Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Калины.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2009, 23:47   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 52
Вес репутации: 17 Wlad1 не успел проявить себя
Ответ: Подключение доп сиги к штатнои

а можно схемки
Wlad1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 16:42   #2
Продвинутый новичок
 
Аватар для AlexKom77
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Пенза
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 85
Вес репутации: 18 AlexKom77 не успел проявить себя
Отправить сообщение для AlexKom77 с помощью ICQ
Ответ: Подключение доп сиги к штатнои

Цитата:
Сообщение от Wlad1 Посмотреть сообщение
а можно схемки
Согласен. Схемки, да с комментариями - цены им тогда нет..
AlexKom77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 19:21   #3
Продвинутый новичок
 
Аватар для ДЁМ@
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Саратов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 61
Вес репутации: 17 ДЁМ@ не успел проявить себя
Ответ: Подключение доп сиги к штатнои

Цитата:
Сообщение от AlexKom77 Посмотреть сообщение
Согласен. Схемки, да с комментариями - цены им тогда нет..
Уважаемый и мне схемки особенно интересует подключение к ЦЗ есели можна
ДЁМ@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2009, 01:00   #4
Московская ячейка
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 187
Вес репутации: 18 DJ3 не успел проявить себя
Ответ: Подключение доп сиги к штатнои

Схема пока не полная, но для большинства и ее с избытком будет. Доработка в процессе.
Изображения
Тип файла: gif sig3.gif (44.3 Кб, 1568 просмотров)

Последний раз редактировалось DJ3; 05.03.2009 в 13:47..
DJ3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2009, 10:23   #5
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: нижний новгород
Возраст: 51
Автомобиль: ваз-111930
Сообщений: 95
Изображений: 2
Вес репутации: 17 владимир121 не успел проявить себя
Ответ: Подключение доп сиги к штатнои

провод идущий от сигнализации на АПС тригер багажника должен быть через диод так как с АПС идёт напряжение +12 вольт при включенных габаритах на освещение багажника.
владимир121 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2009, 13:28   #6
Московская ячейка
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 187
Вес репутации: 18 DJ3 не успел проявить себя
Ответ: Подключение доп сиги к штатнои

Цитата:
Сообщение от владимир121 Посмотреть сообщение
провод идущий от сигнализации на АПС тригер багажника должен быть через диод так как с АПС идёт напряжение +12 вольт при включенных габаритах на освещение багажника.
Спасибо за напоминание, забыл. Тока и вы не путайте АПС и СДУ Электропакетом "Норма".
DJ3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2009, 17:32   #7
Продвинутый новичок
 
Аватар для EX_BORODA
 
Регистрация: 19.01.2009
Возраст: 85
Сообщений: 74
Вес репутации: 18 EX_BORODA имеет великолепную ауру вокруг себяEX_BORODA имеет великолепную ауру вокруг себяEX_BORODA имеет великолепную ауру вокруг себяEX_BORODA имеет великолепную ауру вокруг себяEX_BORODA имеет великолепную ауру вокруг себяEX_BORODA имеет великолепную ауру вокруг себяEX_BORODA имеет великолепную ауру вокруг себяEX_BORODA имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Подключение доп сиги к штатнои

Уважаемые калиноводы. Вот и я через несколько дней должен стать обладателем универсала. Выбирал марку долго – по бюджету и по характеристикам. Просмотрел все дешевые иномарки. Но остановился на калине. На такую вещь, как сигнализация внимания не обращал. И в моем представлении на калине был только иммобилайзер, который предотвращает запуск двигателя при угоне. А теперь, прочитав книжку, обнаружил, что на калине стоит и штатная сигнализация. Но поезд уже ушел – я заказал установку сигнализации в салоне И вот теперь, немного погоревав, смирился и начал просматривать темы по сигнализациям и иммобилайзеру. Прошу гуру ответить на мои вопросы – правильно ли все я понял. Буду очень признателен.
  • Если иммобилайзер не активирован, все равно штатная противоугонная система будет работать. Не будет только функции блокировки запуска двигателя.
  • В этом случае одновременно могут быть включены штатная противоугонная система и дополнительная противоугонная система и обе будут нормально функционировать. Не будет функции блокировки запуска двигателя.
  • Если иммобилайзер активирован то и в этом случае одновременно могут быть включены штатная противоугонная система и дополнительная противоугонная система и обе будут нормально функционировать Функция блокировки запуска двигателя будет работать.
  • При выходе из строя одной из противоугонных систем вторая будет работать (здесь я исключаю неисправность концевиков и датчиков, поскольку, как я понял, обе системы подключаются к ним через развязывающие диоды).
  • Пароль контроллеру нужно вводить только для системы с активированным иммобилайзером. Если иммобилайзер не активирован, то ввод пароля при отказе трансподера на рабочем ключе не поможет запустить двигатель.
  • Включать штатную противоугонную систему и дополнительную противоугонную систему можно в любой последовательности, а снимать надо сначала со штатной сигнализации, а потом - с дополнительной.

Посмотрел я и опрос об активации иммобилайзера. Единого мнения нет, но абсолютное большинство владельцев калин его активировали. Как все таки посоветуете: активировать или нет?
Если да, то активировать в салоне руками установщиков или дома самому?
EX_BORODA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2009, 18:11   #8
Продвинутый новичок
 
Аватар для ДЁМ@
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Саратов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 61
Вес репутации: 17 ДЁМ@ не успел проявить себя
Ответ: Подключение доп сиги к штатнои

Цитата:
Сообщение от DJ3 Посмотреть сообщение
Схема пока не полная, но для большинства и ее с избытком будет. Доработка в процессе.
Уважаемый спасибо за схему все в полне понятно.
ДЁМ@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2009, 21:29   #9
Украинская ячейка
 
Аватар для blistograd
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Киевская область. Буча
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-11173-110-30
Сообщений: 182
Вес репутации: 18 blistograd не успел проявить себя
Ответ: Подключение доп сиги к штатнои

Цитата:
Сообщение от DJ3 Посмотреть сообщение
Схема пока не полная, но для большинства и ее с избытком будет. Доработка в процессе.
я конечно или лыжи не едут или фиг его знает.

думаю попробую сложить кусочек схемы (обведенный) с целью проверки будет ли работать актуатор багажника независимо и от родной и от Шерифа . Все собрал и коротнул на массу(типа подал массу от сигналки) и у меня сгорел предохранитель на норму.
Почему? Или надо обязательно собрать всю схему с разрезами и т.д. Раньше я ставил сигналки на машины без родных(штатных). А ту решил себе замутить шериф вторым и чето немогу дупля отстрелить.
Почему на ЦЗ мы подаем +12. У нас же управление по минусу.
Изображения
Тип файла: gif sig3.gif (45.5 Кб, 262 просмотров)
__________________
blistograd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2009, 12:50   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Подключение доп сиги к штатнои

По логике вещей принцип должен быть такой:

Разрезаем розово-красный провод и соединяем его с контактами 30 и 87А (нормально замкнутые вроде). При этом провод, идущий от нормовского блока должен быть соединен НЕ С ОБЩИМ КОНТАКТОМ (контакт, который при переключении остается неизменным, вроде это 30 и он переключается между 87 и 87А), а 87А. Общий контакт 30 соединяем с разрезанным проводом, идущим в салон. На контакт 87 сажаем +12В.

Принцип работы таков: при срабатывании реле штатная цепь должна быть разорвана, а на провод, ИДУЩИЙ В САЛОН, подано +12В. Активатор срабатывает. Если же +12В будет подано на провод, ИДУЩИЙ В ШТАТНЫЙ БЛОК, либо цепь его не будет разорвана, то будет КЗ, ппц и холокост. Видимо, поэтому и сгорел предохранитель.
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.