Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 23:28   #1
Питерская ячейка
 
Аватар для ParadoX
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Город на Неве
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 115
Вес репутации: 16 ParadoX не успел проявить себя
Хелп. не закручен винт в ДВС 1.6 8V (Пробка слива ОЖ из блока)

Переехали из: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65091
пока менял клапан адсорбера, заметил не закрученый винт в движке. не понятно как я его не замечал раньше.



порыл в инете, не нашел что это за винт такой.

подскажите плиз что это, и насколько криминально сие

спасибо

Последний раз редактировалось vovk; 12.07.2016 в 01:46..
ParadoX вне форума   Вверх
Старый 06.01.2016, 02:15   #351
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,518
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
А если уж очень придавит, то на Калине наверно можно немного слить ОЖ,
да можно! Но нужна баклажка на 5л и капельница или шланг для омывтеля стекла то что надо,а дальше засовывайте носик капельницы или шланга в РБ но носиком я стараюсь попасть в нижний штуцер и просовывать с прокручиванием до упора(я так делаю например при замене термостата)а дальше как в старые времена сливали бензин с машин для пакатушек на мопедах.Сливается примерно 4 л. т.е. ваш коктейль Молотова бодяжите в баклажкужку и заливаете на заведённом моторе
rol вне форума   Вверх
Старый 06.01.2016, 16:10   #352
Старожил
 
Аватар для sainboxx
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1,786
Вес репутации: 2858 sainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

всем привет, избитый вопрос но стока постов не осилю искать, вобщем булькает под торпедой, 30 декабря менял в сервисе антифриз морду задирали пробку выгоняли, отстоялась завоздушилось, поменял пробку РБ, поставил пробку автоприбор думал что через залипший клапан может подсасывает правда не выгонял еще воздух скажите откуда могло завоздушить? ну хотя бы основные места старую пробку разобрал она нормальная.
sainboxx вне форума   Вверх
Старый 06.01.2016, 17:05   #353
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
всем привет, избитый вопрос но стока постов не осилю искать, вобщем булькает под торпедой, 30 декабря менял в сервисе антифриз морду задирали пробку выгоняли, отстоялась завоздушилось, поменял пробку РБ, поставил пробку автоприбор думал что через залипший клапан может подсасывает правда не выгонял еще воздух скажите откуда могло завоздушить? ну хотя бы основные места старую пробку разобрал она нормальная.
Когда двигатель остывает, охлаждающая жидкость уменьшается в обьёме, в системе вакуум образовывается. При этом в по краям патрубков если мокро было - незатянуты хомуты например, то на холоде внутрь системы затягивает воздух в этих местах.
Антифриз какой залили?
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 06.01.2016, 17:16   #354
Старожил
 
Аватар для sainboxx
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1,786
Вес репутации: 2858 sainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

синтек красный!http://www.oilsintez.ru/Data/Products/960628781.jpg такой вот. да и не мокро у меня на патрубках! до смены радиатра печки ( а это было весной 15 года, воздух кипяток дул, естественно радиатор поставил когда уже печка не требовалась, а тут пришла зима и трабл с воздушкой!
sainboxx вне форума   Вверх
Старый 07.01.2016, 13:52   #355
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Sokir
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 45
Вес репутации: 2171 Sokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Вот и меня постигла проблема с СО!
Печка стала слабо греть. Сначала подумал что заслонка в салоне тепло-холод не полностью открывается. Так и было, у правой ноги водителя рычажок не до конца доходил по крайнего положения. Исправил эту проблему, просто поставив туда пружинку ( можно конечно и пошаманить с рубашкой тросика привода заслонки). Стало теплее в салоне.
А тут после Нового Года пришли морозы. Ночью морозы до -15. Поехал как то по делам, а печка вообще дует еле теплым воздухом, на вторую скорость вентилятор переключаешь, так вообще дует холодом. Стал разбираться, открыл капот и осматриваю патрубки СО. С нижнего патрубка радиатора двигателя сопливит тосол. Снял корпус воздушного фильтра, чтоб удобнее подлезть к хомуту, и торцевым ключиком на 8 протянул хомут. Попутно протянул и все хомуты СО , так как с завода никогда они не протягивались. Заодно заметил, что радиатор двигателя болтается как сопля, подтянул две верхние гайки крепления радиатора. собрал все обратно и завел двигатель. Прогрел его до температуры 60 градусов. Двигатель заглушил. Открутил хомут на подающем патрубке ДЗ, снял шланг и дунул в расширительный бачек через платок. Со шланга пошел тосол, надел шланг на место и затянул хомутом. Потом снова завел двигатель, дождался пока сработает Карлсон, подводящий и отводящий патрубки радиатора двигателя стали горячими, а вот патрубки ДЗ не достаточно теплые. Снова заглушил двигатель, чуть чуть подождал. Потом осторожно стал откручивать хомут на подводящем патрубке ДЗ, придерживая его рукой, что не сорвало от давления. Из под хомута зашипел воздух, и потом стали прорываться капли тосола. Под ДЗ положил тряпку, чтоб не залить форсунки. Все это делать очень осторожно, так как там кипяток и давление, и можно получить ожог. После приоткрутив крышку с расширительного бачка, стравил давление , и уже после затянул хомутик на ДЗ.
После всего этого в машину снова пришло тепло! Ездил вчера, и даже приходилось иногда выключать вентилятор печки, а то жарко становиться!!!

Вот как то так! Надеюсь, что победил проблему с печкой!
__________________

Последний раз редактировалось Sokir; 07.01.2016 в 14:32..
Sokir вне форума   Вверх
Старый 07.01.2016, 15:06   #356
Старожил
 
Аватар для sainboxx
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1,786
Вес репутации: 2858 sainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

а морду машины задирал? как после ночной стоянки не завоздушило?
sainboxx вне форума   Вверх
Старый 07.01.2016, 17:31   #357
Оратор
 
Аватар для Robin-40
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111930 1,6 8v
Сообщений: 3,622
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 210 Robin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Здравствуйте! проблема следующего характера: После замены основного радиатора началось следующее, выгоняю воздух , еду по компу смотрю как открывается термостат 87-88, несколько раз срабатывает, потом температура медленно начинает ползти вверх,печка на холостом нач. дуть холодом, нижний патрубок становится холодным, антифриз лезет в бачек. Останавливаюсь, радиатор начинает потихоньку прогреваться, затем патрубок нижний. Уровень в бачке нач медленно падать, через пароотвод лезет пена и воздух. Уровень антифриза приходит в норму. При открытом большом круге (если конечно он открывается полностью?) пузырей в бачек не выделяется, струйка бежит без воздуха. Вот через 15-20 км по трассе все по-новой. Радиаторы новые, патрубки поменяны. Прокладка гбц?? антифриз не уходит, дыма белого нет, поршни и свечи смотрел, эмульсии в масле нет, все ок. Может ли такое происходить из-за подклинивающего термостата? Антифриз был заменен на такой же свежий Felix красный. Термостат родной Томсон-авто прошел 92000км. за шесть лет такое впервые. Никогда не было проблем с печкой и сод.
__________________
Robin-40 вне форума   Вверх
Старый 07.01.2016, 18:04   #358
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Sokir
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 45
Вес репутации: 2171 Sokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутацииSokir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
а морду машины задирал? как после ночной стоянки не завоздушило?
Морду машины не задирал. После ночной стоянки не завоздушило, уровень тосола остался на отметке минимум, а до выгона воздушной пробки уровень был выше максимума на 15 мм. Сегодня ездил на машине, печка греет нормально!
__________________
Sokir вне форума   Вверх
Старый 07.01.2016, 18:43   #359
Старожил
 
Аватар для sainboxx
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1,786
Вес репутации: 2858 sainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

ок попробую тоже самое проделать. кстати дуть в бачек долго надо?
sainboxx вне форума   Вверх
Старый 07.01.2016, 18:53   #360
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: уфа
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-11193
Сообщений: 10
Вес репутации: 14 lau1978 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Доброе время! Уже не знаю где искать ответы и может повторяюсь со своей проблемой, но прблема такая.В эту зиму из печки дует ледяной воздух.Завожусь утром начинаеть дуть тепленький воздух и через несколько минут движения на первом светофоре или снижения оборотов до хх начинает дуть ледяной воздух, температура лезет вверх до срабатывания звукового сигнала и также резко падает вниз и начинает дуть чуть теплый воздух. Потом все повторяется.На днях поставил более производительную помпу, новый термостат, все хомуты затенул или заменил, пробок в багажнике как у дурака фантиков. На днях ездил в другой город туда обратно 300км, погода стоит минус 30 выехал на свой страх и риск с ледяной печкой и через 10минут езды по трассе в салоне жара, заезжаю в город и опять холод скачки температуры. Что делать, где копать? Заранее благодарю
lau1978 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.