Re: Как насчет поболтать? - 12
Darkon, вообще то грамотный водитель всегда проверит "нейтралка" перед запуском или нет. И для этого выжимать сцепу и не обязательно. То что ты пишешь - свет забыл, нейтралку забыл проверить, стоять с выжатым сцеплением и т.п. наводит на мысль, что неграмотные действия привели к потери машины - вот и все что хотел сказать.
И дело даже не в надежности стартера, аккумулятора - дело просто в бережливом отношении к вещам.
Я конечно понимаю что сейчас водителей приучили, что машина может все сама - типа сел и едешь думаешь о своем, летаешь в облаках - мол к чему привык, так и делаю. Это неверно, это преступно наконец - машина это сложный мех-м, несущий опасность на уровне огнестрельного оружия, поэтому нужно все делать по регламенту. Регламент предписывает и всегда предписывал - проверять нейтралку, ставить на трансмиссию, но в советских автошколах всегда учили, что сначала затяни ручник, отпусти тормоз, и только потом поставь на передачу - тогда о проблемах TSI никто и не знал, т.к. на любой машине нагружается и привод ГРМ и пружинки демпфера диска сцепления. Все эти рекомендации автопроизводителя сегодняшнего дня от малограмотности учителей в автошколах и от дебилизации автоучеников не жалающих знать ничего. Наблюдаю это постоянно, когда делаю замечание по поводу не использования торможения двигателем, прохождения поворота на выжатом сцеплении или вообще с выключенной передачей с ногой занесеной над педалью тормоза.
Последний раз редактировалось Shur_SPB; 29.12.2015 в 12:37..
|