Вообщем у коллеги по работе работает схема такая: укорочены обе пружины пробки, процентов на 30...40. Уже год катает - нет проблем. Попробую так же сделать, потом отпишусь. А пока можно это обсудить)
Вообщем у коллеги по работе работает схема такая: укорочены обе пружины пробки, процентов на 30...40. Уже год катает - нет проблем. Попробую так же сделать, потом отпишусь. А пока можно это обсудить)
Почитай FAQ от vovk по крышкам. Особенно в плане защиты от обмерзания. Фитиль помогает, но в стакане штатной крышки клапан все равно примерзает. У мну лучший вариант - клапанный узел от Meyle, залитый силиконом. Проверено добротными морозами.
У мну лучший вариант - клапанный узел от Meyle, залитый силиконом. Проверено добротными морозами.
Вот такую же крышку купил. Вторую прокладку положил как советовали, закрутил а она и давление избыточное держит и не стравливает при остывании (утром водопады.) Как клапан вынуть из крышки?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ween вполне. Уже полтора года. Не гарантия, просто довольно дешевая замена.
А серийник есть (артикул, маркировка)? на Экзисте можно заказать?
Вообщем у коллеги по работе работает схема такая: укорочены обе пружины пробки, процентов на 30...40. Уже год катает - нет проблем. Попробую так же сделать, потом отпишусь. А пока можно это обсудить)
Вообщем так. После последнего завоздушивания по совету форума перед уходом домой выкрутил пробку РБ. Взял с собой. Два дня не ездил. Ну улице оба дня около -15. Ночью пониже. За эти два дня укоротил примерно вдвое обе пружины. Сегодня выхожу к машине, первым делом поднимаю капот - нифига себе, без крышки уровень упал аж до минимума (а бы на макс). Ну завожу машину, ставлю пробку. Немного грею и вперёд. Еду, трогаю воздуховоды. Дует не холодным. Температура двиг 50. Далее около 70 и идёт конкретное тепло. Дошла до 90, идёт тепло. Чуть перевалила за 90 и ... упала до 90 и даже капельку ниже - значит термостат открылся. Далее держалась почти 90. Печка греет))
Доехал до места. Проверил уровень ОЖ - чуть выше минимума. Отлично. Пошёл по делам. Где-то через 1 час подхожу к машине, открываю капот, уровень вернулся до мин. Отлично. Поехал. Печка работает, температура 90. Фантастика))
Не хочется сглазить, но будто бы всё стабилизировалось. Буду дальше наблюдать.
Добавлено через 36 минут
Итого полностью грешу на пробку. Ведь лето, осень нормально было. Вот с первыми морозами завоздушивание пошло.
Максимально ,на сколько можно ,приподними верхний патрубок,идущий от термостата в радиатор , с помощью пластиковых стяжек зафиксируй его в этом положении, закрепив стяжки за проушину крепления короба воздушного фильтра
Проделай это +нормальная крышка ,- и НОУ пропоблем потом !!!