Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
да печка нормально.
Добавлено через 2 минуты
думаю тоже ,что термос, хочу поменять его,боюсь как бы не образовалась пробка воздушная после замены, У меня машина с е-газом,как в этом случае выгонять пробку
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Это кислотное барахло с никакой адгезией есть везде, только в данном случае нужен нейтральный клей-герметик. мне так кажется.
Если цена устроит:
Высокотемпературный силиконовый герметик КРАСНЫЙ [81160] - описание/инструкция - это из первого поколения, есть еще лучше:
Герметик-прокладка повышенной упругости «УЛЬТРА СЕРЫЙ» [82194] - описание/инструкция - -54 до +343°С, можно сформировать прокладку толщиной до 6 мм. Включен в спецификации яп.автозаводов, как рекомендованный ремонтный продукт. Может использоваться в качестве прокладки или в качестве уплотнителя прокладок. Пользовался/применял на СОД.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Sasa спасибо, вопрос в личку написал.
Мужики крутил сегодня эту печку в руках, ДААЗ которая.
Пришла в голову мысль такая, вокруг пластикового корпуса загнут крепеж или как он называется, если его отогнуть там наверное какая нибудь прокладка резиновая, стыки там пролить герметиком для прокладок, так чтоб из щелей полез, потом обратно все это хозяйство запрессовать, я так понимаю что пластик одет на радиатор и запрессован этими усиками. течет то в основном из под них, сами трубки алюминиевые редко текут, давление то в системе маленькое чтоб их порвать?
Борисыч, не прокатит такая идея.
Я свой радиатор когда вытащил, усики отгибал, на половине контура примыкания пластикового корпуса к радиатору в меж трубном пространстве (как бы на первой охлаждающей пластине радиатора) был налит какой-то очень цепкий пласмассообразный герметик, пока крышку отодрал от него трубки все по заламывал, думаю если бы он был по всему контуру, фик бы его вообще отодрал и в жизни бы не поток, по-крайней мере из под крышки
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Борисыч, не прокатит такая идея.
Я свой радиатор когда вытащил, усики отгибал, на половине контура примыкания пластикового корпуса к радиатору в меж трубном пространстве (как бы на первой охлаждающей пластине радиатора) был налит какой-то очень цепкий пласмассообразный герметик, пока крышку отодрал от него трубки все по заламывал, думаю если бы он был по всему контуру, фик бы его вообще отодрал и в жизни бы не поток, по-крайней мере из под крышки
Значит не только у двоих мысль про клей-герметик появилась...
Вчера случилась очередная оттепель, а впереди морозы. В общем поставил я РО на герметике. Он стоял на машине 2 года. В последний год начал вонять при вкл печки. Разобрался без проблем - ничего в нем кроме резинки небыло. Нанес абро 999 (нейтральный - аналог казанского герметика) и так собрал. Правда немного накосячил при сборке. После 3-х суток сушки на батарее и проверки под давлением в ванне, вчера поставил. Пока негатива никакого, но в дальнейшем, дабы не сглазить, успехами хвастаться не буду))
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Только на Абро собрал? Без резинки?
Сомневаюсь что Абро этот долго продержит.
Без резинки это собрать невозможно, потому что она не только герметизирует по периметру, но через нее и трубки всунуты в отверстия жестяной стенки. Нанес абро под резинку по периметру и в паз резинки, куда бурт крышки влезает.
Тоже очень сомневаюсь насчет герметиков прокладок - тут нужен клей- герметик. Единственное, что у нас нашел из этой области - это полимерная композиция №103 (авто) - типа все клеит, но макс температура 110град и срок использования на исходе.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Ребят подскажите, такая ситуация. Калина 8 клопов, в ноги дует горячий воздух, а на лобовое холодным, когда стоит нагретая, по газуешь и слышно как антифриз течёт похоже в радиатор отопитель, и там можно делать каждые минуты 3, поездишь начинает и на лобовое тёплым дуть. Помпа?