Я тут грешным делом изучаю конструкции двигателей и сегодня я вбил в поиск вот такой интересный запрос - " tsi engine" и совершенно случайно попались на глаза 2 случая :
https://www.drive2.ru/l/3966271/
https://www.drive2.ru/b/2332588
Аккурат к 50 тысячам километров замена поршневой , а в одном из случаев был прогар 4го поршня . На днях с одной из балаболок , с помощью авторитетного источника опельфорума, мы выяснили что прогар 4го цилинда это болезнь опелей от плохой СОД . Но как выясняется ВАГ не далеко ушел.
Кто тут собирался "гонять" на ФПС с 1,4 tsi?))) Удачи вам ребята))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alex77750
Ну и пара слов Михасику, во-1 смысл тут приводить в пример ушатанные пятилетки? Во-2 краска облезает у всех, но у вага там оцинковка, а Тойота, например, просто ржавеет. Кстати, калины и гранты также облезают, посмотри на пороги, например. А про ржу
|
Ты среднюю цену ФПС глянь мало чем от средней цены ЛК(универсал) отличается. А нормальные авто вроде КОЛЬТа в цене. Спасибо кстати за комент, теперь буду знать что у ВСЕХ ФПС облезает краска, наверно не грунтуют - DAS AUTO.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
вообще калину и поло сравнивать не нужно на мой взгляд-все таки они разные
|
Ну да, проблемный седан и отличный универсал сравнивать глупо...