Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
А если уж очень придавит, то на Калине наверно можно немного слить ОЖ,
да можно! Но нужна баклажка на 5л и капельница или шланг для омывтеля стекла то что надо,а дальше засовывайте носик капельницы или шланга в РБ но носиком я стараюсь попасть в нижний штуцер и просовывать с прокручиванием до упора(я так делаю например при замене термостата)а дальше как в старые времена сливали бензин с машин для пакатушек на мопедах.Сливается примерно 4 л. т.е. ваш коктейль Молотова бодяжите в баклажкужку и заливаете на заведённом моторе
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
всем привет, избитый вопрос но стока постов не осилю искать, вобщем булькает под торпедой, 30 декабря менял в сервисе антифриз морду задирали пробку выгоняли, отстоялась завоздушилось, поменял пробку РБ, поставил пробку автоприбор думал что через залипший клапан может подсасывает правда не выгонял еще воздух скажите откуда могло завоздушить? ну хотя бы основные места старую пробку разобрал она нормальная.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от sainboxx
всем привет, избитый вопрос но стока постов не осилю искать, вобщем булькает под торпедой, 30 декабря менял в сервисе антифриз морду задирали пробку выгоняли, отстоялась завоздушилось, поменял пробку РБ, поставил пробку автоприбор думал что через залипший клапан может подсасывает правда не выгонял еще воздух скажите откуда могло завоздушить? ну хотя бы основные места старую пробку разобрал она нормальная.
Когда двигатель остывает, охлаждающая жидкость уменьшается в обьёме, в системе вакуум образовывается. При этом в по краям патрубков если мокро было - незатянуты хомуты например, то на холоде внутрь системы затягивает воздух в этих местах.
Антифриз какой залили?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
синтек красный!http://www.oilsintez.ru/Data/Products/960628781.jpg такой вот. да и не мокро у меня на патрубках! до смены радиатра печки ( а это было весной 15 года, воздух кипяток дул, естественно радиатор поставил когда уже печка не требовалась, а тут пришла зима и трабл с воздушкой!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Вот и меня постигла проблема с СО!
Печка стала слабо греть. Сначала подумал что заслонка в салоне тепло-холод не полностью открывается. Так и было, у правой ноги водителя рычажок не до конца доходил по крайнего положения. Исправил эту проблему, просто поставив туда пружинку ( можно конечно и пошаманить с рубашкой тросика привода заслонки). Стало теплее в салоне.
А тут после Нового Года пришли морозы. Ночью морозы до -15. Поехал как то по делам, а печка вообще дует еле теплым воздухом, на вторую скорость вентилятор переключаешь, так вообще дует холодом. Стал разбираться, открыл капот и осматриваю патрубки СО. С нижнего патрубка радиатора двигателя сопливит тосол. Снял корпус воздушного фильтра, чтоб удобнее подлезть к хомуту, и торцевым ключиком на 8 протянул хомут. Попутно протянул и все хомуты СО , так как с завода никогда они не протягивались. Заодно заметил, что радиатор двигателя болтается как сопля, подтянул две верхние гайки крепления радиатора. собрал все обратно и завел двигатель. Прогрел его до температуры 60 градусов. Двигатель заглушил. Открутил хомут на подающем патрубке ДЗ, снял шланг и дунул в расширительный бачек через платок. Со шланга пошел тосол, надел шланг на место и затянул хомутом. Потом снова завел двигатель, дождался пока сработает Карлсон, подводящий и отводящий патрубки радиатора двигателя стали горячими, а вот патрубки ДЗ не достаточно теплые. Снова заглушил двигатель, чуть чуть подождал. Потом осторожно стал откручивать хомут на подводящем патрубке ДЗ, придерживая его рукой, что не сорвало от давления. Из под хомута зашипел воздух, и потом стали прорываться капли тосола. Под ДЗ положил тряпку, чтоб не залить форсунки. Все это делать очень осторожно, так как там кипяток и давление, и можно получить ожог. После приоткрутив крышку с расширительного бачка, стравил давление , и уже после затянул хомутик на ДЗ.
После всего этого в машину снова пришло тепло! Ездил вчера, и даже приходилось иногда выключать вентилятор печки, а то жарко становиться!!!
Вот как то так! Надеюсь, что победил проблему с печкой!
__________________
Последний раз редактировалось Sokir; 07.01.2016 в 14:32..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Здравствуйте! проблема следующего характера: После замены основного радиатора началось следующее, выгоняю воздух , еду по компу смотрю как открывается термостат 87-88, несколько раз срабатывает, потом температура медленно начинает ползти вверх,печка на холостом нач. дуть холодом, нижний патрубок становится холодным, антифриз лезет в бачек. Останавливаюсь, радиатор начинает потихоньку прогреваться, затем патрубок нижний. Уровень в бачке нач медленно падать, через пароотвод лезет пена и воздух. Уровень антифриза приходит в норму. При открытом большом круге (если конечно он открывается полностью?) пузырей в бачек не выделяется, струйка бежит без воздуха. Вот через 15-20 км по трассе все по-новой. Радиаторы новые, патрубки поменяны. Прокладка гбц?? антифриз не уходит, дыма белого нет, поршни и свечи смотрел, эмульсии в масле нет, все ок. Может ли такое происходить из-за подклинивающего термостата? Антифриз был заменен на такой же свежий Felix красный. Термостат родной Томсон-авто прошел 92000км. за шесть лет такое впервые. Никогда не было проблем с печкой и сод.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от sainboxx
а морду машины задирал? как после ночной стоянки не завоздушило?
Морду машины не задирал. После ночной стоянки не завоздушило, уровень тосола остался на отметке минимум, а до выгона воздушной пробки уровень был выше максимума на 15 мм. Сегодня ездил на машине, печка греет нормально!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Доброе время! Уже не знаю где искать ответы и может повторяюсь со своей проблемой, но прблема такая.В эту зиму из печки дует ледяной воздух.Завожусь утром начинаеть дуть тепленький воздух и через несколько минут движения на первом светофоре или снижения оборотов до хх начинает дуть ледяной воздух, температура лезет вверх до срабатывания звукового сигнала и также резко падает вниз и начинает дуть чуть теплый воздух. Потом все повторяется.На днях поставил более производительную помпу, новый термостат, все хомуты затенул или заменил, пробок в багажнике как у дурака фантиков. На днях ездил в другой город туда обратно 300км, погода стоит минус 30 выехал на свой страх и риск с ледяной печкой и через 10минут езды по трассе в салоне жара, заезжаю в город и опять холод скачки температуры. Что делать, где копать? Заранее благодарю