Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В общем так, - разве что со стороны посмотреть и пойти купить нормальный авто у конкурентов...
Ну зачем ты так. Есть люди у которых аллергия на корейцев и фпс вместе взятых. Но им надо попросторнее авто чем Гранта или Калина. Куда им податься? За Вестой.
За Альмерой :-)
А по делу ВАЗ долго запрягает как всегда, климата нет, универсала нет, да что там была бы Веста в 2014 году, я бы скорее всего её купил так как сначала по старой памяти пошёл в салон Лада, а уж потом к VW, Skoda и Hyundai.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Вот привязались к универсалу. У корейско-немецких конкурентов его тоже нет и что!
У них есть Хэтч и Лифтбэк и много чего ещё.
А универсал это удобно, если выбирать между седан Веста и седан Поло я сейчас выберу Поло. А вот будь у Весты универсал, то тут выбор ни так очевиден.
ЗЫ: напомнить процент продают универсала К1?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
ситуация интересная конечно.
-логан
-альмера
-поло
-рио
-солярис
-рапид
-веста
вот список машин что делят сегмент 550-700 т
из них всё примерно одинаково...нет откровенных какашек и делить рынок будут покупашки по типу- нравится не нравится..ино не ино.
будем посмотреть продажи к середине года...интересно.
Весте бы еще мотор 120-130 и акп и ЗДТ.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Ну зачем ты так. Есть люди у которых аллергия на корейцев и фпс вместе взятых. Но им надо попросторнее авто чем Гранта или Калина. Куда им податься? За Вестой.
Безусловно. Я не просто так в том посте оставил цитаты на которые ответил. На тупой вброс серьёзно отвечать? К чему?
Если проследить все мои посты, то я вполне лояльно отношусь к Весте. Я не понимаю когда из обычного среднего авто пытаются лепить некий эталон. Я уже много раз писал, что современный рейтинг бюджеток по моей версии выглядит так:
1. VW Polo
2. Solaris/Rio
3. LADA Веста
1 и 2 место очень тяжело разделить. Особенно после моего недавнего знакомства с Солярисом (напомню я изменил своё мнение с нейтрального на положительное за неделю езды на этом авто)
Веста уже не выглядит так слабо, как Калина, но в мелочах она всё же имеет серьёзные просчёты. Но например в сравнении с Логаном мой выбор был бы Вестой. Для повышения привлекательносте Весте надо:
1. Мотор HR16DE
2. Мотор 21179
3. Вариатор/АКПП6 от Jatco
4. ЗДТ
5. хорошо бы увидеть заводские ксенон/светодиоды
Салон для топовой версии вернуть к концепту Весты (с хромированными вставками вокруг дефлекторов и некоторых элементов интерьера) ценник за топ-шмоп (ДВС Nissan + CVT Jatco) где-то удержать в районе 720-740 т.р.
Безусловно. Я не просто так в том посте оставил цитаты на которые ответил. На тупой вброс серьёзно отвечать? К чему?
Если проследить все мои посты, то я вполне лояльно отношусь к Весте. Я не понимаю когда из обычного среднего авто пытаются лепить некий эталон. Я уже много раз писал, что современный рейтинг бюджеток по моей версии выглядит так:
1. VW Polo
2. Solaris/Rio
3. LADA Веста
1 и 2 место очень тяжело разделить. Особенно после моего недавнего знакомства с Солярисом (напомню я изменил своё мнение с нейтрального на положительное за неделю езды на этом авто)
Поезди на солярисе по трассе пассажиром часа 2. Кто-то один ездит, кто-то с 5 пассажирами. Рио/Солярис с акпп хороши в городе. За городом да еще на дороге внезапными с холмиками неприятно будет.
Каждый возьмет то, что нужно ему. У нас на ручке никто брать врядли будет. Будут на автомате, далее уже по цене - так что рио/солярис на первых местах. Рапид кстати несколько дороже остальных будет.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Eddy, ну я и по трассе поездил. До 110 едет неплохо, дальше 1.4 тухнет конечно, надо понимать что условия в Нижегородской области и в Московской разные. Гонять там особо негде - все дороги 2-полоски и при этом загруженные двухполоски. В условиях Москвы любой атмосферник до 2-х литров будет выглядеть так себе, в столице я бы выбирал что-то из вилки 1.4Т-1.6Т, т.е. в любом случае автомобили следующего ценового сегмента.
Лично мой фетиш - 150-сильный 1.4TSI Golf, для Питера - самое оно.
Eddy, ну я и по трассе поездил. До 110 едет неплохо, дальше 1.4 тухнет конечно, надо понимать что условия в Нижегородской области и в Московской разные. Гонять там особо негде - все дороги 2-полоски и при этом загруженные двухполоски. В условиях Москвы любой атмосферник до 2-х литров будет выглядеть так себе, в столице я бы выбирал что-то из вилки 1.4Т-1.6Т, т.е. в любом случае автомобили следующего ценового сегмента.
Лично мой фетиш - 150-сильный 1.4TSI Golf, для Питера - самое оно.
Рио/Солярис с акпп лучше 1,6 двигателем. У нас 130-150 ехать по М4 можно. И на обгон идет резвее. Хотя на Весте наверное на ручке более комфортно водителю.
Если полчаса ехать пассажиром на заднем сиденье - нормально, а потом уже напрягает. И учти, что сидящие впереди часто кресла до упора назад сдают!
В Москве даже не знаю, что лучше. По городу можно и рио 1,6 с акпп. По трассе можно и весту с мкпп. Но это из эконом класса. А реально сами смотрите - полно жипов широких и узких! Веста - это не для Москвы. В дальнем Подмосковье - может приживется.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))