Перед тем как начать что-то делать с СОД ,желательно прочитать основные пункты в данном ФАКе !
Важная информация про СОД Калина-1 находится здесь : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258
Диаметры шлангов всей СОД (внутренний/наружный):
Шланг радиатора печки подводящий (верхний): 20 мм / 28 мм
Шланг радиатора печки отводящий (нижний): 18 мм / 28 мм
Шланг подогрева дроссельного узла (оба): 10 мм / 19 мм
Шланг расширительного бачка (нижний) - 20 мм / 28 мм
Шланг пароотводящий радиатора двигателя - 8 мм / 14 мм
Шланг подвода жидкости к радиатору двигателя (верхний) - 32 мм / 42 мм
Шланг отвода жидкости из радиатора двигателя (нижний) - 36 мм / 46 мм
Шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости (байпас) - 32 мм / 42 мм
Обратил внимание на одну штуку.
ОЖ на уровни Минимум система прогрета, медленно откручиваю крышку спускаю давление уровень жидкости устремляется в верх выше максимума после чего также спадает назад. (шланг подогрева дросселя, через тройник в РБ ) Пузырей воздуха нет!
Крышек РБ как фантиков у Дебила, включая синюю ВАГ. Греет с переменными успехами. Что это?
Gendoslan, у вас сделано как я описал чуть выше или просто в разрез одного из шлангов дросселя стоит тройник? Если второе то воздух по идее наоборот затягивается , а не выгоняется
Озадачил!!! Блин не поленюсь поставлю прозрачный шланг, буду смотреть.
Значит так, у меня е-газ, штатно стояла петля перемычка.
С темоса бросил шланг на РБ через тройник, второе отверстие заглушил болтом.
Так на рисунке четко нарисовано направление движение жидкости. Смотри внимательно... Как оно сасает? Только если при остывании. ))) Так сказать 2 в одном Авто Развоздушиватель/Завоздушиватель. Пожалуй доработаю систему клапаном или гидрозатвором. Например гибкую трубку от верхнего соска РБ на дно РБ. Так чтобы сасал при остывании, так пусть это будет ОЖ а не воздух. Вот только как реализовать? Может кто РБ от других авто ставил со штуцером ниже ватерлинии ? Или тройник включить в другое место, где всегда есть ОЖ?
я так делал, но убрал летом т.к. заменил термостат т.е. вернул на штатную систему и вроде все стало ок (даже стал двигатель холоднее положенных 90, но как я прочел такое может быть на новых термостатах, потом станет позже открываться)
т.к. зима у нас началась недавно,(в смысле сам морозы), то только сейчас опять начал читать форум по переделки т.к. стало холодно в салоне )
завтра вечером подведу шланг №8 на тройник к бачку, а 16 заглушу болтом
таким образом воздух из малого круга должен идти в бачок, то тогда и малый круг станет "обогревать" большой
тройник конрада, как я понимаю, выгоняет воздух при уже начинающем открываться термостате т.к. сидит на патрубке №9
вот думаю может помпу поменять, но в холод работать не охота, теплого гаража нет
еще бы протянуть патрубки при входе в радиатор отопителя, но долезть туда не могу без съема акк батареи (т.к. тасол понемногу уходит, а летом не замечал, видимо зимой патрубки очерствели, как я думаю)
Система работает норм,но если замерзнет клапан(а он замерзает при ночной стоянке) в крышке РБ то воздух в системе обеспечен.И что радует,что этот воздух выходит сам,без всяких лишних движений.
Осталось заменить крышку.....
__________________
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.
Система работает норм,но если замерзнет клапан(а он замерзает при ночной стоянке) в крышке РБ то воздух в системе обеспечен.И что радует,что этот воздух выходит сам,без всяких лишних движений.
Осталось заменить крышку.....
Что это за штука? Где купить и сколько стоит? Как и куда ставил? И главное как называется?
Желательно с фото )))
В моей машине точно черти живут. Сегодня завел в -22 С. Погрел 5-7 мин поехал температура ОЖ по БК 61 С. проехал 3 км с пробками, о чудо жарит !!! Запишусь на экзорцизм. ))
В начало данной темы Арш!(читать 4_ю часть с самого начала !!!)
там по ссылке на предыдущую,и читаем-читаем с самого начало её .Там я эти ниппеля(фильдепёрстовые)во всей их красе и кодами выкладывал !