Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Если кто спросит почему именно так, объясняю: мне очень была нужна замена моей 21093 и подвернулся отличный бэу вариант 11183, а вот универсалы в начале 2007 года были таким же фантомом как и ВЕСТА-кросс сейчас))
Я то же хотел брать в свое время универсал , но БУ стоили не намного дешевле новых, а на новых в салоне был ненавистная мне бежевая отделка салона и покупать новый авто с ненавистной мне отделкой нехотелось, недолго думая купил ЛКС , и ничуть не жалею .
По чуть-чуть мотор становится корейско-немецким...
1. выкинули вазовскую помпу
2. выкинули вазовский масляный насос
3. выкинули вазовские распредвалы
4. фазовращатель изначально INA (кстати, как на новых двигателях VW серии EA211)
...интересно выкинули ли польский ролик?
Добавлено через 9 минут
Ответ нашёлся тут:
Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
так что похоже проблемы натяжного ролика останутся в прошлом.
добрался до компа...
Вобщем купили знакомому Весту в САмаре комплектации Классик за 544..
перегонял я до Тольятти. сначала что не понравилось-
осмотрели/купили- поехали домой.
дорога раз..банная и на ямках первым делом- СААЗ великое зло..бубнит подвеска постоянно и везде на ямках...музыки нет и слушаем её. на Ларгусе ничего не бубнит- спасибо нашим рукожопам.
подсветка приборов не имеет регулировки- не нашел.
за 1,5 часа в машине и 100км я так и не смог нормально установить температуру в салоне. совершенно кривое управление заслонками. полная шкала температуры- очень жарко...крутим влево пару едва уловимых щелчков и становится холодно...за бортом -6 всего..при этом шкала типа на 1 деление убавилась..полная хрень.
скорость печки 1-2 достаточно впринципе.
оторвать руки тем кто кроил сиденья, эти рукожопы сделали короткое/узкое и слабое сбоков сиденье...хрень. сидишь как и в калине1 вертикально и валко.
у приоры лучше..у ларгуса лучше..у гранты побольше даже.
у меня спина затекла.
как Жорик и говорил- стучит рычаг кпп при сбросе газа и наоборот. если руку на рычаге держишь то в руку отдает.
при отпускании педали тормоза- она стучит гремит.
что понравилось-
очень неплохо сочетается мотор 129 и кпп рено с этой гл.парой.
просто резиновая 3-я передача, на которой я в городе с 40 до 80 ехал и не хотел переключаться.
на трассе врубил 5-ую и забыл...идем 140 и хватает...впереди фура и снизили до 80..потом тапку в пол и разгон веселый опять до 120+ легко и без напряга!!
груженному будет потяжелее но всёж хорошо сочетается кпп/двиг!
зеркала большие и обзор супер.
шумка очень неплоха! двиг неслышно и разгон только по тахометру..тишина.
сзади стоят ворсовые подкрылки с завода и там довольно тихо..только песок сечёт по днищу чуток.
вибраций нет на кузов- спасибо реношным опорам/кронштейнам движка и подрамнику.
колеса на 15 и российский пирелли и машина идет как влитая по любой дороге...ямки не ямки- нипочем. с любой скоростью...в любой ветер...УТЮГ!!
по трассе я двумя пальцами рулил и еще отвлекался)) как по рельсам!
очень хорошо машинка бежит накатом...можно экономить бенз..катит легко и не слышно сброса газа..
легко промчались эти 100км и хотелось ехать ещё...приятное авто.
в остальном машинка очень неплоха..если не будут борщить с ценами то брать можно и нужно..
но мне нужно универсал Веста...или эту связку кпп/мотор на Ларгус пусть ставят и ваще супер будет))
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
СААЗ великое зло..бубнит подвеска постоянно и везде на ямках...музыки нет и слушаем её. на Ларгусе ничего не бубнит-
А аммы с Ларгусом одинаковые внешне (про настройки не имею ввиду) или всё же свои?
Про климат/печку- может это всё-таки глюк конкретно этого авто? Там же чисто кондиционер/печка- климата нет? даже как на К1...
Добавлено через 1 минуту
Получается- это был бы не Ваз вовсе, если бы не нужен был напильник после покупки...)
осмотрели/купили- поехали домой.
дорога раз..банная и на ямках первым делом- СААЗ великое зло..бубнит подвеска постоянно и везде на ямках...музыки нет и слушаем её. на Ларгусе ничего не бубнит- спасибо нашим рукожопам.
подсветка приборов не имеет регулировки- не нашел.
за 1,5 часа в машине и 100км я так и не смог нормально установить температуру в салоне. совершенно кривое управление заслонками. полная шкала температуры- очень жарко...крутим влево пару едва уловимых щелчков и становится холодно...за бортом -6 всего..при этом шкала типа на 1 деление убавилась..полная хрень.
скорость печки 1-2 достаточно впринципе.
оторвать руки тем кто кроил сиденья, эти рукожопы сделали короткое/узкое и слабое сбоков сиденье...хрень. сидишь как и в калине1 вертикально и валко.
у приоры лучше..у ларгуса лучше..у гранты побольше даже.
у меня спина затекла.
как Жорик и говорил- стучит рычаг кпп при сбросе газа и наоборот. если руку на рычаге держишь то в руку отдает.
при отпускании педали тормоза- она стучит гремит.
вот этого я и боялся- все остальное исправить можно было бы
про сидушки правда, узкие и короткие (мне тоже не понравились) и показалось что несимметричные относительно руля, та часть что к тоннелю КПП больше чем часть к двери, а движок ей нужен наш Ниссановский 1,6 16V в 110 лошадок и коробку ручку и будет то что доктор прописал
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь