Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Процитирую одного специалиста с нашего по тюнингу ДВС:
сколько специалистов столько и мнений. в целом народ паулем доволен. и я авто не для гонок готовлю. мне нужна нормальная работа двс с включенным кондером это первопричина, второе убрать задумчивость ЭПГ и третье если авто станет бодрее то я только за
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
чек - низкая эфективность катализатора и обрыв 2 ДК постоянно светятся
Это не означает что кат умер - прошей Е2, ошибки исчезнут. А потом уже примешь решение о смене ката.
Я например купил новый кат 116-й за 2-тыс (тупо продал чел который снял его с новой машины), стоимость ниже чем вставка.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Shur_SPB, в курсе что кат еще может пожить. я уже нацелился на удаление этого органа из машины, поэтому и родился мой вопрос - что лучше сделать первым - прошить и потом сменить кат или наоборот выкинуть кат и ехать шиться. у нас прошивка 3000ре вставка от 1500 ре
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
voy@ger,Можно вообще не шить.
Просто покупаешь 4-2-1 вставку или паука 4-2-1 под 2 датчика и всё!
3000р космос ценник!Нереально дорого,я за 1500р прошивался...
За 5000р можно он-лайн прошить.Если Бош то ценник 7000р (плата меняется)
Так или он-лайн шить под другое железо или готовое залить,разница огромна...
P.S: Я бы послал таких спецов.Средняя цена прошивки Ваза у нас 1500р,ну край 2000р.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Первым прошить. Но если ты не хочешь стать обладателем пердячего выхлопа (на 126 будет звук некрасивым), постоянного белого пара в мороз и бОльшего шума под капотом от ката (помимо излишнего тепла, термоэкраны придется снять, в теории может быстрее устать проводка, на 12-ках так и было, провода ломались) - то лучше просто поставь новый каталик. Да дороже, но к изменению тяги даже на самых лучших прошивках ты привыкнешь за 3 дня, а пердеть, дымить на прогреве и вонять будешь потом все оставшееся время. Особенно если ты не на личном участке прогреваешься а во дворе, сейчас например я не стал-бы ставить вставку.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
КалинаVod, у нас тоже есть "прошивальщики" и за 800 ре и за 1500ре, но я насмотрелся на них. связываться не охота с такими. у меня как раз эбу БОШ 17.9.7 поэтому и ценник такой. на январи, ителмы - ценник ниже.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Можно вообще не шить.
Просто покупаешь 4-2-1 вставку или паука 4-2-1 под 2 датчика и всё!
что то мне подсказывает что система не будет корректно работать
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
(на 126 будет звук некрасивым), постоянного белого пара в мороз и бОльшего шума под капотом от ката
не преувеличивай. у друга калина со 124 м мотором шитая и со вставкой работает чуть шумнее моей
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
КалинаVod
что то мне подсказывает что система не будет корректно работать
Добавлено через 2 минуты
Так ты поставь вставку,покатайся и посмотри - не понравится едь прошиваться.Зачем так с ходу деньги выкидывать)
А если ты прошьешься сначала,а уже потом поменяшь вставку - ты разницу не поймешь,в смысле толк именно от этой прошивки!
И попроси если захочешь температуру включения вентилятора пониже сделать.Я когда прошивался не знал что её можно задать легко при прошивке и это стоимость не увеличит) Я бы себе сделал 98 вместо штатных 102,5.Или у тебя БК с функцией тропик?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
ABC_lights,У меня такой же кондей с радиатором стоят от фирмы Panasonik с завода.Мотор правда 8 клоп.
В жару за 30ку на Солнце в пробках всё прекрасно нагревается и вентилятор постоянно срабатывает!
Лучше пусть чаще срабатывает при меньшей температуре.
Радиатор идеально отмытый вручную (снимался бампер),в системе охлаждения свежий зеленый антфриз Sintek,система отмыта.
P.S:Я бы себе 98 сделал,или даже 97 t ВКЛ Карлсона.Поэтому и посоветовал.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
КалинаVod, я не знаю, у меня в +34 в пробке вялотекущей кондей не давал подняться t выше 95. Если чуть выше или пробка стоит очень плотно и глухо, да еще где-нибудь в закрытом от боковой циркуляции воздуха рельефе - может быть. Я лично срабатывание вентиля по t выше 102-103 вижу только в 3 случаях:
а)сдох термостат
б)отрубал кондей и вжаривал от души (кондей отрубаю т.к. очень сильно душит машину если ехать с ветерком), встал и немного похолостил
в)зимой когда долго холостит (стекла очищаешь, откапываешь с сугроба) или если ползешь по сугробам внатяг, расталкива их вперед-назад.
Нормально работающую исправную систему сложнее нагреть чем охладить, делайте выводы. А вот когда термос дохлый попался - там да, кондей не сбрасывал t а она постепенно на нем росла. Сейчас у меня в t ниже +25 t выше 85-87 вообще не поднимается.
P/S На 8v точно стоит радиатор с люксов 16v? Т.к. мне кто-то писал что на 8v ставили только с штатным шагом трубок, но речь шла про старые калины 1.6 8v, те которые потом с продажи временно пропадали в этой комплектации.