Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Нет у Патриота сварен хорошо, я обшивку снимал, всё там нормально.Не хуже чем у Калины. На раме есть капли от сварки не зашлифованные, на скорость не влияют.
На этой буханке наверное студенты учились варить.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А верхние углы проема двери багажника тоже как у калины?
Я про внутренности дверей, и внутренности багажника под обшивкой. Не чего криминального там нет. Верхние углы да не красиво, но проварено. Там скорее косяк в том что не за шпаклевали (это про Патриота).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
тота яподумал что даже у меня швы лучше получаются, хотя я тоже новичок.
Там электрод висит тройка как минимум, с первого раза не получится таким сварить жестянку, получится пожечь огромную дыру.
На другом форуме читал, что варят спецы которым зарплату снизили а норму выработки повысили. вот и варят тяп ляп.
Самое интересное там стоит печать ОТК и висит крашеный электрод.
Вообще всё печально. Буханки и головастики покупают гос учреждения, частник посмотрит и не купит, вот завод и забивает на качество что есть у него ниша кому можно продавать такое.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Кстати к вопросу качества. Приехал я сегодня на ПаЗике на работу, потому что не смог заменить задний подшипник генератора. За 26000 задний подшипник 202 совершенно сухой и начал издавать нехорошие звуки. Купил вчера два японских подшипника, приехал домой, за 15 минут снял генератор (на 16 клапанной Калине снять генератор,для меня был тот ещё подвиг, а на место поставить вообще без кожи рук можно остаться.) И начал его разбирать. Задний подшипник снялся не особо тяжело, а вот передний зараза.Съёмником сняться не захотел, пришлось по старинке накрутить гайку вровень с валом и лупить молотком. Итог расплющил вал вместе с гайкой, ротору каюк. Без токаря его не восстановить. Взял старый генератор от Калины, ротор внешне похож, ну думаю сейчас судьбу обману.Не получилось он оказался чуть больше в диаметре, по подшипникам все одинаково, но вот в статор влазить не захотел. Новый генератор отечественный 6000 руб, Бош под двадцатку. Нашёл на Уазовском форуме донора для моего генератора за 300 рублей (10 литров бензина) с пробегом 30000 км, но без щеточного узла и щеток. Сегодня заберу и буду дальше колдовать. Калиновский генератор прослужил почти 100 тыс км. А этот падлюка на 26000 заставил меня вернуться к земной жизни, и поездки на маршрутках.
Ехал тут как-то за митсубисей внедорожником каким-то, не самым свежим. Гляжу, а у него стабилизатор поперечной устойчивости сзади сделан по типу Патриотовского, только свисает гораздо ниже картера моста. Я еще тогда подумал, что зря Евгеньевич Патриоты ругает. У надежных и комфортных бывают худшие решения.
НУ там снег скорее всего свежий и сухой. По сырому у него такая фишка не прошла бы.
Прошла бы, по слежавшемуся снегу в марте почти также едет, только колеса надо подспустить. Тут фишка мостов, они в отличие от независимого передка как бы рыхлят снег и едут. Ну и снег может поверх мостов идти, т.е. просвет очень большой получается. А независимый передок (Нива и пр.) нагребает под себя и виснет.