Обычно, дребезг = Вибрация на педали, а вибрация = вибрирующее сцепление.
но тогда при работе мотора н N идёт стук и трясёт мотор.Ты хочешь сказать что треснул диск или болтаются пружины диска -возможно и такое не спорю но с поправкой : человек агрессивный водитель,стоковая сцена была заменина или брак.Почему я человека направил к педальному узлу-ответ простой : у меня до сих пор стоковое сцепление без вибраций и пробуксовкии запаха ферадо 207 т.км.
замерил в магазине с калиновским тросом 1118-1602210:
Гранта длиннее на 30см, приоровский трос аналогичный по длине, немного отличается в месте крепления к кузову
__________________
“Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли…” Салтыков-Щедрин
Подскажите, в моей машине есть такой прикол:
При выжимании сцепления слышно шипение. Машину купил недавно, и она у меня первая, так что я мало что понимаю в этом, в интернете вообще ничего похожего не говорил.
Предыдущий хозяин сказал, что там типа какая-та деталь стоит усиленная, металлическая, и поэтому шипит. Звучит как-то не очень убедительно, хотя машина ездит уже достаточно долго и со сцеплением проблем никаких не было.
Стоит ли париться?
Может всё же не шипение, а шелест? Не чему шипеть- ни в КПП, ни в самом сцеплении, ни в педали сцепления...
Механик в сервисе тоже удивился, предложил мне разобрать все это дело.
Именно шипение, к примеру как в этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=1NhfYz_slLo
Но тут-то блин тормоза. А у меня точно сцепление.
Может у тебя пневмо-механическое управление сцеплением? Там случаем компрессора для нагнетания воздуха и ресиверов на авто не установлено?)
А если серьёзно- при лёгком, можно сказать при поглаживании педали тормоза шипение не появляется? Попробуй вообще отсоединить шланг от ВУТа- с клапана сними (заглушка шланга- свеча зажигания почти идеально подходит)... и проведи тесты
читаю про сцепление и про педаль сцепления и всё борльше запутываюсь. помогите.
изначально у меня сцепление схватывало почти в самом низу, но машина первая и я привык к ней такой. но сделал шумоизоляцию, и теперь для нормального выжима порой приходится сильно вдавливать педальку в пол. заменил тросик, и отрегулировал его так : вставил в педальку, зацепил, затем под капотом вытянул его до упора, и накручивая гайку выставил зазор в 27 мм. стало на чучуть лучше. скажите, я вообще правильно сделал? ) а то читал тут что регулируют из салона, но посчитал это тем же самым. это так?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/rush82/
всё будет щётко!