А чего вы на ТЗА бочку катите? ТЗА поставлял помпы на ВСЕ лады. Это очень много. Поэтому и естественные потери в виде брака имеются при таком количестве.
Прикиньте, люди покупают ролик натяжителя ремня INA!!!, а он начинает свистеть через совсем малый срок. Т.ч. нормально всё у ТЗА.
На Усилитель руля манду :-) тоже молились, как на божественное заморское чудо, ан нет - есть и отрицательные отзывы.
я не гоню,я просто прохожу мимо.тза 21126-1307010-75 у меня прошла 17 ткм и захрустела.
я нашел достойную альтернативу,вот и все.к сожалению тза далеко даже до DOLZ
Помпа водяная Dolz R-229 Отработала 56 тыс. км и потекла. Точно буду знать, когда сниму, через 2-3 дня станет ясно
Считаю это мало для помпы, должна работать минимум 80 тыс. км. http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...4&postcount=36 Вышла из строя новая помпа (2-3 месяца) фирмы DOLZ, вроде как Испанской или Итальянской...<BR>Это у них традиция или мне не повезло ??? https://forum.auto.ru/mark/ford/109832/
я слышал,они разные бывают.мне приходили так сказать все одного вида.фото есть вроде на приораклубе,искать неохота."мои"помпы работают без проблем.вот куплена недавно еще одна,вот она отличается от тех,которые приходили раньше.поставим,посмотрим
О-ооо,темка ожила ,засуютились
Почему катим этот предмет на такого иминитого бренда ,ну так потамучтА ,год практически прошел с опубликования матириала на Приороводе ру.Что из себя предстваляют именитые изделия под названием Чпорт .А как всё начиналось ,какие заявления на счет этого изделия были ,как все почти выдухнули ,ну вот наконец-то начали делать достойный продукт в который поставили наконец-то нормальные подшипники и сальныики и смазку тоже хорошую заложили .ну и ч-т-о?ну разобрали там парочку таковых ,внутри всё что угодно но только не то что было заявлено .Нет,заявленное попалось ,но и месяца не прошло ,между покупкой первого образца и после следующего ,картина была удручающей -там опять всё как и всегда у нас .Та к ответьте тогда ,зачем было так кричать на всю страну ,и продолжать выпускать откровенное омно ,но только в красивой упаковке и с красивым громким названием Cпорт -надежду убили на корню просто !!!Говорить что они ходят ,да они ходят ,но почему так не долго ?
20-30 тысяч это что показатель у такого ответственного узла ?-да нафиг таких производителей !На конвеер мы типа и делаем вроде даже ничаво так ,а вот "На гора " -всё что угодно ,по принципу :Пипл схавает !Досадно товаристчи !
Когда ,не дешёвое изделие ,от которого зависит работа практически всего ГРМ_а начинает отказывать на первых тыщах ,а если это 16_ти клаанный ДВс ,то о последствиях совсем говорить не хочется .Думаю,на Автовазе всетаки посетил разум тамошних граждан и они призадумались ?-ну время покажет что это за чудо такое от GMB.Хотя почитав инет ,их продукцию хвалят японоводы ,посмотрим ка кэто у нас будет работать !!! Всех с наступающим !!!
И пардонте за столь резкие порой высказывания, -наболело ...
Ну я переписывался с ТЗА. Писали они мне и рассказывали, что и как. Фотки я на приороводе выкладывал.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
а вот "На гора " -всё что угодно ,по принципу :Пипл схавает !
На конвейер у них ОДНО, а на вторичку совсем другое. Впрочем, как у всех мировых брендов.
На официальном сервисе поставить официальную помпу и все дела.
Могу и тут ответ выложить.
Здравствуйте, Александр!
В насосы водяные 21114-1307010, 21126-1307010, поставляемые на конвейер ОАО "АВТОВАЗ" устанавливается сальник кассетного типа фирмы «MTU» производства Италия, подшипник фирмы «KINEX» производства Словакия.
В насосы водяные с таким же артикулом серии "Спорт"устанавливается или сальник кассетного типа фирмы «MTU» производства Италия, подшипник фирмы «KINEX» производства Словакия, если достаточно комплектующихили сальник нового поколения «кассетного типа» г. Курск, подшипник пр-ва ВПК г. Вологда. Это все рабочие моменты!
В связи с оптимизацией ассортимента выпускаемой
продукции ЗАО "ТЗА" прекращает производство с 01 октября 2015 года
Насос водяной серии "Спорт":
21126-1307010-20
21114-1307010-20
21124-1307010-20
только что-то дельное начнут делать ,как сразу бац и прикрыли .
Просто Обкатали новые крыльчатки, сальники и выбрали оптимальные варианты.
Теперь уже на конвейере идёт модернизированная крыльчатка. Нет нужды мутить разные.
А я их видел эти модрнизированные крыльчатки на помпах выпуска август-сентябрь ,не поверишь ,снова вернулись к варианту литой крыльчатки ,ну те как раньше были ,я был в шоккКе !Только мы начали радоваться тому ,что вот наконец-то крыльчатку допилили и производительность помп стала боле-мение нормальной и н-на тебе .-опять возврат к прошлому ....