фильтр сверху открутить можно, но мне как -то было сподручней снизу.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от denisl56
обливая мотор маслом ?
это каким это образом? Наоборот все масло стекает в мотор, только остается то что за обратным клапаном внутри фильтра, а это на выброс. Если клапан не держит, то это фильтр авно, да и машине от этого еще и внутри все дерьмом облито уже. Такие фильтры на мотор ставить не стоит изначально.
Вот как раз на Калине или Ларгусе при снятии фильтра обливаешь мотор. Приходится потом протирать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Процедура замены масла абсолютно стандартная, вот только до фильтра добраться тяжеловато. На машине установлена защита картера, и если отверстие для сливной пробки в ней есть, то для свободного доступа к фильтру снимать ее всё равно придётся.
В Ларгусе тоже есть отверстие для слива, но отвернуть 6 болтов М6 под ключ на 10 не составляется большого труда. Если взять шуруповерт то вообще снимается за пару минут.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
лишний рубль в сервисе берут за это
сам сделай, на эстакаде. Не чего сложного в замене масла нет
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Странный вот ход. Хэтчей и универов встречается значительно больше! Универсал бы был этакой "колхозницей" (калдина).
Все седаны на Кавказе)))
Вроде писали, что с выходом лоханки-сарай спрос на универсалы Приор упал. Хотя изначально в 2010-11 на них очередь была))) А хэтч наверное посчитали конкурентом Гранте лифту. Хотя по салону и панели Гранта сливает полностью.
имхо, если не снимая - не поменять - значит эту работу включат в список работ на ТО.
на всяких этих рио также.
если дилер будет включать эту операцию отдельной строкой - значит он ох-ел (что часто имеет место быть и на этих ваших рио). на к1 замену масла можно провести без снятия защиты, только от поборов дилеров это не помогает. тем более, я как не почитаю форум, все кричат ЙАСАМ!!! ЙАСАМ УВСЁ обслуживаю - для таких вообще доводов против не вижу. перенос салонного фильтра сокращает время обслуживания на добрых минут 15 - вот от туда и возьмете 5 минут на снятие/установку защиты.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
это каким это образом?
видимо перед установкой заливают фильтр до краев, хотя нигде такой инструкции нет, и необходимост лить масло в фильтр тоже.