Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург > Архив закрытых и старых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.12.2015, 12:22   #11
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Как насчет поболтать? - 12

Darkon, вообще то грамотный водитель всегда проверит "нейтралка" перед запуском или нет. И для этого выжимать сцепу и не обязательно. То что ты пишешь - свет забыл, нейтралку забыл проверить, стоять с выжатым сцеплением и т.п. наводит на мысль, что неграмотные действия привели к потери машины - вот и все что хотел сказать.
И дело даже не в надежности стартера, аккумулятора - дело просто в бережливом отношении к вещам.
Я конечно понимаю что сейчас водителей приучили, что машина может все сама - типа сел и едешь думаешь о своем, летаешь в облаках - мол к чему привык, так и делаю. Это неверно, это преступно наконец - машина это сложный мех-м, несущий опасность на уровне огнестрельного оружия, поэтому нужно все делать по регламенту. Регламент предписывает и всегда предписывал - проверять нейтралку, ставить на трансмиссию, но в советских автошколах всегда учили, что сначала затяни ручник, отпусти тормоз, и только потом поставь на передачу - тогда о проблемах TSI никто и не знал, т.к. на любой машине нагружается и привод ГРМ и пружинки демпфера диска сцепления. Все эти рекомендации автопроизводителя сегодняшнего дня от малограмотности учителей в автошколах и от дебилизации автоучеников не жалающих знать ничего. Наблюдаю это постоянно, когда делаю замечание по поводу не использования торможения двигателем, прохождения поворота на выжатом сцеплении или вообще с выключенной передачей с ногой занесеной над педалью тормоза.

Последний раз редактировалось Shur_SPB; 29.12.2015 в 12:37..
Shur_SPB вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:14.