ESC практически не отличается от современной ABS все клапаны, насос увсё тоже самое, датчик руля в усилителе, ускорений - скорей всего в блоке электроники ESC (да и не важно, он много места не занмает) - потому апеллирование к этому просто бессмысленно.
Именно, бессмысленно спорить, если речь об одном и том же: специально же написал "ABS+ESC+TCS", как по сути единый модуль.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
лучше бы отрастили что-нибудь другое;-) а Иксрей на 106 лошадях... просто курам насмех!
Так это в стиле Рено, с их 75 л.с. на Сандеро и 87 л.с. + "робот" на логаноподобных.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
А где ты увидел стоимость ТО на Весту ? Судя по таблице , выложенной выше , нормо час у того дилера стоит примерно 800р . ТО- 1 ( 15 тысяч ) на Весту , 3.34 нормочаса . Посчитай и сравни , где космос ...
мне не очень интересно сколько там нормочасов. мне интересна конечная цена. или кто-то из потребителей считает нормочасы?!
а она, цена, судя по табличке на работы от 4563 до 5940. И это именно работы!!! тут человек в теме про поло выкладывал что съездил на ТО-1 на ФПС и работы стоили что-то около 1800-2000 рублей. на рио все вкруг с материалами стоит 6400 /инфа из салона перми/. коллега сделала ТО на солярку на 45 ккм - с заменой антифриза! чуть менее 10 тр.
стоимость работ То на 15 ккм на гранту от 3 до 5 тр в разных салонах + расходники. гранта дороже в обслуге нежели корейцы- это нормально? и что из списка будет реально сделано? поменяют масло и клапана на 8 кл глянут. все.
и если ваз хочет развернуться к потребителю лицом, то надо и на ТО посмотреть. сделать некие рекомендованные цены, ну или вилку цен
Так это в стиле Рено, с их 75 л.с. на Сандеро и 87 л.с. + "робот" на логаноподобных.
по идее, бюджетному авто - бюджетный мотор, все логично. Поэтому как бы на ВАЗ, производителю бюджетных авто не резон ставить мощные моторы по 150л.с. - потребуются гигантские вложения в новые КПП, тормозные системы и пр.. Остановятся на 1,8 с его 120л.с. (130-135 в перспективе) на старом блоке.
гранта дороже в обслуге нежели корейцы- это нормально? и что из списка будет реально сделано?
это ненормально, и жаль то, что Калину можно самообслуживать, а Весту похоже уже нет...
хотя, яма у меня в гараже имеется, думаю с низу буду подлезать;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Попался на встречу эвакуатор с красной Вестой без номеров. Не соглашусь с теми кто говорит, что Веста не будет выделятся из потока, выштамповки на боках сразу в глаза бросились.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Попался на встречу эвакуатор с красной Вестой без номеров. Не соглашусь с теми кто говорит, что Веста не будет выделятся из потока, выштамповки на боках сразу в глаза бросились.
Да будут брать, вчера со знакомым на газовую заправку заезжал .рядом автосалон Лада открыли .стоит Веста за 570 тыс. по большому счету даже сравнивая с Ларгусом товарища разница весьма существенная .во всяком случаи при наличии возможности был бы не против поменять свою машину и кстати глядя на Весту в общем то согласен с планами Ваза оставить для выпуска только свой Грантовский ряд .сократив Приоры и возможно Калины,спрос на Весты при сохранении вменяемых цен будет .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
При личном осмотре подкапотного пространства сверху увидел, что руки туда не всовываются... Потом читал статью про обслуживание Весты и с ужасом узнал, что масляный фильтр можно поменять только снизу... такой же трабл с ремнём гены...
НО что делать, через год-полтора Калинку всё-равно пора менять и в 2017 году перейду из статуса 10-летнего калиновода в ВЕСТАвода))
Добавлено через 41 секунду Darkon, да я просто прикололся, товарищ ведь написал "авто без номеров";-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов