Я бы понял подразделение, которое было бы что то уровня хотя бы на половину ОПЦ/АМГ. Т.е. автомобили с серьезной тяговооруженностью.
Нельзя вот так просто взять и стать АМГ, до него нужно дорасти, а чтобы дорасти с чего-то надо начинать, а если совсем не начинать, то и АМГ никогда не получится.
Нельзя вот так просто взять и стать АМГ, до него нужно дорасти, а чтобы дорасти с чего-то надо начинать, а если совсем не начинать, то и АМГ никогда не получится.
Вот , золотые слова . У завода теперь больше нет опытного производства .
Значит останется только сборка устаревших моделей Рено - Ниссан . Своей маркетинговой политикой они ( ино руководство ) просадят продажи Весты и Икс Рея . И останется тупая сборка ...
Нельзя вот так просто взять и стать АМГ, до него нужно дорасти, а чтобы дорасти с чего-то надо начинать, а если совсем не начинать, то и АМГ никогда не получится.
Вообще то, ТМС появилась на 4 года раньше (1995 год) чем ОПЦ.
Сколько еще времени дать? Еще двадцать лет устроит?
Вот , золотые слова . У завода теперь больше нет опытного производства .
Значит останется только сборка устаревших моделей Рено - Ниссан . Своей маркетинговой политикой они ( ино руководство ) просадят продажи Весты и Икс Рея . И останется тупая сборка ...
Цитата:
Сообщение от Danila96
Вообще то, ТМС появилась на 4 года раньше (1995 год) чем ОПЦ.
Сколько еще времени дать? Еще двадцать лет устроит?
По-моему, определенный шанс создания подразделения "М" или "АМГ" существует. Если нынешнее руководство Ладу сохранит в перспективе 3-5 лет, то есть как минимум не снизит объем производства относительно рынка; то можно будет задуматься и о "спорте". Ведь наличие условно элитных модификаций по более высокой цене означает, что "обычные" модификации пользуются спросом и имеют хорошую репутацию. АвтоВАЗ пока такого не достиг. Так что может быть выращивать "придворное автоателье" еще рановато?
Было журналистское мнение, что сокращаемые подразделения были рентабельны. Мол, "недальновидный Андерссен" их зря сокращает. Но мы с вами структуру затрат сокращаемых юр. лиц не знаем. Как вариант, прибыль их - результат заниженной себестоимости (например, АвтоВАЗ кузова отгружает по цене ниже себестоимости).
Так что осталось лишь кризис пережить.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
По-моему, определенный шанс создания подразделения "М" или "АМГ" существует. Если нынешнее руководство Ладу сохранит в перспективе 3-5 лет, то есть как минимум не снизит объем производства относительно рынка; то можно будет задуматься и о "спорте". Ведь наличие условно элитных модификаций по более высокой цене означает, что "обычные" модификации пользуются спросом и имеют хорошую репутацию. АвтоВАЗ пока такого не достиг. Так что может быть выращивать "придворное автоателье" еще рановато?
Было журналистское мнение, что сокращаемые подразделения были рентабельны. Мол, "недальновидный Андерссен" их зря сокращает. Но мы с вами структуру затрат сокращаемых юр. лиц не знаем. Как вариант, прибыль их - результат заниженной себестоимости (например, АвтоВАЗ кузова отгружает по цене ниже себестоимости).
Так что осталось лишь кризис пережить.
Не согласен.
Для создания своего "АМГ", требуются хорошие движки, которые позволяют их форсировать без большого ущерба для ресурса.
Смысла форсировать двигатель "из пластилина" нет. Уж не поэтому ли гарантия на спорты 35 т.км? ВАЗ поднял гарантию с 50 т.км пробега до 100 т.км, а спорты нет.
По сути это признание что у нас "сырые" движки и ходовка.
А то что ваз-амг востребовано - говорят хотя бы всякие форумы турбинщиков, инет магазины продающие киты для создания турбо движка.
Автолюбители сами вынуждены творить "опц".
Ради интереса полез на сайт германского опля.
Сравнил цены.
Самая дешевая 3-х дверная корса стоит 11.980 евро с движком на 70 лс. ОПЦ корса стоит 24.650 евро, с движком на 200 пони.
ГТЦ самая душманская с движком в 120 лс стоит 20.970 евро.
ГТЦ ОПЦ с движком на 280 лс стоит 36.100 евро.
Самая дешевая инсигния на 140 лс стоит 24.555 евро.
Инсигния ОПЦ на 325 лс стоит 49.345 евро.
Как видим, немцы могут строить весьма спортивные и молодежные автомобили, которые стоят всего в два раза дороже самых дешевых комплектаций в линейке.
Если примерить это на ладу, получается самая дешевая калина - 420 т.р.
по идее за 850 т.р. это должна быть самая упакованная машинка, с движком в 200 лс, причем не хардкорный зуботряс.
Нам же предлагают атмосферный НФР за 820, с достаточно овощным движком.
Итак, за 25 лет свободного плавания ВАЗ не внедрил ни современных движков, ни дизелей, ни АКПП, нормальной МКПП, нет гибридов.
По сути завод от закрытия удержал только город Тольятти. Если бы закрыли автозавод - был бы бунт города.
Если примерить это на ладу, получается самая дешевая калина - 420 т.р.
по идее за 850 т.р. это должна быть самая упакованная машинка, с движком в 200 лс,
с калиной это в 2 раза не прокатит, так же и с опелем не прокатило бы если он изначально стоил как калина, а вот где то за лям300 можно, но нужно ли?