В лето #W30, вероятнее всего снижает расход горючки на чайную ложку, но должно Увеличить износ
Был бы износ и на той и на другой уровень масла за 10 тыс. км снижался бы, не добавляем ни грамма. И почему именно летом износ если температура двигателя одинакова +90 что в -40 что в +40 за бортом? Тут я не согласен совсем. Это как шампунь от перхоти, для жирных волос и т.п., а на самом деле лабораторный анализ показывает что все абсолютно одинаковое, отличие только в ароматизаторе, т.е. рекламный, маркетинговый трюк. Тут немного по другому, температура застывания отличается...
Добавлено через 8 минут
Друг 5*40 льет, 60 тыс. пробега по спидометру (может скрутили утверждать не буду) двиг 1.4, на тысячу км 350 грамм добавляет.
Тут немного по другому, температура застывания отличается...
Т застывания нас не интересует, а вот на вязкость при 100 градусах можно посмотреть внимательнее.
Возьмём Мобил.
Mobil Super 3000 X1
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40 C=== 84 сСт при 100 C=== 14
Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE
Класс вязкости 5W-30
сСт при 40 C=== 53 сСт при 100 C== 9.8
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
Друг 5*40 льет, 60 тыс. пробега по спидометру (может скрутили утверждать не буду) двиг 1.4, на тысячу км 350 грамм добавляет.
Ты не путай хрен с носом. Зачем сравниваешь свой мотор, который никогда масла не ел и не ест. и 1.4 с могуловскими поршнями. Эти дела Несравнимы ни разу.
Т застывания нас не интересует, а вот на вязкость при 100 градусах можно посмотреть внимательнее.
Возьмём Мобил.
Mobil Super 3000 X1
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40ºC 84 сСт при 100ºC 14
Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE
Класс вязкости 5W-30
сСт при 40ºC 53 сСт при 100ºC 9.8
Для меня эти цифры можно сказать ничего не говорят, каждый остается при своем мнении. Можно будет что-то говорить когда пробег приблизится к тысячам 200-300 км. (если пройдет столько), как говорится поживем увидим, покатаемся, если конечно авто не продам, т.к. больше ста тыс. км я обычно на машине не езжу. Может возьму летом и перейду вообще на лукойл, думал уже над этим.
Друг 5*40 льет, 60 тыс. пробега по спидометру (может скрутили утверждать не буду) двиг 1.4, на тысячу км 350 грамм добавляет.
У меня был 1,4 лил 5w40. До 100 000 не доливал. Масло уходило конечно, но от смены до смены (15 000 в среднем) до минимума падать начало только ближе к сотне.
Если бы с заменами не затягивал и менял хотя бы через 10 000, возможно еще меньше жрало бы масло.