3. Расход по компьютеру 8-8.5 на сотню ( город, пробки). По показометру АЗС и пробегу на литр больше. Почему так – ХЗ. Может кто в курсе?
Потому что тормозите двигателем. При такой езде комп показывает расход 0.0 Но обороты в рабочем диапазоне, а значит топливо горит дай боже! При езде накатом на нейтралке - комп считает больше чем тратится. т.к. даже при накате 5 км\час расход показывает около 12 литров а обороты 800-850 (холостые)
1.Седан 1.6 декабрь 2006, 8 кл, электроруль
2.56000 (У меня с 52000)
3.Траса (я люблю по правилам 100-110 км\час) 6-6.5 л
4.Город 9.5-10 (я доволен, но не прочь уменьшить, жду лета с летней резиной)
5.До меня ДТП - бампер, крышка капота, фары, радиатор, бачок омывателя, коробка под воздушный фильтр. Свечи, фильтр топливный, высоковольтники,помпа, ремень ГРМ, завтра поменяю датчик распределения фаз (горит чек энджин). Прикуриватель перестал держать (надо в ручную жать 20 сек)Помыл форсунки. На этом все.
6. Достали скрипы задних дверей. Смажу силиконом - не поможет - буду обезшумливать салон. Салон для 56000 очень хорошо сохванился. Не хватает обогревателя зеркал. Планирую электрозамок на багажник, задние стеклоподьемники, противотуманки. Машиной очень доволен, все затраты на ремонт - менее 200 уе, что однозначно радует! Форсунки - моя прихоть, помпа - ну, бывает. По поводу замены пока что и не думаю. Если появится желание - скорее всего оставлю жене. С заводкой проблем нет, прошился на "Паулюса 66" - очень доволен динамикой и расходом.
Как то подвозил паренька, тот полюбопытствовал: "А что эт за машина такая? Вроде нормальная, а на руле значек Лада?"
Отъездил 3300. 1.6, 8кл.хетч.Всё в норме.Подвеской очень доволен.Тянет не плохо.В у правлении удобна.Посадка просто,нравиться.Не горит один габорит.А так всё впорядке если не обращать внимание на скрипы.
Потому что тормозите двигателем. При такой езде комп показывает расход 0.0 Но обороты в рабочем диапазоне, а значит топливо горит дай боже! При езде накатом на нейтралке - комп считает больше чем тратится. т.к. даже при накате 5 км\час расход показывает около 12 литров а обороты 800-850 (холостые)
не думаю, что Вы правы даже на волге с корбюратором, при исправной сиситеме эпхх при торможении двигателем, эм клапан перекрывает подачу топлива, возобновляя в случае снижения оборотов ниже 1000 или при торможении. Зимой на затяжном спуске двигатель может остыть на две трети шкалы легко, при езде на нетралке этого не наблюдается, потому, что топливо поступает и двигатель греется.
На калине при длительном спуске (более км) двигатель охлаждается если им тормозить правда не так сильно.
Потому что тормозите двигателем. При такой езде комп показывает расход 0.0 Но обороты в рабочем диапазоне, а значит топливо горит дай боже! При езде накатом на нейтралке - комп считает больше чем тратится. т.к. даже при накате 5 км\час расход показывает около 12 литров а обороты 800-850 (холостые)
Плюс машин, оснащенных электронным управлением двигателем, в том числе и в том, что электроника - вещь достаточно умная. Поэтому, если обороты не опустились ниже примерно двух тысяч и дроссель закрыт - бензин можно не жечь. Что, собственно, и происходит.
Всем здрасьте.
1. Год и три четверти.
2. 47000 где-то.
3. Расход по городу 10,6 - 10,8. Это на зимней резине, 92м бензине, и при средней скорости 20км/ч. Пробки + прогрев. На трассе меньше 6,5 не видел, и то на 95м, ночью на пустынной дороге, и всего один раз.
4. Гарантийные обращения - их набрался приличный список:
- 3500 - двигатель дворников
- 8000 - генератор
- 30000 - глушитель
- 44500 - контроллер двигателя, радиатор печки, ГБЦ
5. Из негарантийных расходов - менял стеклоподъемник в пассажирской дври - обманули и не заменили по гарантии, больше в ту контору (СКС-Лада, г. Воронеж) не буду обращаться. 1500 где-то обошлось все. Музыку поставил, не навороченную, 4 колонки и магнитофон, все пионеровское. Играет вроде. В 10000 уложился, кажись. Лампочки в стопарях считать перестал, менять намастырился на раз-два-три Ближнего света лампочки менял тоже. Рублей 500 за обе. Колодки еще раз заменил передние (вроде не стерлись, но заскрипели жутко), и задние поменял, на ТО4. Цену не помню, купил по случаю заранее, феродовские и передние и задние. Кажись в 1000р уложился. А за замену 500 отдал. Провод перетерся на электромагнит задней передачи - устранили, как раз за день или два перед запланированным ТО4 случилось. А, моторчик омываеля еще, 123 рубля
Да, авария была :( Капот, фара, радиатор, бампер. Виноват я, да и авария глупая, стыдно даже - догнал семерку в задницу. Но КАСКО все покрыло, даже покрыло покраску поцарапанной во дворе двери. Так что тут без расходов обошлось.
7. Стучит чего то спереди справа - вроде не рейка, рулевые и шаровые тоже целые, хоть и не менял ничего. Знатоки говорят карданчик какой-то в рулевом, или сам ЭУР. Но пока не предпринимал никаких активных поисков. Стойки стучат на отбой, опорники постукивают на стиральной доске. Щас дороги после схода снегов подлатают - буду менять. Начну с опор, а там куда кривая выведет Стучит еще полка задняя - из-за колонок она гораздо потяжелела, вот и постукивает иногда. Сцепление подходит к концу, но тут удивлятся нечему, ему пора.
Ну а в целом - машина не подводила так, чтоб ехать нельзя было, ни разу. Есть косяк - в сильный мороз обмерзают стекла боковые изнутри. Навели на мысль, что резинки уплотнительные в дверях от мороза дубеют, и начинает поддувать. Все собираюсь проклеять стекла, чтоб не гремели, может заодно и с этими резинками чего-нибудь придумаю. Конечно радиатор печки подвел капитально, три недели ждал мозги по гарантии. И клапана прогоревшие тоже - меняли головку из за них, в 2 и 4 цилиндрах компрессии не было - наводят на мысль о качестве. Толи топлива, толи клапанов. Вывод - пока еще поезжу. Несмотря на все случившееся, машина нравится.
8. Номер для з/ч 0012602
__________________
продал калину по рублю за пройденный километр, и продался немчуре