То что является достижением для роснефти аж, страшно сказать, расейского масштаба, уже давно в рабочем порядке выпускается Лукойлом, причем активно совершенствуется. Вот так вот...
То что является достижением для роснефти аж, страшно сказать, расейского масштаба, уже давно в рабочем порядке выпускается Лукойлом, причем активно совершенствуется. Вот так вот...
Ну хотя бы с того что у ЛУКойла есть допуска , реальные, до которых РН ещё как до Пекина раком ползти. И это при господдержке. Вот и думай у кого какие достижения. Плюс не забывай что мировые производители прочуствовали то что Лукойл вышел на мировой уровень и льют его в свои ОЕМ канистры и бочки.
Ну хотя бы с того что у ЛУКойла есть допуска , реальные, до которых РН ещё как до Пекина раком ползти. И это при господдержке. Вот и думай у кого какие достижения. Плюс не забывай что мировые производители прочуствовали то что Лукойл вышел на мировой уровень и льют его в свои ОЕМ канистры и бочки.
Какие допуски?
Там какие-то двигатели другие?
Нафига вам эти допуски, если вы меняете масло раз в 5-7 тысяч?
Допуски того же Мерседеса, Рено, итд. Это для начала. Во вторых по API класс у ЛУКойла выше.
Добавлено через 45 секунд
" там какие то двигатели другие". Там это где?
Добавлено через 1 минуту
Даже меняя масло через 5-7 тыс ,надо использовать масло не ниже рекомендованного заводом. А то так можно и до М8в скатиться в рассуждениях.
Добавлено через 1 минуту
Наличие допусков помимо репутации позволяет использовать масла на более широком спектре авто . и как следствие увеличивать прибыль
Допуски того же Мерседеса, Рено, итд. Это для начала. Во вторых по API класс у ЛУКойла выше.
Добавлено через 45 секунд
" там какие то двигатели другие". Там это где?
Добавлено через 1 минуту
Даже меняя масло через 5-7 тыс ,надо использовать масло не ниже рекомендованного заводом. А то так можно и до М8в скатиться в рассуждениях.
Добавлено через 1 минуту
Наличие допусков помимо репутации позволяет использовать масла на более широком спектре авто . и как следствие увеличивать прибыль
1) Очень актуально для калины!
Важным в появлении класса API SN классификации API можно отметить введение следующих требований
моторные масла, лицензированные API SN, можно применять в двигателях, использующих биотопливо
класс API SN обязывает моторные масла быть энергосберегающими
API SN предъявляет дополнительные требования к обеспечению износостойкости двигателя
моторные масла API SN должны обеспечивать «долгую и счастливую жизнь» системам контроля эмиссии и «экологически чистый» выхлоп.
2) На санг-йонге!
3) Чисто бред! Вы не понимаете смысл наличия масла в ДВС
4) То-то я читал о масле со всеми допусками, которое превращалась в гуталин