Ну да 6 цилиндров против 4 и признанная в мире компоновка v6 c углом 60 градусом.
И чего мне с этого? Чего с этим всем делать? ...чить на него? Где галант твоего брата? На разборке или свалке? А у тебя его не было и никогда не будет. Рублей по 50 налога и двойную дозу бензина ты не потянешь,есть смысл обсуждать это недоразумение? Закроем тему?
Мне на динамику положить, свои 20 я разменял 20 лет назад.
Цитата:
Тем что на 6g75 стоят РОКЕРА, это то что позволят двигателю 6g75 не греметь ГРМ РИО как старая восьмерка потому что конструкция на восьмерке и РИО одинакова допотопные жесткие толкатели. Тем что двигатель 6g75 по своим параметрам rod\stroke\bore отличается от двигателя GTR меньше чем на 1%.
Двигатель РИО такой же как восьмерошный , но только алюминиевый, даже диаметр поршня отличается всего на 1 мм....
О чем с тобой вообще можно вести диалог....
Я всегда говорил что дешевки В класса одинаковы, если ты говоришь одинаковые телеги, то пусть будут телеги.
Враки про шумность гаммы. Ты ее в глаза-то не видел. Кстати даже на оптиму ставят движки без гидриков, никто не жалуется.
И за весь класс ты судить не имеешь право,кроме ваза ничего и не видал, вот и бесишься от бессилия.
Цитата:
Дурик , я на галанте с 2009 года . Ты уже утомил тупить, там на драйве 2 галанта.
Да хоть три, ты о них чего знаешь? Купили хлам с перемолотым движком "наверное прежний владелец лил плохое масло". Умора, эксперт блин. Где качество и надежность? Где ты ее видел, если галант словил Сталинград? Ты и о его надежности судить не вправе, потому как не покупал новьем. Скорее наоборот, из твоего опыта можно сделать вывод, что сталинград на галанте вполне рядовая вещь.
Мне на динамику положить, свои 20 я разменял 20 лет назад.
Дедушки за 60 часто ездят на порше, ой извини, у тех дедушек есть яйца.
Ни ума , ни яиц, ни фантазии . Хотя именно для таких потребителей придумали 1,4 инобюджет класса В.
Дедушки за 60 часто ездят на порше, ой извини, у тех дедушек есть яйца.
Ни ума , ни яиц, ни фантазии . Хотя именно для таких потребителей придумали 1,4 инобюджет класса В.
А для таких как ты придумали троллейбус
Слыхал проезд подорожал. Хватает?
Враки про шумность гаммы. Ты ее в глаза-то не видел. Кстати даже на оптиму ставят движки без гидриков, никто не жалуется
Подтверждаю. Даже не враки, а полный бред.
Проблемы регулировки будут только к 100 000. И следовательно если отрегулировать зазоры на этом пробеге этого хватит уже до 200 000 км. Корейские моторы - образец того, как должны выглядеть бюджетные двигатели, они лучшие из того что есть у всех современных бюджетных авто.