Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А что, Солярис - идеал? У него тоже полно недостатков как в эргономике так и по всему остальному. Вообще надо бы не уподобляться гадости, если обвинение не подтверждено фактами, это низкий поступок, наговор.
А вообще касаемо Весты, помню насчет Калины-2, обсуждали и говорили, что лучше вновь вышедшую машину покупать как минимум через год после выхода, когда первые косяки подправят. Это касается многих марок, в том числе и Весты, и иностранных.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Последний раз редактировалось Rastr; 11.01.2016 в 01:03..
А что, Солярис - идеал? У него тоже полно недостатков как в эргономике так и по всему остальному.
Не так уж и полно. Могу вспомнить всего 4
1. дурацкая 3-копеечная серебрянка на ручках и пластиковых панелях (царапается)
2. нет электрической кнопки открытия багажника (Весте тут тоже минус, но сейчас речь о Солярисе, на том же Авео почему-то кнопка присутствует...)
3. Если откинуться сзади на сиденье голова чешет по обивке крыши (мой рост 184 см, да-да, Веста тоже "привет")
4. опять же для роста 184 см подголовник на переднем сидении чуть низковат даже в самом верхнем положении.
В плюсах:
1. очень тихий и мягкий ДВС/АКПП
2. коврики крепятся к полу на круглые фиксаторы, т.е. они не скользят по всему салону
3. вынимая ключ автомобиль гасит всю бортовую электрику, т.е. можно один раз настроить печку и один раз включить ближний свет фар - больше эти ручки крутит будет не надо
4. "табуреточный" салон, ну тут как и у Весты - при небольших внешних габаритах в салоне свободно сидишь и спереди и сзади. (ремарка про крышу справедлива в обоих авто)
5. лючок бензобака запирается и управляется из салона.
2. нет электрической кнопки открытия багажника (Весте тут тоже минус, но сейчас речь о Солярисе, на том же Авео почему-то кнопка присутствует...)
как так? В К2 даже есть
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
3. вынимая ключ автомобиль гасит всю бортовую электрику, т.е. можно один раз настроить печку и один раз включить ближний свет фар - больше эти ручки крутит будет не надо
В К2 тоже все гаснет, но за исключением прикуривателя. Между прочим удобное исключение - можно включить видео регистратор на стоянке.
Насчет минусов Соляриса - можно много написать, но смысла нет в данной теме, т.к. это приведет к различного рода пустым спорам. Все эти плюсы / минусы примерно такие же (не по конкретному содержанию, а по уровню "придирок") как в отношении Весты, да и К2, только у К2 еще с учетом поправки на цену.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Последний раз редактировалось Rastr; 13.01.2016 в 22:12..
а в гранте лифтбек нету, брат с ящиком в руках подходит к багажнику, по привычке ищет кнопку, потом вспоминает, матерясь ставит ящик (осенью не на очень чистую землю) и идёт открывать багажник в салоне, со стороны прикольно) сэкономили ....
а в гранте лифтбек нету, брат с ящиком в руках подходит к багажнику, по привычке ищет кнопку, потом вспоминает, матерясь ставит ящик (осенью не на очень чистую землю) и идёт открывать багажник в салоне, со стороны прикольно) сэкономили ....
так это наоборот хорошо, если есть кнопка в салоне, а привычка потом будет другая - в салоне кнопку искать
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.