Этот гуталин не от коротких поездок. Масло хорошее надо залить и все, хоть длинные, хоть короткие, замена по чаще. То, что на фото, так не меняли лет пять.
нет там гуталина, а есть лёд в масле, попробуйте сами поездить по 2-3 км 4 раза в день, такое же будет через 2-3 недели, от свежести масла не зависит, конденсату всё равно какое масло)
у нас так многие ездят на работу/с работы, и я в том числе, поэтому для меня это не новость)
GenaM, для меня тоже не новость. Но не может быть столько конденсата и воды в поддоне, даже при малых пробегах авто. Ты просто в минус такой ДВ не заведешь. Логически помысли - от куда? Обьяснение есть у тебя лично? Только не в том духе, что как только свежее масло зальеш............. тишина.
обычный конденсат! это если прокладка гбц не пробита, у брата постоянно такой гемор был на классике, у меня на калине, есть щас или нет незнаю, последняя поездка была по трассе, щас точно не будет, позвонил брату - гранта, общий пробег 750 км (новьё) конденсат есть, когда будет снимать шланг - задокументирую.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik43
проехал 2-3км и стрелка темп. на ноле?
нет, это когда 0.5-1км, я не грею перед поездкой совсем)
Или в шланге конденсат, или там на фото. Разница есть?
А хз, ктож поддон будет снимать для сравнения, но брат как то воду сливал приоткрутив пробку поддона) там может и правда прокладка пробита, а может как у брата - совсем без трассы и только по 2 - 2.5 км.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Конденсат в трубке, так можно выпарить на трассе.
из поддона за 100 км тоже выпаривается, проверяли!
за всех нескажу, только по знакомым, у кого такой режим - да, у всех есть конденсат на щупе и на заливной пробке эмульсия, но поддон никто снимать не будет)
GenaM, еще раз говорю мне про короткие поездки ничего не рассказывайте.
до завода 3км в любые морозы..с 1996г..на всех машинах.туда-обратно..и потом еще на стоянку вечером. каждый день.
вообще без прогрева на всех машинах моих.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....