Не знаю, чем думали аналитики и маркетологи ГАЗа выводя на наш рынок этот "американский" продукт. Ведь если посмотреть статистику продаж автомобилей в России, американцы занимали всегда последние места, и тут надеятся на то, что производство Сайбера бугет выгодным и рентабельным глупо. Понятно, что Волга на основе "европейца" такого же класса(D+) стоила бы порядка 700тыс. руб, но все же, выпустили бы тогда классом ниже, но "европейца". Да, покуда управленцы не перестанут деньги по карман "тырить", покуда не перестанут ж...ой думать, не видать нам конкурентноспособного автомобиля, даже купленного "за бугром"!
Заедет при желании. Имею опыт заезда на Себринге туда, где Хонда Сивик хетч оторвал весь глушак до штанов. Всё зависит от степени адекватности водителя. Тем более ещё Себринг ниже Сайбера и мягче.
да... прожорливое такси будет и дорогое, скока будет 1км стоить? а...? её ведь окупить надо, а в городе в три горла бенз жрать будет, она ведь не святым духом питается, да и не во всякие дворы заехать сможет с её то свесами.
Ну Сонаты же вполне катаются в среднеприличных таксовых фирмах. Так что тут, думаю, проблемы не будет.
У жены компания оплачивает такси, если они работают сверхурочно до ночи. А такое у них не редкость. Так одна и та же компания выдает вперемешку Нексии, Элантры, Сонаты, Волги... Кстати, про Волгу таксишную жена отзывалась положительно - типа красиво внутри отделана.
Не надо путать столицу и провинцию, у нас до недавнего времени вообще основной машиной в такси были ОКА, только сейчас на классику , передний привод, или бюджетные иномарки пересели. А чтоб у нас такси Соната была, так это не одной, зато волг достаточно, а насчёт дворов поддерживаю матроскин, фиг у нас куда зимой кроме как на уаз проедешь, так что Сайбер таксисты врятли (у нас ) захотят, уровень жизни не тот.
А на счёт выбора объекта для производства в данном классе по мне надо былоб покупать Мерс в 124 кузове, вот это вешь!!!!!, ну или А100/А6 (тож родом из начала-середины 90-х)
__________________
Когда ты заявляешь, что в принципе согласен с чем-то, ты, тем самым даешь понять, что не имеешь не малейшего желания воплотить это в жизнь.
Бисмарк
------------------------------------------------------------------------
у нас до недавнего времени вообще основной машиной в такси были ОКА
--------------------------------------------------------------------------
Как говорили в моё время в Ульяновске - "РАЗОГНИ !"
Смотрели, осязали....Впечатление двоякое: вроде большая бибика, а сзади тесно (головой в потолок упираешся, или надо полулёжа сидеть, или полусидя лежать).С дизайном всё совсем непонятно, можно сказать САМОСТИЙНО. НО!ГАЗ 3102 (классический совковый "членовоз") смотрится правильнее, что-ли, он без стремления угодить и вашим, и нашим. Он сам по себе.О "Сайбере" (что за имя?) такого сказать не получается. Самое интересное, что рубленные формы снова "на волне", а "Сайбер" со своим обмылком где-то в...
Самое интересное, что рубленные формы снова "на волне", а "Сайбер" со своим обмылком где-то в... , он в том месте которым думали, вернее на котором сидели когда думали, какой авто брать
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Кризис их "подкосил". Не успели выйти на рынок. А так в нормальных условиях могла запросто "пойти" машина.
а вот это врядли, проект изначально был весьма сомнителен, ну нет в России такого количества любителей америкосов, да и в последнее время бенз всё дорожал, а америкосы по природе своей прожорливые весьма, школа автостроения другая, дизайн какой-то отторгающий, ну не по нашему всё. могу поспорить что проект загнётся, вернее уже загнулся, он был нужен для очередного отмывания денег. ну не пошёл Сибер, с нас взятки гладки. по уму сначала надо рынок просмотреть, что ходовое на нём, а уж потом принимать решение какая модель нужна, но это так, я просто умничаю, но что самое смешное - это мысль большинства на этом форуме.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь