Я тож говорю есть во всех. И если хочется самому позаниматься автомобилем то 544т вариант отличный.
Т.к люкс почти на 100-ку дороже выходит то стоит задуматься. Я на приус и элантру камеры з/в сам ставил и ниче сложного.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
если хочется самому позаниматься автомобилем то 544т вариант отличный.
Разумеется, люкс вкусен, если считать от 585 и не думать, как они получаются. А они, в свою очередь, получаются довольно дорого. Это 26 тысяч за парктроник, зеркала в козырьках и аудиосистему, и еще 15 за лобогрей с 15м литьем. Собственно, как и кондей за 30к.
Как в Весте с потоками из сопел печки? Если сделать лобовик-ноги, то на передние боковые стёкла дует? В рапиде понравился этот момент, в отличае от к2-грант, где только на лобовик дует.
Я на приус и элантру камеры з/в сам ставил и ниче сложного.
Сложного то конечно нечего, сам 2 раза ставил, но уже поднадоело этим заниматься. Опять же ладно камеру воткнуть, надо еще куда выводить изображение, чтобы вписывалось в интерьер. Вот и приходится ставить зеркало с экраном, т.к.честно говоря не куда экран в Ларгусе не вписать...
Так что я за штатную камеру и навигацию.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
вывести куда хошь. если купишь башку за 10т китайскую с картами то туда..если подешевле то моник отдельно или зеркало. ставить 2 часа в гараже.
Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от BigKot
Как в Весте с потоками из сопел печки? Если сделать лобовик-ноги, то на передние боковые стёкла дует? В рапиде понравился этот момент, в отличае от к2-грант, где только на лобовик дует.
дует как ты говоришь...неплохо дует.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Разумеется, люкс вкусен, если считать от 585 и не думать, как они получаются. А они, в свою очередь, получаются довольно дорого. Это 26 тысяч за парктроник, зеркала в козырьках и аудиосистему, и еще 15 за лобогрей с 15м литьем. Собственно, как и кондей за 30к.
Даже самостоятельно за 26 т.р. не поставить музыку с кнопками на руле, а за 15 т.р. не поменять лобовое (особенно с качеством завода)плюс в бонус уж точно не получить 4 литых диска.
ВАЗ вам на самом деле почти даром отдаёт все эти реально приятные опции. (из всего тут перечисленного только литьё можно назвать откровенно свистоперделкой, которую можно за 13-15 т.р. поставить на любой авто, хоть Жигули хоть Самару, хоть Geely какой)
Весте пока не хватает разве что (в виде опций) современного автомата/вариатора, мотора H4, климата, ксенона/светодиодов и мягкого на ощупь салона.
вот и я об чём! а к литью отношусь предвзято... ибо штамповка на выбоинах не раз спасала подвеску моей Калинки, факт;-)
Раскотовасить пластилиновую заводскую штамповку как два байта переслать, остаться с двумя помятыми дисками и одной запаской, особенно зимой на трассе, да ну на фиг, пусть лучше эти удары в подвеску уйдут, на месте она не развалится.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.