Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
...пару лет поездить, пока всевозможные косяки не поисправляют) кстати, на дроме XoXeL (из Новосибирска) выложил цены ТО на весту:
На Дроме много что "интересного" выкладывают. Так, например, при покупке автомобиля приобретают видеорегистратор, разные допы, потом это все суммируют в стоимость автомобиля и сравнивают с более дорогими марками с стоке. Это я помню по выходу Калины-2 еще такие примочки. Здесь тоже не корректно перечислять стоимость расходных материалов, т.к. не возбраняется покупать расходники самому, в т.ч. выбирать их по цене и качеству.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SkySeven
.... Люди тысячи км по трассе проходят, а некоторые пассажиры спят при этом в кресле, вот им можно эту сказку рассказать о назначении подголовника.
Про подголовник уже много умных людей являющихся дипломированными специалистами сказали, что это устройство для обеспечения безопасности, их разрабатывают соответственно критериям безопасности, а подушки для сна продаются в любом нормальном автомагазине и на АЗС по цене от 200 рублей. И проблема со сном решается. Только одно с другим не надо путать. Вот кстати в Солярисе почему то нет сзади по центру подголовника, а это реальный косяк по безопасности, не "неудобная кнопка стеклоподъемника".
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Уважаемые участники форума, не нашёл отдельной темы, но хотел полюбопытствовать (тема более щепетильная чем сверчки в панели). Каким образом в Весте реализован обдув в области ног водителя? Поясню: в Калине при езде по трассе зимой правая нога просто поджаривалась, а левая подмерзала т.е. обдув реализован не в ногИ, а в ногУ.
На Калине-2 эта проблема уже была решена, по крайней мере в люксе, т.е. в режиме "Авто" нет там такого жАра, а так же за счет того, что был добавлен еще один режим обдува (стекло+ноги, вроде).
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Последний раз редактировалось Rastr; 11.01.2016 в 01:29..
сходил глянул как у Весты дует в ноги печка- просили тут.
в ноги дует хорошо...пассажиру аж сверху с трех мест.
у водителя поток немного другой но широкий поток с двух мест.
кстате веста заводится и без выжима сцепления..крутнул и она на передаче поехала.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Аналогично... уже как-то рассказывал... была служебка Королла, купили- а пока искали водителя, я на ней гонял... так вот пришёл водитель, я ему показал/рассказал вроде всё- понятно-понятно... надо ехать бухгалтерше- новый водитель зовёт меня- грит, машина сломалась, не заводится... как так?- сажусь я- всё нормально, завелась... потом начали разбираться что и как я делаю- оказалось я педаль сцепления выжимаю... если бы не этот случай- я бы и не обратил на это внимание... проездил до этого случая на этом авто почти месяц... даже и не знал, честно, что выжимаю сцепу автоматом...)
Так это плохо или хорошо? Или сколько людей- столько и мнений?)
хз...привык уже что жать надо иначе не заведется. на последних машинах так моих.
еще ложка дегтя..в салоне знакомые смотрели Весту и хотели купить...не купили- стекла оба передних исцарапаны сильно и люди отказались. прям в салоне туда-сюда подъемниками люди поигрались и пипец.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....