты проехал за 6 лет? 60 тыс? И не надо про корейскую гарантию на 5 лет))) У калины лет 6 гарантия. От сквозной коррозии)))
Если собираешься кормить 5 лет сервис Киа - я рад за них)
Serge!, nsNet, завязывайте с оффтопом. Пройдите уже тест-драйв и пишите о впечатлениях. В каждой теме надоело одни и те же фразы читать.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Serge!, при этом сколько ты проехал за 6 лет? 60 тыс?
А какая разница? Да, при малых пробегах срок гарантии наиболее важен. Другими словами гарантийным пробегом никого не удивить (от того так часты гарантии без ограничения пробега) - людей, превышающих пробег 15-20 тысяч в год не так и много. А вот срок гарантии важен. К тому же надежность далеко не линейно зависит от пробега. Возраст тоже дает о себе знать.
Цитата:
И не надо про корейскую гарантию на 5 лет))) У калины лет 6 гарантия. От сквозной коррозии)))
А что тебя смущает в корейской гарантии? Там честные 5 лет на движок и коробку. Оспорить этого ты не сможешь.
Цитата:
Если собираешься кормить 5 лет сервис Киа - я рад за них)
Да, готов. Я ознакомился с прайсом. Я готов платить 6-7 тысяч в год (2-3 из которых масло) за ТО. Меня оно устраивает. Ремня нет, меня не ждет сюрпризов ни на ТО-3 ни на ТО-4. Цены на ТО легко бьются по офсайте киа по вину, одинаковы по всей стране, соотв. реальности и дешевле ТО ваза. У ваза тоже есть официальная стоимость ТО на сайтах дилеров. Особенно дорого то на 8 клапанов. Наверное считается, что владельцы их обеспеченные люди.
Цитата:
Serge!, nsNet, завязывайте с оффтопом. Пройдите уже тест-драйв и пишите о впечатлениях. В каждой теме надоело одни и те же фразы читать.
А можно я все же немного поофотоплю?
1. На своей пятнашке я за два года дважды менял датчик фаз. Симптомы - долгий пуск двигателя. Приходится крутить по несколько секунд. Соотв. ошибка на бк. Замена ДФ устраняет причину.
2. На калине я менял датчик скорости. Весело так - спидометр бесится, усилие на руле меняется хаотично.
3. На калине я менял РХХ. Его сейчас нет, я знаю, потом станет ясно к чему я все это.
А все это я к тому, что и датчик фаз и датчик скорости - есть датчики холла. Это именно тот доп. датчик, что установлен на робота. И вот к чему это приводит:
Цитата:
По рации голос Растегаева: «У меня проблемы, но попробую добраться до вас своим ходом». Его Веста с АМТ, несмотря на манипуляции селектором, перемещается только накатом - и останавливается с выключенным сцеплением. Олег глушит и снова заводит машину — и она вновь едет нормально. Но недолго, и после очередной вынужденной остановки перезапуск уже не помогает: на комбинации приборов светится контрольный индикатор в виде шестеренки, передачи не включаются. Вазовцы хмурятся и подключают тестер к разъему OBD. Оказалось, дал сбой датчик оборотов первичного вала коробки, а информация от него необходима электронному блоку АМТ для управления сцеплением. Уверяют, что случай единичный. Ошибку сбросили - и больше она не повторялась.
ссылку на АР я давал выше.
Пример надежности датчиков Холла на своих авто я приводил. РХХ - есть ни что иное, как актуатор. Да другой. Но с каким приходилось сталкиваться.
Вот еще от реальных владельцев:
Цитата:
Вы пишите: "Разговаривал с главным координатором по АМТ"
Можно вас попросить узнать у него по моей проблеме с АМТ:
Наступили морозы -15-20 градусов. Появилась такая проблема, когда машина постоит около 10 часов:
Заводится хорошо, я обычно грею двигатель до 40 по БК и еду. Теперь пытаюсь ехать, нажимаю педаль тормоза, перевожу рычаг в режим "A", либо "R" либо "М" — нажимаю педаль газа — и машина НЕ ЕДЕТ. Реакции на педаль газа — НЕТ. Причем в режиме "N" — реакция есть, обороты растут по нажатию. Могу сделать вывод, что педаль газа рабочая, дело не в ней.
Чек не горит, шестеренка не горит.
Далее машина греется примерно до 50 по БК и волшебным образом реакция на нажатие педали газа появляется. Далее машина едет без проблем.
Причем, когда морозы были теплее чем -15 градусов, такой проблемы не было вообще. Можно было хоть сразу ехать. Теперь приходиться греть машину около 15 минут до примерно 50 градусов по БК.
Дилер - у кого покупал- говорит что это особенность коробки АМТ - надо греть. И ещё дал странный совет греть педаль газа путем направления воздушных потоков печки в ноги. Я считаю, что это неисправность, и что коробка АМТ прогрева не требует. В инструкции ничего не сказано про прогрев коробки и педали газа. Надо ли греть двигатель с коробкой АМТ до 50гр?
Я не знаю насколько часто встречается этот косяк. Возможно что ничтожно редко. Но я боюсь именно таких вещей. Оно вроде и работоспособно, но в любой момент то не так заводится, то не так едет, то...В общем именно из-за этого и отсутствия комфорта я спрыгнул с ваза. Робот имхо только усугубляет.
Итого что имеем:
1. Личный опыт подсказывает, что с электрикой у ваза частенько бывают проблемы. Когда это касается жизненно важных агрегатов - это опасно особенно.
2. Никому пока не удалось создать надежного комфортного робота. Ни япам, не французам (хотя по сути у них одно и тоже), ни немцам.
3. Отрицательные примеры из жизни уже имеют место быть. Увы.
Ну и где здесь офтоп?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Гарантия 12 мес на резинотехнические изделия в моторе.
Те сальник коленвала потек на 13месяце , случай не гарантийный.
И что? Работы бесплатно. Масло и сальник за счет владельца. Плохо?
У ваза тоже гарантия на ремень ГРМ не распространяется на весь срок. Однако в случае Сталинграда в гарантийный период - ремонт бесплатно.