ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Здравствуйте, вопрос такой ,не знаете в чём причина могёт быть!? Короче после покупки авто обнаружил что клемма отсоединенна от бачка где тормозная жидкость залита!,я её подсоединил и ... не спроста она была отсоединена,писк идет якобы тормозуху надо долить ,долил как написано в инструкции доливать практически ничего не надо-было уровень был в норме...,но индикация на панели приборов и писк о неисправности не пропал!?,короче от сюда вывод что что-то неисправно ,а что вопрос????,что может быть неисправно? есть какие-либо предположения т.к. поплавок на крышечке всплывает всё норм!,уровень тормозухи в норме....,блин где глюк-то может быть????? ,может кто сталкивался!?
Здравствуйте, вопрос такой ,не знаете в чём причина могёт быть!? Короче после покупки авто обнаружил что клемма отсоединенна от бачка где тормозная жидкость залита!,я её подсоединил и ... не спроста она была отсоединена,писк идет якобы тормозуху надо долить ,долил как написано в инструкции доливать практически ничего не надо-было уровень был в норме...,но индикация на панели приборов и писк о неисправности не пропал!?,короче от сюда вывод что что-то неисправно ,а что вопрос????,что может быть неисправно? есть какие-либо предположения т.к. поплавок на крышечке всплывает всё норм!,уровень тормозухи в норме....,блин где глюк-то может быть????? ,может кто сталкивался!?
Было такое у отца на Калинке 11183 - не герметичный поплавок датчика тонул и загоралась контрольная лампа + звучал сигнал. Он делал просто - периодически снимал крышку с бачка и сливал из поплавка тормозуху. Вам бы посоветовал посмотреть - может у вас такой случай. Тогда замена крышки бачка тормозной жидкости (датчика) в сборе.
Всем привет!
Вчера вечером заметил такой глюк: при просмотре на задний дополнительный стопарь (на стекле) увидел тусклое свечение диодов. При этом сами основные стопари не горели. При нажатии педали тормоза, все стопари горят как надо! Посмотрел по схеме: плюсовой проводочик с передка приходит один общий и размножается на S3 где то в заду. Где его искать? Можа кто сталкивался с таким траблом?
У меня было такое,но в моем случае перегорели обе лампы основных стоп-сигналов. Заменил - стало все в норме. На 2114 была индикация контроля ламп, а на Калине нет, я и подумал - как удобно: перегорели лампы стопов - в пол накала загорелся доп.стоп (типа информирует, что основные лампы перегорели). В вашем случае - может масса где окислилась?
У меня было такое,но в моем случае перегорели обе лампы основных стоп-сигналов. Заменил - стало все в норме. На 2114 была индикация контроля ламп, а на Калине нет, я и подумал - как удобно: перегорели лампы стопов - в пол накала загорелся доп.стоп (типа информирует, что основные лампы перегорели). В вашем случае - может масса где окислилась?
Не понял! При чем здесь лампы основных стопов? Они то по схеме сидят в параллели к дополнительному сигналу. И если у вас хоть какой стопарь перегорит должны остальные работать. Если бы масса окислилась, то наверное, дополнительный стопарь не горел сам по себе. Да и при нажатии на педальку тормоза все работает офигенно. Придется наверное тестером лезть в багажник. Куда приходят провода дополнительного стопа в багажнике? где это разъем искать?
Не понял! При чем здесь лампы основных стопов? Они то по схеме сидят в параллели к дополнительному сигналу. И если у вас хоть какой стопарь перегорит должны остальные работать. Если бы масса окислилась, то наверное, дополнительный стопарь не горел сам по себе. Да и при нажатии на педальку тормоза все работает офигенно. Придется наверное тестером лезть в багажник. Куда приходят провода дополнительного стопа в багажнике? где это разъем искать?
Я и сам не понял, но очень обрадовался, когда после замены ламп глюк исчез.
По существу: разъем доп.стопа находится возле него самого (откручиваете два самореза накладки фонаря, снимаете его, там и разъем). Жгут проводов через левую гофру по задней левой стойке уходит вниз, там в левом заднем крыле соединяется со жгутом задних фонарей и по полу багажника уходит вперед. А возле отверстия, куда уходит жгут к заднему левому фонарю, есть шпилька к которой подходит толстый коричневый провод - масса заднего жгута, посмотрите, может там контакт плохой?
У меня бывает глюк с указателем топлива. Может ни с того ни с сего загореться, а потом через какое-то время погаснуть лампа низкого уровня топлива, хотя бензина полбака при этом. В чём прикол - непонятно.
У меня бывает глюк с указателем топлива. Может ни с того ни с сего загореться, а потом через какое-то время погаснуть лампа низкого уровня топлива, хотя бензина полбака при этом. В чём прикол - непонятно.
у меня было так поехал в гарантийку поменяли бензаносос в сборе. Все теперь отлично.