Судя документам - это переоборудовпеная хонда должна быть)))
)))) В целом это отлично и наглядно показывает до какой степени хочется ездить на ХОНДЕ))))Одно время было популярно на RX8 ставить двигатель 21126 https://www.drive2.ru/l/3649653/ ,понты бесценны)))
)))) В целом это отлично и наглядно показывает до какой степени хочется ездить на ХОНДЕ))))Одно время было популярно на RX8 ставить двигатель 21126 https://www.drive2.ru/l/3649653/ ,понты бесценны)))
Все хаят ВАЗ, только если бы на эти хонды и прочие ино ЗЧ без переделки подходили бы от ВАЗа гарантию даю многие бы впихивали все это дело на свои ино. Чихать все на эти понты если нет денег на содержание дорогого автомобиля, брать нужно машинку по своим соплям как говорится, а лишать себя куска хлеба из-за понтов это не целесообразно глупо. Лучше буду ездить каждый день на калине чем будет стоять в гараже мертвым грузом Бумер какой нить древний как го..но мамонта с кожаным салоном, выехать раз в год понтануться не знаю перед кем и снова на длительный ремонт, нееее это не для меня точно. Калина рулит!!!
а лишать себя куска хлеба из-за понтов это не целесообразно глупо.
Ну многие таки пытаются других лишить куска хлеба, активно втюхивают свой БУ хлам, попутно рассказывая на форумах про беспроблемные надежные безупречные иномарки. В этом смысле БУ калина не оставит без последних штанов.
Ну многие таки пытаются других лишить куска хлеба, активно втюхивают свой БУ хлам, попутно рассказывая на форумах про беспроблемные надежные безупречные иномарки.
Есть такое, причем иногда "всплывают" темные факты из этой "безупречности" БУ иномарок, что "волосы встают дыбом"))
Цитата:
Сообщение от Mihasik
В этом смысле БУ калина не оставит без последних штанов.
Тоже весьма сомнительно, имхо! У меня, например, на новой по гарантии коробас меняли, у кого-то сталинград или просто замена шпг по причине масложора, замена эмуру тоже не редкость. Я так понимаю, что старую БУ калину будет брать какой-нибудь бедный студент, так вот его факты перечисленные выше сразу "оставят без последних штанов", либо "сыпучие " экземпляры быстро доканают любого! Вы уж меня простите - любой ВАЗ после 4-5 лет эксплуатации превращается в гремяще-дребезжащее "ведро с гайками", досаждающее своего владельца частыми поломками разной степени тяжести ... Вот почему я на новых ВАЗах больше 3-4 лет не ездили "сливал" их на фиг!
Вы уж меня простите - любой ВАЗ после 4-5 лет эксплуатации превращается в гремяще-дребезжащее "ведро с гайками", досаждающее своего владельца частыми поломками разной степени тяжести ... Вот почему я на новых ВАЗах больше 3-4 лет не ездили "сливал" их на фиг!
У родственника 9ка 15ти лет от роду. спидометр умер несколько лет назад на пробеге 170 тыс , после этого он несколько раз менял внешние ШРУС потому что наездил немало . В двигатель так и не лазил (он не первый владелец , владеет 5 лет) . Цвет черный металлик , местами краска облезла , сквозной коррозии нет. Это тот автомобиль историю которого я лично знаю и на котором ездил. Стоимость оригинальных ЗЧ копейки , недавно ставил ШРУС вместо ранее поставленного неоригинала стоил около 1800 вроде. Сначала купил рулевую рейку потому что не знал где стучит, потом ШРУС, возможность покупать новую оригинальную рулевую рейку не задумываясь говорит о низких ценах на ЗЧ .
Вот она в кадр попала - https://c-a.d-cd.net/3e7b21as-960.jpg
Мне сложно представить во что превратится хенде акцент( в первую очередь интересна судьба 2го акцента) через 300 тыс км и 15 лет . А нищего студента без штанов может оставить всего 2 заправки до полного бака на Калине , нонче это 4 тысячи рублей .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Есть такое, причем иногда "всплывают" темные факты из этой "безупречности" БУ иномарок, что "волосы встают дыбом"))
Ну многие таки пытаются других лишить куска хлеба, активно втюхивают свой БУ хлам, попутно рассказывая на форумах про беспроблемные надежные безупречные иномарки. В этом смысле БУ калина не оставит без последних штанов.
Ладно б\у, а родственник купил себе новый минивен 7-ми местный за почти 2 ляма...http://7mestauto.ru/ssangyong-stavic.html
Проехал около 15 тыс.км и вытекли обе передние стойки.....Заказал...Привезут через 2 недели...А оф. дилер за 1500км от него....
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Вы уж меня простите - любой ВАЗ после 4-5 лет эксплуатации превращается в гремяще-дребезжащее "ведро с гайками", досаждающее своего владельца частыми поломками разной степени тяжести ... Вот почему я на новых ВАЗах больше 3-4 лет не ездили "сливал" их на фиг!
Вы просто не умеете их готовить....
Я ВАЗы только 3-5 летние и покупаю.....Первая была 5 летняя Ока 2002г.в.Проехал я на ней за 3 года больше 40тыс.км. Заменил сразу после покупки термостат и краник печки... И всё.... Общий пробег на момент продажи 86тыс.км
Потом был 3,5 летний ВАЗ-21114 - тоже больших проблем не доставил за 5 лет и 80тыс. пробега. Общий пробег на момент продажи 170тыс.км
Потом купил 2,5 летнюю Калину....После покупки заменил термостат,ММР заслонки отопителя,шаровые и рулевые...И вот уже больше 7 месяцев она не ломается и исправно перемещает меня из пункта А в пункт Б.Пробег 54тыс.км
Вы уж меня простите - любой ВАЗ после 4-5 лет эксплуатации превращается в гремяще-дребезжащее "ведро с гайками", досаждающее своего владельца частыми поломками разной степени тяжести ... !
Смотря в каких руках и как ездить. У меня машине 17 января будет ровно 4 года, пробег на сегодняшний день около 42 тыс. км, авто в идеале и за этот пробег я менял только лампочки ближнего света один раз и лампу заднего хода, колодки с новья поменял, дворники, масло и фильтра каждые 10 т.км, авто не сколько не хуже второй нашей калины которая стоит в гараже с пробегом 1825 км. Можно ведь и за 1 тыс. км. убить машину, а можно и 100 тыс. проехать без вмешательств.
взял годовалую.4г катаюсь.2г таксую по немножку .то проверки на сто хотя сам 30 лет за рулем и сам поглядываю.поломки если можно назвать-2 лампы ближнего.реле поворотов. и датчик холостого хода и при покупке калины аккамулятор.
машине будет ровно 4 года, пробег 42 тыс. км, авто в идеале
У меня была 11193 "норма" в период 2008-1012 г.г., пробег 65 тыщ (99% пробег по городу, ежедневные короткие частые поездки). Рейка менялась по гарантии 2 раза, радиатор охл. двигателя - 2 раза, ЭУР Махачкала - 1 раз по гарантии, коробас - 1 раз по гарантии, 1 раз на 4 году эксплуатации перебирал за деньги, опорники менялись несколько раз, ступичный подшипник - 1 раз, модуль управления электропакетом - 1 раз, датчик фаз - 2 раза,на момент продажи подтекал радиатор отопителя, был залит контроллер ЭСУД (после промывки платы заработал), умер в который раз кислородный датчик, стойки по кругу требовали замены, авто все гремело и дребезжало, ДВС ревел как бешенный тарзан - на 45 тыщ. порвался ремень ГРМ, благо безвтыковый, авто побывало в 3-ех дтп (меняны по ОСАГО 2 правые двери и заднее крыло, бампера тоже менялись). Авто покупалось новым в 2008 году за 240тр., а в 2012 г. было продано за 195 т.р. С 11174 повезло намного больше!